Sam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 У меня таже фигня, только первая немного не очень хорошо втыкается. Машина при этом нормально валит, так что я не парюсь :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 У меня таже фигня, только первая немного не очень хорошо втыкается. Машина при этом нормально валит, так что я не парюсь :) Таже фигня в чем? Тоже щелкает? Или схватывает в конце? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_a_r_y 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 только 2-ая как то туговато, ощущение что во что то упирается. Sam У меня таже фигня, только первая немного не очень хорошо втыкается. та же самая фигня))) иногда даже просто злость берёт, втыкаю передачу, а она не втыкает! зелёный горит, ехать надо, а она козлится и сзади бибикают, смотрят что значок 70 и думают что лошара. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 (изменено) гы, а я вот седня обнаружил что ни баллонник, ни домкрат никто до меня не юзал Изменено 15 Апреля 2010 пользователем Alexyc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_a_r_y 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 гы, а я вот седня обнаружил что ни баллонник, ни домкрат никто до меня не юзал та же самая фигня)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 Блин да мне кто нибудь ответит по поводу этих щелчков в сцеплении насколько это стремно? А то пошли уже обсуждать как у кого втыкаются передачи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 (изменено) корбка передач это больное место. У меня тоже первая часто с первого раза плохо втыкается, сцепление тут не причём. Татарин по поводу сцепления, по примеру моей прошлой машины отвечу, что ему в скорем гамон ( возможно тыс 15 поездишь ещё) потом придётся менять тросик сцепления. Не знаю как на гольфа на лагуну стоило 100$ Так что езди, как сломается бушь делать. Изменено 15 Апреля 2010 пользователем goldmember Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 С первой передачей, +много. Заипало уже( Тросик 100$? Золотой чтоль?)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 (изменено) Повторяюсь, делал на француза причём 2 раза. Цена вопроса 100$ каждая из замен ( ты учти что его нудно поставить, разобрать, собрать). Как на гольфа не знаю, думаю чуть дешевле, за бутылку водки сейчас врятли что-то делают, всё стоит хороших денег. )))) Изменено 15 Апреля 2010 пользователем goldmember Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 Я помню когда монтажником работал, так у мастера был опель омега 18.. года наверное)))) Короче старый корч) Так вот у него тросик сцепления порвался. Мы пошли в *цензура*ижайший магаз и купили там за копейки какой-то, от жигулей может или хз))) Сами минут за 20 поставили, там просто старый снять, а новый с двух сторон зажть. Может на гольфе так же? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 Я помню когда монтажником работал, так у мастера был опель омега 18.. года наверное)))) Короче старый корч) Так вот у него тросик сцепления порвался. Мы пошли в *цензура*ижайший магаз и купили там за копейки какой-то, от жигулей может или хз))) Сами минут за 20 поставили, там просто старый снять, а новый с двух сторон зажть. Может на гольфе так же? может и так же.. но я бы не стал на гольфа своего ставить тросик от жигулей. Во первых я не на столько богат что бы покупать дешёвые вещи, во вторых зачем на гольфа ставить запчасти от жигулей?? безумцы ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2010 Я тоже так считаю, но если говорить именно про эту ситауцию, т.е. если это реально просто тросик и ничего более, то не надо уже так в крайности бросться. Там ведь обычный трос, в резиновой оболочке и если он подходит, то почему бы его не поставить? По сути, это обычная веревка, которая тянет диск. Т.е. зачем покупать немецкие веревки, например на санки, если в *цензура*ижайшем магазине, есть обычные? Порвется, купишь новую) Ну это так, лирика) Для поддержания разговора) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Хз как на Г4, но на Г3 и....ся 3 дня что бы его поставить Уже на Г3 не простой был, а с механизмом автонатяжения, обычный -12-15уй, с автонатяженим 25-30 ИМХО ездите пока более явно не проявится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Блин да мне кто нибудь ответит по поводу этих щелчков в сцеплении насколько это стремно?А то пошли уже обсуждать как у кого втыкаются передачи Это как бы офф, здесь обсуждаем и пишем кто че хочет. Терпеливей нужно быть, терпеливей. Форум не маленький, нашей веткой не ограничивается, в разделе "сцепление" наверняка найдешь ответ. Татарин по поводу сцепления, по примеру моей прошлой машины отвечу, что ему в скорем гамон ( возможно тыс 15 поездишь ещё) потом придётся менять тросик сцепления. Не знаю как на гольфа на лагуну стоило 100$Так что езди, как сломается бушь делать. +1, тоже была такая шляпа, сначала появилась "ступенька", стало педаль закусывать, потом как-то в пробке хлоп и педаль на полу и стоишь балдеешь. Может еще вилка в коробке закусывать. Во первых я не на столько богат что бы покупать дешёвые вещи, во вторых зачем на гольфа ставить запчасти от жигулей?? безумцы )))Вполне возможно что тросик на жигули делается там же где и на гольфа (не оригинал конечно), тот же лемфердер штампует запчасти на жиги и многие многи другие. То что первая не втыкается эт вроде настраивается тросами. Я когда кулису менял, как поставили, все передачи что вперед втыкаются не воткнуть было, порегулировали, все стало гуд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 +1 Настраивается тросами кулисы, но нужно немного пое*аться чтобы в итоге все нормально включались. Это болезнь всех гольфов, у меня на 2ом таже фигня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 .Форум не маленький, нашей веткой не ограничивается, в разделе "сцепление" наверняка найдешь ответ. Дима думаешь не искал, я сразу поиск запустил а уж потом написал вам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 И где эти тросики *цензура*одятся, как их настроивать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) Тросы идут от рычага переключения передач к коробке. Открой капот и пусть кто-нить переключит передачи - сразу увидишь. Как регулировать: Ослабляешь болт крепления троса и перемещаешь его (там продолговатое отверстие). Нельзя, чтобы болт *цензура*одился в крайних положениях, иначе половину передач просто не включишь! Он должен быть *цензура*иже к середине. После каждой попытки заводишь машину, пробуешь переключиться, потом проезжаешь пару метров и еще раз пробуешь.... и так до бесконечности пока не настроишь... Изменено 16 Апреля 2010 пользователем Sam Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Удобно с помошником. Чтобы один пробовал втыкать, другой смотрел и регулировал. Тому кто возле капота, в момент переключения, должно быть видно, может что-то не доходит или наоборот Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 +1. С помощником легче. Я зае*ался один регулировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_a_r_y 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Калькуляция страховки: 1.230.000р. Вот столько мне начислят в банк)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 Охххо, нормальненько так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2010 Примерно 400-180(работа, сама писала чо столько возьмут)=220. Так ты Мэри нормально в плюсе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_a_r_y 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2010 Примерно 400-180(работа, сама писала чо столько возьмут)=220. Так ты Мэри нормально в плюсе. ага, спасибо))) нормальненько так))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaVor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2010 хорошо если в цвет попадут ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах