Перейти к контенту
Golf IV Club
mk-2

Компресия Двигателя

Рекомендованный пост

во-во-во

+1

ушел шерстить интернет про компрессию...

http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во точно там и была эта буква V-степень сжатия , когда я делал диагностику! в четвертом цилиндре при нажатии газа (2000-2500 об/мин) она была 2250 . а во всех остальных 750-825 ! Таким образом как я понимаю у меня происходит детонация в четвёртом цилиндре! А вот компресия как я писал выше до этого! Двиготель 2.0 АПК

Изменено пользователем mk-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди добрые помогите мне ? Ответте на мои вопросы?

 

 

Да чё ты паникуешь-то раньше времени, тебе же сказали поменяй для начала МСК и сделай раскоксовку, а там уже видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким оразом маслосъёмные колпачки могут сдохнуть зо 91000 км? Еслиб маслосъёмные колпачки мозг делали то движка дымила ,а она не дымит! Надо раскоксовку сделать кто чего посаветует, я имею ввиду производителя! И каким образом(через бак с помощю присадок, или прямо в цилиндры)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во точно там и была эта буква V-степень сжатия , когда я делал диагностику! в четвертом цилиндре при нажатии газа (2000-2500 об/мин) она была 2250 . а во всех остальных 750-825 ! Таким образом как я понимаю у меня происходит детонация в четвёртом цилиндре! А вот компресия как я писал выше до этого! Двиготель 2.0 АПК

вот этот текст расшифровать не смог)))

 

каким оразом маслосъёмные колпачки могут сдохнуть зо 91000 км? Еслиб маслосъёмные колпачки мозг делали то движка дымила ,а она не дымит! Надо раскоксовку сделать кто чего посаветует, я имею ввиду производителя! И каким образом(через бак с помощю присадок, или прямо в цилиндры)?

на 91т.км сдохнуть могут если перегреться пару раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну некаких диагнозов нет ! когда езжу спокойно масло не жрёт! А также и не дымит не капли даже при раскутки движка до 6000 об/мин!!

Изменено пользователем mk-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездий дальше и не парься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всёбы хорошо, но вибрация из за этого задолбала! В плоть до того что аж думаю сменить машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всёбы хорошо, но вибрация из за этого задолбала! В плоть до того что аж думаю сменить машину!

опоры двигателя в норме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опоры внорме! что ещё может?

 

Попробуй ещё раз замерить компрессию, но на этот раз более обстоятельно так сказать т.е. в те цилиндры где наименьшая компрессия заливается по 20-30гр. моторного масла и опять замеряется компрессия, если компр-я не увеличилась, то дело скорее всего в клапанах, а если увеличилась, то соответственно кольца и в этом случае опять же попробуй раскоксовку, эта процедура зачастую выравнивает комп-ю по цилиндрам. Потом, в каком состоянии свечи? Вообщем делай же хоть что нибудь, а то создаётся впечатление, что ты кроме как замера компрессии ничего ещё неделал, а уже хочешь получить готовый рецепт исцеления, так не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опоры внорме! что ещё может?

я про опоры двигателя!!! откуда такая увереность?

Я свою пока не снял не увидел недостатков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я заезжал в автосервис мне Делали диагностику двигателя , Мерели компресию , Диагностику подвески и подкопотного пространства нечего под капотом не нашли! До этого я поменял высоковольтные провода(оригинал), свечи (оригинал). Осматривал все трубочки предмет дырявости( до которых дотянулся) не чего ненашёл! Вот я и спрашиваю что может ещё быть! Я так понял большая компресия берется из за залегания колец МАСЛОСЁМНЫХ ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к понял большая компресия берется из за залегания колец МАСЛОСЁМНЫХ ???

:sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

ты извини, но не могу удержаться от улыбки.

 

Маслосъёмные кольца не могут влиять на компрессию и степень сжатия, никак- ни теоретически, ни практически..

Учи матчасть, компрессионные кольца-да, у них и название соответствующее

 

притёртость клапанов ещё влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас я тебя еще больше запутаю. Увеличенная компрессия может появиться из-за нагара в камере сгорания. Но у тебя она ниразу не увеличена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут смешного! А какже тогда то что компресия увеличина, залягают маслосъёмные кольца непроисходит снятия масло со стенок целиндров вот и повышеная компресия! Это у меня не увеличина почти в 2-3 очка , мне кажется что увеличина!

Изменено пользователем mk-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут смешного! А какже тогда то что компресия увеличина, залягают маслосъёмные кольца непроисходит снятия масло со стенок целиндров вот и повышеная компресия! Это у меня не увеличина почти в 2-3 очка , мне кажется что увеличина!

причём тут маслосъёмные кольца?!! от них компрессии НИКАКОЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у меня не увеличина почти в 2-3 очка , мне кажется что увеличина!

 

напомнило про "ни единого разрыва"))))

парень успокойся!!!

п.с. без обид и сорри за флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут смешного! А какже тогда то что компресия увеличина, залягают маслосъёмные кольца непроисходит снятия масло со стенок целиндров вот и повышеная компресия! Это у меня не увеличина почти в 2-3 очка , мне кажется что увеличина!

Блин, опять 25,) не путай степень сжатия и компрессия это ни одно и тоже. Степень сжатия у тебя немного больше 10, соответственно компрессия около 14, что у тебя и есть

Цитата из книжки по эксплуатации: минимальная компрессия около 7,5 бар, а максимальная разность в цилиндрах около 3,0 бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда диагностировали степень сжатия на холостом ходу показывала 375 а в 4 цилиндре 730 но иногда опускалась и до 375 т.е. ровно во всех! А вот компресия (котороя должна была быть 10.5 - 11 это норма) , 1-15 очков , 2-14.3 очка , 3-14.3 очка , 4- 13 очков! Вот и получается ИТОГ: завышеная компресия и ещё в добавок разница 1.3-2 очка! И я считаю что это ненормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда диагностировали степень сжатия на холостом ходу показывала 375 а в 4 цилиндре 730 но иногда опускалась и до 375 т.е. ровно во всех! А вот компресия (котороя должна была быть 10.5 - 11 это норма) , 1-15 очков , 2-14.3 очка , 3-14.3 очка , 4- 13 очков! Вот и получается ИТОГ: завышеная компресия и ещё в добавок разница 1.3-2 очка! И я считаю что это ненормально!

"ненормально, ненормально..."

 

только, как это связано с маслосъёмными кольцами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
котороя должна была быть 10.5 - 11 это норма

 

откуда эта инфа??? насколько я помню в мануале как раз о степени сжатия такие цифры приведены (по крайней мере на 1.6), о компрессии в мануале вообще инфы не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml вот тут почитай сдесь всё описано! Изменено пользователем mk-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mk-2, величина 10,5 - это степень сжатия (slip правду глаголит, в мануале именно степень сжатия), т.е разница объемов камеры сгорания при крайних положениях поршня.

Компрессия - это давление в камере сгорания при нажождении поршня в верхней мертвой точке. Почему компрессия болше степени сжатия - потому что процесс сжатия из-за скорости протекания очень *цензура*изок к адиабатному, и тепло образующееся в результате сжатия газа идет на повышение давления. Отсюда появляется эмпирический коэфициент ~1,4. Если бы поршень ходил бы очень медленно компрессия была бы равна степени сжатия, потому что процесс был бы изотермическим, вспоминай физику и уравнения состояния газа.

 

Выкинь эти мысли из головы - хорошая у тебя компрессия! а величины 735-730 - это что-то другое или в других единицах.

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкинь эти мысли из головы - хорошая у тебя компрессия!

Компрессия хорошая, а вот разброс не очень. Маслице видать хреновенькое. Я бы раскоксовочку делал. Тем более маслице подкушивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×