дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 во-во-во+1 ушел шерстить интернет про компрессию... http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Во точно там и была эта буква V-степень сжатия , когда я делал диагностику! в четвертом цилиндре при нажатии газа (2000-2500 об/мин) она была 2250 . а во всех остальных 750-825 ! Таким образом как я понимаю у меня происходит детонация в четвёртом цилиндре! А вот компресия как я писал выше до этого! Двиготель 2.0 АПК Изменено 13 Сентября 2009 пользователем mk-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 Люди добрые помогите мне ? Ответте на мои вопросы? Да чё ты паникуешь-то раньше времени, тебе же сказали поменяй для начала МСК и сделай раскоксовку, а там уже видно будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 каким оразом маслосъёмные колпачки могут сдохнуть зо 91000 км? Еслиб маслосъёмные колпачки мозг делали то движка дымила ,а она не дымит! Надо раскоксовку сделать кто чего посаветует, я имею ввиду производителя! И каким образом(через бак с помощю присадок, или прямо в цилиндры)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 Во точно там и была эта буква V-степень сжатия , когда я делал диагностику! в четвертом цилиндре при нажатии газа (2000-2500 об/мин) она была 2250 . а во всех остальных 750-825 ! Таким образом как я понимаю у меня происходит детонация в четвёртом цилиндре! А вот компресия как я писал выше до этого! Двиготель 2.0 АПК вот этот текст расшифровать не смог))) каким оразом маслосъёмные колпачки могут сдохнуть зо 91000 км? Еслиб маслосъёмные колпачки мозг делали то движка дымила ,а она не дымит! Надо раскоксовку сделать кто чего посаветует, я имею ввиду производителя! И каким образом(через бак с помощю присадок, или прямо в цилиндры)? на 91т.км сдохнуть могут если перегреться пару раз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) ну некаких диагнозов нет ! когда езжу спокойно масло не жрёт! А также и не дымит не капли даже при раскутки движка до 6000 об/мин!! Изменено 13 Сентября 2009 пользователем mk-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 ездий дальше и не парься Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 Всёбы хорошо, но вибрация из за этого задолбала! В плоть до того что аж думаю сменить машину! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 Всёбы хорошо, но вибрация из за этого задолбала! В плоть до того что аж думаю сменить машину! опоры двигателя в норме? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 опоры внорме! что ещё может? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 опоры внорме! что ещё может? Попробуй ещё раз замерить компрессию, но на этот раз более обстоятельно так сказать т.е. в те цилиндры где наименьшая компрессия заливается по 20-30гр. моторного масла и опять замеряется компрессия, если компр-я не увеличилась, то дело скорее всего в клапанах, а если увеличилась, то соответственно кольца и в этом случае опять же попробуй раскоксовку, эта процедура зачастую выравнивает комп-ю по цилиндрам. Потом, в каком состоянии свечи? Вообщем делай же хоть что нибудь, а то создаётся впечатление, что ты кроме как замера компрессии ничего ещё неделал, а уже хочешь получить готовый рецепт исцеления, так не бывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2009 опоры внорме! что ещё может? я про опоры двигателя!!! откуда такая увереность? Я свою пока не снял не увидел недостатков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2009 Когда я заезжал в автосервис мне Делали диагностику двигателя , Мерели компресию , Диагностику подвески и подкопотного пространства нечего под капотом не нашли! До этого я поменял высоковольтные провода(оригинал), свечи (оригинал). Осматривал все трубочки предмет дырявости( до которых дотянулся) не чего ненашёл! Вот я и спрашиваю что может ещё быть! Я так понял большая компресия берется из за залегания колец МАСЛОСЁМНЫХ ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2009 к понял большая компресия берется из за залегания колец МАСЛОСЁМНЫХ ??? :sarcastic_hand: ты извини, но не могу удержаться от улыбки. Маслосъёмные кольца не могут влиять на компрессию и степень сжатия, никак- ни теоретически, ни практически.. Учи матчасть, компрессионные кольца-да, у них и название соответствующее притёртость клапанов ещё влияет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2009 щас я тебя еще больше запутаю. Увеличенная компрессия может появиться из-за нагара в камере сгорания. Но у тебя она ниразу не увеличена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) А что тут смешного! А какже тогда то что компресия увеличина, залягают маслосъёмные кольца непроисходит снятия масло со стенок целиндров вот и повышеная компресия! Это у меня не увеличина почти в 2-3 очка , мне кажется что увеличина! Изменено 14 Сентября 2009 пользователем mk-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2009 А что тут смешного! А какже тогда то что компресия увеличина, залягают маслосъёмные кольца непроисходит снятия масло со стенок целиндров вот и повышеная компресия! Это у меня не увеличина почти в 2-3 очка , мне кажется что увеличина! причём тут маслосъёмные кольца?!! от них компрессии НИКАКОЙ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2009 Это у меня не увеличина почти в 2-3 очка , мне кажется что увеличина! напомнило про "ни единого разрыва")))) парень успокойся!!! п.с. без обид и сорри за флуд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2009 А что тут смешного! А какже тогда то что компресия увеличина, залягают маслосъёмные кольца непроисходит снятия масло со стенок целиндров вот и повышеная компресия! Это у меня не увеличина почти в 2-3 очка , мне кажется что увеличина! Блин, опять 25,) не путай степень сжатия и компрессия это ни одно и тоже. Степень сжатия у тебя немного больше 10, соответственно компрессия около 14, что у тебя и есть Цитата из книжки по эксплуатации: минимальная компрессия около 7,5 бар, а максимальная разность в цилиндрах около 3,0 бар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2009 Когда диагностировали степень сжатия на холостом ходу показывала 375 а в 4 цилиндре 730 но иногда опускалась и до 375 т.е. ровно во всех! А вот компресия (котороя должна была быть 10.5 - 11 это норма) , 1-15 очков , 2-14.3 очка , 3-14.3 очка , 4- 13 очков! Вот и получается ИТОГ: завышеная компресия и ещё в добавок разница 1.3-2 очка! И я считаю что это ненормально! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2009 Когда диагностировали степень сжатия на холостом ходу показывала 375 а в 4 цилиндре 730 но иногда опускалась и до 375 т.е. ровно во всех! А вот компресия (котороя должна была быть 10.5 - 11 это норма) , 1-15 очков , 2-14.3 очка , 3-14.3 очка , 4- 13 очков! Вот и получается ИТОГ: завышеная компресия и ещё в добавок разница 1.3-2 очка! И я считаю что это ненормально! "ненормально, ненормально..." только, как это связано с маслосъёмными кольцами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2009 котороя должна была быть 10.5 - 11 это норма откуда эта инфа??? насколько я помню в мануале как раз о степени сжатия такие цифры приведены (по крайней мере на 1.6), о компрессии в мануале вообще инфы не нашел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml вот тут почитай сдесь всё описано! Изменено 14 Сентября 2009 пользователем mk-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) mk-2, величина 10,5 - это степень сжатия (slip правду глаголит, в мануале именно степень сжатия), т.е разница объемов камеры сгорания при крайних положениях поршня. Компрессия - это давление в камере сгорания при нажождении поршня в верхней мертвой точке. Почему компрессия болше степени сжатия - потому что процесс сжатия из-за скорости протекания очень *цензура*изок к адиабатному, и тепло образующееся в результате сжатия газа идет на повышение давления. Отсюда появляется эмпирический коэфициент ~1,4. Если бы поршень ходил бы очень медленно компрессия была бы равна степени сжатия, потому что процесс был бы изотермическим, вспоминай физику и уравнения состояния газа. Выкинь эти мысли из головы - хорошая у тебя компрессия! а величины 735-730 - это что-то другое или в других единицах. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurken 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2009 Выкинь эти мысли из головы - хорошая у тебя компрессия! Компрессия хорошая, а вот разброс не очень. Маслице видать хреновенькое. Я бы раскоксовочку делал. Тем более маслице подкушивает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах