Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

подскажите, кто сталкивался, куда лезть, что смотреть...

вчера все было ОК, утром завел, а он глохнет!( прогазовал слегка, держит оборотов 450-500... :Mauridia_23:

датчик какой???? или дроссель нае...лся????

перед этим *цензура*одил спорадическую ошибку по дросселю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было тоже самое на холодной движке глохла,только если педалью газа даешь держит обрароты отпускаешь глохнет,на прогретом все гуд,ну правда обороты тоже на минимуме держит.Адаптаци на диагностике уже невозможно сделать.Вообще под замену.Сегодня поменял проблема пропала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще под замену.Сегодня поменял проблема пропала!

 

 

поменял что?....

- дроссель?

чего стоило по финансам, где приобрёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да *цензура*ок дросельной заслонки цена 8900,приобретал в Магнитке,ну в екзисте дешевле даже были варианты))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что при диагностике пишет...

 

 

282-- ------- Привод положения дроссельной заслонки -V60

Система замкнута INTERMITTENT

1087- ------- Не произведена базовая регулировка

_

 

 

282-- ------- Привод положения дроссельной заслонки -V60

Обрыв выходной цепи INTERMITTENT

1087- ------- Не произведена базовая регулировка

а адаптация начинается... и заканчивается ошибкой

 

мож кто-нибудь посоветует, что брать: б/у на разборе... или разориться на новую..

какие разборки обладают наибольшим ассортиментом, чтоб время не терять :blink:

_

Изменено пользователем baran84@ya.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы время не терять, лучше приобрести новую деталь, с б/у можно нехорошо попасть. Конечно такой вариант дороже, но по моему мнению новая деталь поработает дольше старой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что при диагностике пишет...

 

 

282-- ------- Привод положения дроссельной заслонки -V60

Система замкнута INTERMITTENT

1087- ------- Не произведена базовая регулировка

_

 

 

282-- ------- Привод положения дроссельной заслонки -V60

Обрыв выходной цепи INTERMITTENT

1087- ------- Не произведена базовая регулировка

а адаптация начинается... и заканчивается ошибкой

 

мож кто-нибудь посоветует, что брать: б/у на разборе... или разориться на новую..

какие разборки обладают наибольшим ассортиментом, чтоб время не терять :viannen_01:

_

Тоже самое показывала диагностика,верная смерть.Посоветую взять новую например VDO ставят на заводе такие.Оригинал в среднем 12 т.р.На разборках в *цензура*урге звонил сказали от 3 до 6 рублей.Ну я сделал выбор в сторону новой.Кстати после замены сразу пропало много проблем.Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет :d_canon:

нашел новую за 5890р., но пока подожду покупать)))))

-вскрыл старую, отодвинул один ползуночек... прозвонил, всё 0к.

установил на машинку, завожу... 1100 оборотов! по холодному, и это утром, на окошках иней даж был)

прогрелась, обороты до 760-800 упали.

диагностирую: по двиглу единственная ошибка, не произведена базовая установка. про обрыв цепи больше ничего не пишет)))

НО и адаптироваться не хочет!)))) в окне адаптации висит Error и не меняется

как ни странно, обороты не падают даж когда включаю обогрев, печку, свет. точнее падают незначительно и сразу восстанавливаются. при рабочем дросселе аж на кузов вибрация шла! а сейчас -нет! :wub:

покатаюсь пока так!))) а там посмотрим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подогнал ползунок по значению напряжения в ваг туле... и о, чудо! дроссель адаптировался! ))

проехал 500км, по двигателю- никаких ошибок!! :Laie_68:

мож еще походит сколько. так что, не спешите выбрасывать достаточно дорогостоящую деталюшку, возможно отремонтируется :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подогнал ползунок по значению напряжения в ваг туле... и о, чудо! дроссель адаптировался! ))

проехал 500км, по двигателю- никаких ошибок!! :Laie_68:

мож еще походит сколько. так что, не спешите выбрасывать достаточно дорогостоящую деталюшку, возможно отремонтируется :wink:

 

Как подогнал, можешь описать? Тоже выскакивает постоянно 1087.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×