кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Привет всем!! Вопрос мож и тупой, но я просто не знаю!! Что это???мож резонатор или ещё что??? Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Иван размер фото и способ загрузки (автор почитай FAQ, там есть алгоритм занрузки фотографий) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 похоже на передний глушитель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 Homer писал(а): похоже на передний глушитель вот и я хз!! их два что ли?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 кошан писал(а): вот и я хз!!их два что ли?? передний и задний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 Homer писал(а): передний и задний он не прогорит??? до него идёт катализатор, если вместо ката трубу просто вварить трубу??? и ещё!!! какая гофра говорят должна прогореть если она идёт также до катализатора, а не после?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 кошан писал(а): он не прогорит???до него идёт катализатор, если вместо ката трубу просто вварить трубу??? и ещё!!! какая гофра говорят должна прогореть если она идёт также до катализатора, а не после?? у тебя одна лямбда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 visaa писал(а): у тебя одна лямбда? на наши с тобой АГУ-шные движки ставили 2??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 кошан писал(а): на наши с тобой АГУ-шные движки ставили 2??? залезь под машину и посмотри что там да как) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 visaa писал(а): у тебя одна лямбда? одна!!!далее??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 кошан писал(а): Привет всем!!Вопрос мож и тупой, но я просто не знаю!! Что это???мож резонатор или ещё что??? в выхлопной системе три банки: 1. каталитический нейтрализатор 2. резонатор 3. глушитель но фото вроде как резонатор или средняя часть(народное название) -------------------------------------------------- вопрос к тем, кто интересуется количеством килородных датчиков. С какой целью интересуетесь?? В резонаторах они не устанавливаются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 Иван писал(а): в выхлопной системе три банки:1. каталитический нейтрализатор 2. резонатор 3. глушитель но фото вроде как резонатор или средняя часть(народное название) -------------------------------------------------- вопрос к тем, кто интересуется количеством килородных датчиков. С какой целью интересуетесь?? В резонаторах они не устанавливаются спасибо вань, как всегда всё нормально по-человечески объяснил!!! поменяв кат на трубу, без пламика, что произойдёт с резонатором и банкой, сгорит ли какая-то там гофра?? или можно просто вварить трубу 54 или 60? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 кошан писал(а): спасибо вань, как всегда всё нормально по-человечески объяснил!!!поменяв кат на трубу, без пламика, что произойдёт с резонатором и банкой, сгорит ли какая-то там гофра?? или можно просто вварить трубу 54 или 60? без "ката" сгорит резонатор и труба от него до двига.. гофра сгорит и с катом и без, вопрос времени и динамичности езды. Гофра это гибкое соединение выхлопной трубы и выпускного коллектора("двигателя"), т.е. установлена сразу после него под натиском ГОРЯЧИХ(с огоньком) выхлопных газов. Наличие гофры недостаток поперечно расположенныйх двигателей, она необходима для гашения вибраций передаваемых движком -------------------------------------- просто вварив трубу будет проблема с кислородным Д. так как нужно сопротивления в трубе без ката не будет, аэродинамика, мать её Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 Иван писал(а): без "ката" сгорит резонатор и труба от него до двига.. гофра сгорит и с катом и без, вопрос времени и динамичности езды. Гофра это гибкое соединение выхлопной трубы и выпускного коллектора("двигателя"), т.е. установлена сразу после него под натиском ГОРЯЧИХ(с огоньком) выхлопных газов. Наличие гофры недостаток поперечно расположенныйх двигателей, она необходима для гашения вибраций передаваемых движком -------------------------------------- просто вварив трубу будет проблема с кислородным Д. так как нужно сопротивления в трубе без ката не будет, аэродинамика, мать её ясно!так что делать то??пламик? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 кошан писал(а): ясно!так что делать то??пламик? пламик, пламик.. есть деньги кат новый, у нас в Питере соты новые вставляют ps и ваЩе тема была с вопросом что на фото, но плавно скатились до проблемы каталитического нейтрализатора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 Иван писал(а): пламик, пламик.. есть деньги кат новый, у нас в Питере соты новые вставляют ps и ваЩе тема была с вопросом что на фото, но плавно скатились до проблемы каталитического нейтрализатора ты прав!!сори за перемолку одного и того-же по 1000 раз!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах