Перейти к контенту
Golf IV Club
Denysun

Троит Движитель

Рекомендованный пост

Привет, одноклубнички! Седня поехал на работу, пронесся по ухабистой дороге метров 20 и заморгал Check! При этом движа затроил. На холостом рывками работает, начинаю трогаться тоже рывками идет, свыше 2500об. почти не разгоняется. :l_sunny: Свечи меняли ок. 2000 км назад. Вот я думаю, так как Чек загорелся после ухабов, не мог ли ВВ слететь? Езжу без подкрылок, может чё-нить залил, на улице пипец дожди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, сгорела катушка.

все остальное - совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, поспешил.

Вышесказанное относится к двигателям, у которых 4 катушки по одной на каждый цилиндр как у меня...

У тебя что за двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таж фигня, 4 катушки! 1.8т AWW. А у мня раньше на диагностике бывало, что обороты на ХХ слегка плывут и выдает ошибки "пропуски зажигания 1 цилиндром", "пропуски зажигания 4 цилиндром", "пропуски зажигания 3 цилиндром" и т.д. Если сдыхала одна катушка, почему пропуски зажигания были в разных цилиндрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таж фигня, 4 катушки! 1.8т AWW. А у мня раньше на диагностике бывало, что обороты на ХХ слегка плывут и выдает ошибки "пропуски зажигания 1 цилиндром", "пропуски зажигания 4 цилиндром", "пропуски зажигания 3 цилиндром" и т.д. Если сдыхала одна катушка, почему пропуски зажигания были в разных цилиндрах?

 

 

смотри расходомер,пропуски воспламенения могуть быть из за него,и лямбда дурить будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри расходомер,пропуски воспламенения могуть быть из за него,и лямбда дурить будет

согласен, катушки либо дохнут, либо работают.

Возможно и была ошибка с расходомером.

сейчас же у автора не работает 1 цилиндр.

Без компа диагностика такая - поочередно отключай катушки. Как только почувствуешь что работа двигателя не меняется при откл. какой-то катушки - значит проблема в ней. Когда будешь отключать рабочую катушку - будет ну не троить, а наврено двоить. В общем двигатель будет работать еще хуже.

С компом проще.

Читаешь ошибки, видишь в каком цилиндре пропуск, меняешь местами катушку с этого цилиндра с любой другой, трешь ошибки, заводишь, дожидаешься появления ошибки, если цилиндр поменялся - значит катушка...

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял катушку, поменял заодно ДМРВ, забыл вставить разъем в ДМРВ - поехал. Через 10 мин. вспомнил про это, остановился, вставил разъем. 1 передача крутится до 6500 об., на 2 до 3000 об. без проблем, свыше начинаются рывки, тупит не едет, тоже самое на 3 и 4 передаче. Чек горит. Со светофора ломанулся, разоглался, на нейтралку - заглох на ходу, сразу завел с пол оборота. Больше не глохла. В чем может быть проблема не пойму? Может из-за того что ошибки не потер, или без ДМРВ а какой-нить аварийный режим встала?

Изменено пользователем Denysun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял катушку, поменял заодно ДМРВ, забыл вставить разъем в ДМРВ - поехал. Через 10 мин. вспомнил про это, остановился, вставил разъем. 1 передача крутится до 6500 об., на 2 до 3000 об. без проблем, свыше начинаются рывки, тупит не едет, тоже самое на 3 и 4 передаче. Чек горит. Со светофора ломанулся, разоглался, на нейтралку - заглох на ходу, сразу завел с пол оборота. Больше не глохла. В чем может быть проблема не пойму? Может из-за того что ошибки не потер, или без ДМРВ а какой-нить аварийный режим встала?

 

когда ездил со скинутой фишкой,мотор был в аварийном режиме,фишку накинул,даже визуально должно быть видно

как работает двигатель,я к тому,что проблема значит не в дмрв,тупить может из за засратого инжектора,но кстати как вариант датчик оборотов двигателя(почему говорю, недавно сталкивлся с этим) тупит,делай диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, катушки либо дохнут, либо работают.

Возможно и была ошибка с расходомером.

сейчас же у автора не работает 1 цилиндр.

Без компа диагностика такая - поочередно отключай катушки. Как только почувствуешь что работа двигателя не меняется при откл. какой-то катушки - значит проблема в ней. Когда будешь отключать рабочую катушку - будет ну не троить, а наврено двоить. В общем двигатель будет работать еще хуже.

С компом проще.

Читаешь ошибки, видишь в каком цилиндре пропуск, меняешь местами катушку с этого цилиндра с любой другой, трешь ошибки, заводишь, дожидаешься появления ошибки, если цилиндр поменялся - значит катушка...

 

*цензура*ин у меня тож троит ужасно и чек моргает

 

 

движок 1,6 AZD

 

грешу на катушку., скока она стоит то хоть примерно??

 

только у меня еще ошибка ABGAS Werkstat вылезла

 

диагностику тока в выхи смогу сделать

 

по симптомам подскажите что это????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×