Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

У меня таже фигня, только первая немного не очень хорошо втыкается. Машина при этом нормально валит, так что я не парюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже фигня, только первая немного не очень хорошо втыкается. Машина при этом нормально валит, так что я не парюсь :)

 

Таже фигня в чем? Тоже щелкает? Или схватывает в конце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только 2-ая как то туговато, ощущение что во что то упирается.

 

 

Sam У меня таже фигня, только первая немного не очень хорошо втыкается.

та же самая фигня))) иногда даже просто злость берёт, втыкаю передачу, а она не втыкает! зелёный горит, ехать надо, а она козлится и сзади бибикают, смотрят что значок 70 и думают что лошара. :drag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, а я вот седня обнаружил что ни баллонник, ни домкрат никто до меня не юзал :drag:

Изменено пользователем Alexyc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы, а я вот седня обнаружил что ни баллонник, ни домкрат никто до меня не юзал :drag:
та же самая фигня))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин да мне кто нибудь ответит по поводу этих щелчков в сцеплении насколько это стремно?

А то пошли уже обсуждать как у кого втыкаются передачи :drag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корбка передач это больное место. У меня тоже первая часто с первого раза плохо втыкается, сцепление тут не причём.

Татарин по поводу сцепления, по примеру моей прошлой машины отвечу, что ему в скорем гамон ( возможно тыс 15 поездишь ещё) потом придётся менять тросик сцепления. Не знаю как на гольфа на лагуну стоило 100$

Так что езди, как сломается бушь делать.

Изменено пользователем goldmember

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяюсь, делал на француза причём 2 раза. Цена вопроса 100$ каждая из замен ( ты учти что его нудно поставить, разобрать, собрать). Как на гольфа не знаю, думаю чуть дешевле, за бутылку водки сейчас врятли что-то делают, всё стоит хороших денег. ))))

Изменено пользователем goldmember

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню когда монтажником работал, так у мастера был опель омега 18.. года наверное)))) Короче старый корч) Так вот у него тросик сцепления порвался. Мы пошли в *цензура*ижайший магаз и купили там за копейки какой-то, от жигулей может или хз))) Сами минут за 20 поставили, там просто старый снять, а новый с двух сторон зажть. Может на гольфе так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню когда монтажником работал, так у мастера был опель омега 18.. года наверное)))) Короче старый корч) Так вот у него тросик сцепления порвался. Мы пошли в *цензура*ижайший магаз и купили там за копейки какой-то, от жигулей может или хз))) Сами минут за 20 поставили, там просто старый снять, а новый с двух сторон зажть. Может на гольфе так же?

 

 

может и так же.. но я бы не стал на гольфа своего ставить тросик от жигулей. Во первых я не на столько богат что бы покупать дешёвые вещи, во вторых зачем на гольфа ставить запчасти от жигулей?? безумцы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так считаю, но если говорить именно про эту ситауцию, т.е. если это реально просто тросик и ничего более, то не надо уже так в крайности бросться. Там ведь обычный трос, в резиновой оболочке и если он подходит, то почему бы его не поставить? По сути, это обычная веревка, которая тянет диск. Т.е. зачем покупать немецкие веревки, например на санки, если в *цензура*ижайшем магазине, есть обычные? Порвется, купишь новую) Ну это так, лирика) Для поддержания разговора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз как на Г4, но на Г3 и....ся 3 дня что бы его поставить

Уже на Г3 не простой был, а с механизмом автонатяжения, обычный -12-15уй, с автонатяженим 25-30

ИМХО ездите пока более явно не проявится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин да мне кто нибудь ответит по поводу этих щелчков в сцеплении насколько это стремно?

А то пошли уже обсуждать как у кого втыкаются передачи :biggrin:

Это как бы офф, здесь обсуждаем и пишем кто че хочет. Терпеливей нужно быть, терпеливей. Форум не маленький, нашей веткой не ограничивается, в разделе "сцепление" наверняка найдешь ответ. 

 

Татарин по поводу сцепления, по примеру моей прошлой машины отвечу, что ему в скорем гамон ( возможно тыс 15 поездишь ещё) потом придётся менять тросик сцепления. Не знаю как на гольфа на лагуну стоило 100$

Так что езди, как сломается бушь делать.

+1, тоже была такая шляпа, сначала появилась "ступенька", стало педаль закусывать, потом как-то в пробке хлоп и педаль на полу и стоишь балдеешь. Может еще вилка в коробке закусывать. 

 

Во первых я не на столько богат что бы покупать дешёвые вещи, во вторых зачем на гольфа ставить запчасти от жигулей?? безумцы )))
Вполне возможно что тросик на жигули делается там же где и на гольфа (не оригинал конечно), тот же лемфердер штампует запчасти на жиги и многие многи другие.

 

То что первая не втыкается эт вроде настраивается тросами. Я когда кулису менял, как поставили, все передачи что вперед втыкаются не воткнуть было, порегулировали, все стало гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Настраивается тросами кулисы, но нужно немного пое*аться чтобы в итоге все нормально включались. Это болезнь всех гольфов, у меня на 2ом таже фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Форум не маленький, нашей веткой не ограничивается, в разделе "сцепление" наверняка найдешь ответ.

 

Дима думаешь не искал, я сразу поиск запустил а уж потом написал вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросы идут от рычага переключения передач к коробке. Открой капот и пусть кто-нить переключит передачи - сразу увидишь.

Как регулировать: Ослабляешь болт крепления троса и перемещаешь его (там продолговатое отверстие). Нельзя, чтобы болт *цензура*одился в крайних положениях, иначе половину передач просто не включишь! Он должен быть *цензура*иже к середине. После каждой попытки заводишь машину, пробуешь переключиться, потом проезжаешь пару метров и еще раз пробуешь.... и так до бесконечности пока не настроишь...

Изменено пользователем Sam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобно с помошником. Чтобы один пробовал втыкать, другой смотрел и регулировал. Тому кто возле капота, в момент переключения, должно быть видно, может что-то не доходит или наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 400-180(работа, сама писала чо столько возьмут)=220. Так ты Мэри нормально в плюсе. :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно 400-180(работа, сама писала чо столько возьмут)=220. Так ты Мэри нормально в плюсе. :Laie_68:
ага, спасибо))) нормальненько так)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×