Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

проблема в следующем кушает достаточное количество масла улетает где то в районе 1 л на 1000 км а то и больше в зависимости как на газ давить двигатель 1.4 пробег 191000 что сделать в первую очередь в принципе мне советовали поменять маслосъёмные колпачки подскажить пожалуйста на сколько это целесообразно и поможет ли может и кольца сразу менять, а может ещё что посоветуете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом замерить компрессию во всех цилиндрах.... потом уже от этого скакать, может откуда ещё уходит а не в двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло не течёт это исключено компрессия не знаю но когда открываю масло заливную крышку то есть не большое количество выхлопного газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит мерять компресию! там мастера и подскажут куда копать, только не спеши в первомже сервисе чениться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что закончили тоже самое.Поменяли кольца.Заодно клапаны и их направляющиею.В добавок все расходники по кругу.Брали все KS вышло на 12 т.р. И... проблема ушла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосъемные колпачки легко проверить...выкрути и проверь свечи, если масло уходит через колпачки, то на свечах будет такой нагар, что все сомнения уйдут..........хотя с таким пробегом скорее всего уже дело в кольцах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая нафиг компрессия?! Вопрос про расход масла, а не о расходе бензина и потери динамических характеристик при разгоне

 

этоже 1.4, мать его ети. Парень на гашетку любишь давить? Смотри вентиляцию картера и наличие масла на воздушном фильтре.

 

ps : пожелание, научись пользоваться поиском, траблы этого мутанта с оъемом 1.4 описаны, переворочены, весь форум кишит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снизу не течет.

мерил сегодня компрессию.

10 13 13 13

ничего толком не сказал лоМАСТЕР, вроде типа "возможно кольца засели, надо залить какую-то *цензура*ню".. еще сказал, что воздух дует откуда-то. типа шумит сильно, но Хеллфиш говорил, что вроде так и должен шуметь.. и?

на свечах масла нету.

пробег 131к, 2000г, 1.6 APF, кручу до 3000. следующая замена на 134к. масло кастрол 5 40 чтоли..

 

кушает 300-400 на 1000км. по трассе максималку ехали 170, было 5000-5500 оборотов, 500км, приехали - масла почти не осталось =\

 

ХЕЛП!!

 

и если к официалам ехать, то сколько будет стоить определить диагноз? звонил в руслан, просто за компрессию 1250 сказали.. юзао. и вообще стоит ли к ним ехать? :_)

Изменено пользователем made in USSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван про гашетку это вопрос или утверждение ? просто даже если и не люблю то иногда приходиться потому что живу в районе прохождения трассы М1 а на ней медленно ездить но не получается да и мотаюсь постоянно на приличные расстояния за день по 150-200 км наматываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван про гашетку это вопрос или утверждение ? просто даже если и не люблю то иногда приходиться потому что живу в районе прохождения трассы М1 а на ней медленно ездить но не получается да и мотаюсь постоянно на приличные расстояния за день по 150-200 км наматываю

там вопросительный знак стоит..

 

1.4 -любит масло кушать, и очень много кушает когда "жаришь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сколько много в каких приделах но просто раз в неделю по литру кастрола доливать не многовато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сколько много в каких приделах но просто раз в неделю по литру кастрола доливать не многовато?
получается литр на 1000км примерно? это конечно дохрена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,4 AXP, пробег 124000, владею месяца 3-4, проехали более 5000 км, масло не доливали. Восновном ездит жена, не ползает. Я кручу до 5000-5500. Прежний хозяин доливал не больше литра на 10000 км. Если жрет значит, что то не так. В утверждение 1.4 -любит масло кушать, и очень много кушает когда "жаришь" не верю, мне также говорили про V6 на Паджеро.

Если дымит когда газуешь на холостых - сальники клапанов. Если постоянно, на холостых, при спуске с горы и торможении двигателем - кольца. Я для начала сменил сальники клапанов, затем попробывал раскоксовку и только если результата нет капиталку.

Не в обиду, но основные советы форума: "ЗАБИТЬ" или "КАПИТАЛИТЬ". Сравниваю с Паджеро клубом и МЛ клубом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 1,4 AXP, пробег 124000, владею месяца 3-4, проехали более 5000 км, масло не доливали. Восновном ездит жена, не ползает. Я кручу до 5000-5500. Прежний хозяин доливал не больше литра на 10000 км. Если жрет значит, что то не так. В утверждение 1.4 -любит масло кушать, и очень много кушает когда "жаришь" не верю, мне также говорили про V6 на Паджеро.

Если дымит когда газуешь на холостых - сальники клапанов. Если постоянно, на холостых, при спуске с горы и торможении двигателем - кольца. Я для начала сменил сальники клапанов, затем попробывал раскоксовку и только если результата нет капиталку.

Не в обиду, но основные советы форума: "ЗАБИТЬ" или "КАПИТАЛИТЬ". Сравниваю с Паджеро клубом и МЛ клубом.

а хочешь верь, хочешь не верь.. Был у меня носок 1.4 (AKQ) пробеги 204000-231000км, при раскрутке двига до 5000-5500 жрал масло конечно на 1000км не литр, но грамм 500 было, черного дыма не было.. Эксплуатировал его больше года. МСК менял-выхлоп НУЛЕВОЙ, забил и ездил. Раскоксовку делать, во многих случаях мертвому припарка, если машина тянет значит кольца "не легли".

 

1литр на 10000 с такой эксплуатацией-очень смелое заявление. Это прежний хозяин так сказал?!))) Ник бы запомнить и посмотреть что напишешь через полгодика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а хочешь верь, хочешь не верь.. Был у меня носок 1.4 (AKQ) пробеги 204000-231000км, при раскрутке двига до 5000-5500 жрал масло конечно на 1000км не литр, но грамм 500 было, черного дыма не было.. Эксплуатировал его больше года. МСК менял-выхлоп НУЛЕВОЙ, забил и ездил. Раскоксовку делать, во многих случаях мертвому припарка, если машина тянет значит кольца "не легли".

 

1литр на 10000 с такой эксплуатацией-очень смелое заявление. Это прежний хозяин так сказал?!))) Ник бы запомнить и посмотреть что напишешь через полгодика.

 

Черного дыма при жоре масла и не должно быть. Он сизый. Черный когда переливает бензин, или фильтр воздушный забит.

1 литр на 10000 км - сказал прежний хозяин и я ему верю, знакомый авто на глазах было. Что подтверждает мой пробег 5000 км, без доливок и уровень на месте. Повторяю ездит жена, я иногда хотя третья часть моя точно. Такой расход масла как Вы пишете у моего отца на Гольф 3 с 1,4 моновпрыск так там выработка в поршневой ступенькой в 1 мм и пробег 270 000 км где столько же смотано прибалтами.

Раскоксовка многим помогла, мне на Паджеро нет, менял кольца были закоксованы так, что выковыривали по кусочку. Но стоит она копейки в сравнении с капиталкой и если помогает результат виден сразу. И что значит кльца "не легли"? Поставили не тот размер или не дали им нормально притереться издеваясь над двигателем во время обкатки?

Да кручу иногда до 5000-5500 оборотов взависимости от дорожной ситуации, но не постоянно, да и смысла в этом особого нет весело крутится до 4000, а дальше проще следующую передачу включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черного дыма при жоре масла и не должно быть. Он сизый. Черный когда переливает бензин, или фильтр воздушный забит.

1 литр на 10000 км - сказал прежний хозяин и я ему верю, знакомый авто на глазах было. Что подтверждает мой пробег 5000 км, без доливок и уровень на месте. Повторяю ездит жена, я иногда хотя третья часть моя точно. Такой расход масла как Вы пишете у моего отца на Гольф 3 с 1,4 моновпрыск так там выработка в поршневой ступенькой в 1 мм и пробег 270 000 км где столько же смотано прибалтами.

Раскоксовка многим помогла, мне на Паджеро нет, менял кольца были закоксованы так, что выковыривали по кусочку. Но стоит она копейки в сравнении с капиталкой и если помогает результат виден сразу. И что значит кльца "не легли"? Поставили не тот размер или не дали им нормально притереться издеваясь над двигателем во время обкатки?

Да кручу иногда до 5000-5500 оборотов взависимости от дорожной ситуации, но не постоянно, да и смысла в этом особого нет весело крутится до 4000, а дальше проще следующую передачу включить.

колечки двигаться должны, когда не двигаюся значи произошло залегание колеч. Если тяга не пропала значит в принципе все хорошо компрессионные колбца подвижны, а значит и маслосъёмные в норме, т.к. одно не бывает без другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже был носочек с движком в 1,4 литра(AKQ), и скажу все утверждения, что типа 1,4 любят лакомиться маслицем - фигня. Если двигатель исправен не будет он жрать масло, у меня от замены и до замены(6000-7000км) уровень падал максимум на 1-2мм,небольше, хотя приходилось крутить движок частенько. Так что чудес не бывает и если масло уходит и при этом оно не вытекает тупо через прокладки и сальники, то значит надо смотреть МСК, кольца и систему вентиляции картера, я напрмер других рецептов не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже был носочек с движком в 1,4 литра(AKQ), и скажу все утверждения, что типа 1,4 любят лакомиться маслицем - фигня. Если двигатель исправен не будет он жрать масло, у меня от замены и до замены(6000-7000км) уровень падал максимум на 1-2мм,небольше, хотя приходилось крутить движок частенько. Так что чудес не бывает и если масло уходит и при этом оно не вытекает тупо через прокладки и сальники, то значит надо смотреть МСК, кольца и систему вентиляции картера, я напрмер других рецептов не знаю.

эти версии владельцам BMW 525 в кузове E60/E61 расскажете ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колечки двигаться должны, когда не двигаюся значи произошло залегание колеч. Если тяга не пропала значит в принципе все хорошо компрессионные колбца подвижны, а значит и маслосъёмные в норме, т.к. одно не бывает без другого.

 

Это понятно. Только как понять без вскрытия?

 

Если тяга не пропала значит в принципе все хорошо компрессионные колбца подвижны, а значит и маслосъёмные в норме, т.к. одно не бывает без другого.

Смелое утверждение. Человека перебравшего сотню двигателей... Я основываю свои утверждения на личном опыте и видел нормальную компрессию и тягу при залегших кольцах и залегшие маслосьемные при вполне живых компрессионных...

Имел в пользовании БМВ 520 1994г с пробегом 250000 км. Боялся покупать так, как слышал кучу баек типа масло жрет канистрами, бензин 18 литров и выше, ходовая сыпется каждый месяц. Байки жиганов способных убить любое авто. БМВ оказалась на пару порядков надежнее Пассата Б3 и расход 11-15 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с BMWистами сам 9 лет на них откатал. Два месяца назад мой сосед заболел VW и купил себе G4 1.6 с пробегом 48 500км. Машинка-девочка как и хозяйка. Масло жрала ведрами.Че мы только не делали. Заливали весь ассортимент магазина-БОЛТ. Помогла только переборка. Девочка оказывается движок-нагрела (порвался патрубок).Кольца и сели. А еще прочтите статью ЗР №9 стр.172 очень полезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спасибо за ответы очень многое для себя узнал и подчеркнул да дымит на повышенных оборотах следовательно МСК. Теперь ещё один вопросик мне в магазине сказали что под клапанную крышку прокладка не нужна что она просто на силикон садиться вот хочу узнать правда ли это и какие МСК лучше взять? Движок у меня 1,4 APE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все спасибо за ответы очень многое для себя узнал и подчеркнул да дымит на повышенных оборотах следовательно МСК. Теперь ещё один вопросик мне в магазине сказали что под клапанную крышку прокладка не нужна что она просто на силикон садиться вот хочу узнать правда ли это и какие МСК лучше взять? Движок у меня 1,4 APE

да на 16 клапанных под клапанной крышкой(постелью распревалов) нет прокладки, там герметик

оригинал D 188 003 A1 (100гр) или D 154 102 A1 (50гр)

 

аналоги Elring 777.790

 

МСК оригинал 036 109 675 A, аналог: Reinz 70-31306-00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз спасибо в субботу буду делать что получится отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Хочу поделиться опытом заливки масла кастрол 5w-40 , просто чума . Я приобел авто с двс 1.6 . всгда лил мобил 5w-30 всё было ОК. После решил сменить масло на кастрол 5w-40 другого в тот момент не было под рукой. Проехал 1500- 1600км. Проверил уровень , а маслице то ниже минимума. Начал доливать и все чаще под капот лазать . В итоге надоело -решил заменить масло . Залил снова Мобил 5w-30 то что дилеры льют . И все прошло .Теперь что по городу , что по трассе не доливаю. Доливал один раз когда по свободной трассе на протяжение 45км ехал со скоростью 180 - 193 км/ч . И то долил гдето гр.100 не больше . Я после кастрола по чаще под капот залазаю (мало ли что ). А вот быть или не быть решать вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем. Хочу поделиться опытом заливки масла кастрол 5w-40 , просто чума . Я приобел авто с двс 1.6 . всгда лил мобил 5w-30 всё было ОК. После решил сменить масло на кастрол 5w-40 другого в тот момент не было под рукой. Проехал 1500- 1600км. Проверил уровень , а маслице то ниже минимума. Начал доливать и все чаще под капот лазать . В итоге надоело -решил заменить масло . Залил снова Мобил 5w-30 то что дилеры льют . И все прошло .Теперь что по городу , что по трассе не доливаю. Доливал один раз когда по свободной трассе на протяжение 45км ехал со скоростью 180 - 193 км/ч . И то долил гдето гр.100 не больше . Я после кастрола по чаще под капот залазаю (мало ли что ). А вот быть или не быть решать вам.

Парень на втором сообщении рьяно опукает "кастрюлЮ" и продвигает мобилЬ)))

Настораживает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×