Перейти к контенту
Golf IV Club
кошан

Что Это

Рекомендованный пост

Привет всем!!

Вопрос мож и тупой, но я просто не знаю!!

Что это???мож резонатор или ещё что???

 

e6481ec2adaa.jpg

Изменено пользователем Иван
размер фото и способ загрузки (автор почитай FAQ, там есть алгоритм занрузки фотографий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Homer писал(а):
похоже на передний глушитель

 

вот и я хз!!

их два что ли??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Homer писал(а):
передний и задний

 

он не прогорит???

до него идёт катализатор, если вместо ката трубу просто вварить трубу???

и ещё!!! какая гофра говорят должна прогореть если она идёт также до катализатора, а не после??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  кошан писал(а):
он не прогорит???

до него идёт катализатор, если вместо ката трубу просто вварить трубу???

и ещё!!! какая гофра говорят должна прогореть если она идёт также до катализатора, а не после??

у тебя одна лямбда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  visaa писал(а):
у тебя одна лямбда?

 

 

на наши с тобой АГУ-шные движки ставили 2???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  кошан писал(а):
на наши с тобой АГУ-шные движки ставили 2???

 

залезь под машину и посмотри что там да как)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  visaa писал(а):
у тебя одна лямбда?

 

 

одна!!!далее???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  кошан писал(а):
Привет всем!!

Вопрос мож и тупой, но я просто не знаю!!

Что это???мож резонатор или ещё что???

в выхлопной системе три банки:

1. каталитический нейтрализатор

2. резонатор

3. глушитель

 

но фото вроде как резонатор или средняя часть(народное название)

--------------------------------------------------

 

вопрос к тем, кто интересуется количеством килородных датчиков. С какой целью интересуетесь?? В резонаторах они не устанавливаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иван писал(а):
в выхлопной системе три банки:

1. каталитический нейтрализатор

2. резонатор

3. глушитель

 

но фото вроде как резонатор или средняя часть(народное название)

--------------------------------------------------

 

вопрос к тем, кто интересуется количеством килородных датчиков. С какой целью интересуетесь?? В резонаторах они не устанавливаются

 

спасибо вань, как всегда всё нормально по-человечески объяснил!!!

поменяв кат на трубу, без пламика, что произойдёт с резонатором и банкой, сгорит ли какая-то там гофра??

или можно просто вварить трубу 54 или 60?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  кошан писал(а):
спасибо вань, как всегда всё нормально по-человечески объяснил!!!

поменяв кат на трубу, без пламика, что произойдёт с резонатором и банкой, сгорит ли какая-то там гофра??

или можно просто вварить трубу 54 или 60?

без "ката" сгорит резонатор и труба от него до двига..

 

гофра сгорит и с катом и без, вопрос времени и динамичности езды. Гофра это гибкое соединение выхлопной трубы и выпускного коллектора("двигателя"), т.е. установлена сразу после него под натиском ГОРЯЧИХ(с огоньком) выхлопных газов. Наличие гофры недостаток поперечно расположенныйх двигателей, она необходима для гашения вибраций передаваемых движком

--------------------------------------

 

просто вварив трубу будет проблема с кислородным Д. так как нужно сопротивления в трубе без ката не будет, аэродинамика, мать её

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иван писал(а):
без "ката" сгорит резонатор и труба от него до двига..

 

гофра сгорит и с катом и без, вопрос времени и динамичности езды. Гофра это гибкое соединение выхлопной трубы и выпускного коллектора("двигателя"), т.е. установлена сразу после него под натиском ГОРЯЧИХ(с огоньком) выхлопных газов. Наличие гофры недостаток поперечно расположенныйх двигателей, она необходима для гашения вибраций передаваемых движком

--------------------------------------

 

просто вварив трубу будет проблема с кислородным Д. так как нужно сопротивления в трубе без ката не будет, аэродинамика, мать её

 

 

ясно!так что делать то??пламик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  кошан писал(а):
ясно!так что делать то??пламик?

пламик, пламик..

 

есть деньги кат новый, у нас в Питере соты новые вставляют

 

ps

и ваЩе тема была с вопросом что на фото, но плавно скатились до проблемы каталитического нейтрализатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иван писал(а):
пламик, пламик..

 

есть деньги кат новый, у нас в Питере соты новые вставляют

 

ps

и ваЩе тема была с вопросом что на фото, но плавно скатились до проблемы каталитического нейтрализатора

 

ты прав!!сори за перемолку одного и того-же по 1000 раз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×