Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2009 Привет, одноклубнички! Седня поехал на работу, пронесся по ухабистой дороге метров 20 и заморгал Check! При этом движа затроил. На холостом рывками работает, начинаю трогаться тоже рывками идет, свыше 2500об. почти не разгоняется. Свечи меняли ок. 2000 км назад. Вот я думаю, так как Чек загорелся после ухабов, не мог ли ВВ слететь? Езжу без подкрылок, может чё-нить залил, на улице пипец дожди? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2009 нет, сгорела катушка. все остальное - совпадение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2009 Извиняюсь, поспешил. Вышесказанное относится к двигателям, у которых 4 катушки по одной на каждый цилиндр как у меня... У тебя что за двигатель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2009 Таж фигня, 4 катушки! 1.8т AWW. А у мня раньше на диагностике бывало, что обороты на ХХ слегка плывут и выдает ошибки "пропуски зажигания 1 цилиндром", "пропуски зажигания 4 цилиндром", "пропуски зажигания 3 цилиндром" и т.д. Если сдыхала одна катушка, почему пропуски зажигания были в разных цилиндрах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2009 Таж фигня, 4 катушки! 1.8т AWW. А у мня раньше на диагностике бывало, что обороты на ХХ слегка плывут и выдает ошибки "пропуски зажигания 1 цилиндром", "пропуски зажигания 4 цилиндром", "пропуски зажигания 3 цилиндром" и т.д. Если сдыхала одна катушка, почему пропуски зажигания были в разных цилиндрах? смотри расходомер,пропуски воспламенения могуть быть из за него,и лямбда дурить будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) смотри расходомер,пропуски воспламенения могуть быть из за него,и лямбда дурить будет согласен, катушки либо дохнут, либо работают. Возможно и была ошибка с расходомером. сейчас же у автора не работает 1 цилиндр. Без компа диагностика такая - поочередно отключай катушки. Как только почувствуешь что работа двигателя не меняется при откл. какой-то катушки - значит проблема в ней. Когда будешь отключать рабочую катушку - будет ну не троить, а наврено двоить. В общем двигатель будет работать еще хуже. С компом проще. Читаешь ошибки, видишь в каком цилиндре пропуск, меняешь местами катушку с этого цилиндра с любой другой, трешь ошибки, заводишь, дожидаешься появления ошибки, если цилиндр поменялся - значит катушка... Изменено 23 Октября 2009 пользователем Ybayba Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) Поменял катушку, поменял заодно ДМРВ, забыл вставить разъем в ДМРВ - поехал. Через 10 мин. вспомнил про это, остановился, вставил разъем. 1 передача крутится до 6500 об., на 2 до 3000 об. без проблем, свыше начинаются рывки, тупит не едет, тоже самое на 3 и 4 передаче. Чек горит. Со светофора ломанулся, разоглался, на нейтралку - заглох на ходу, сразу завел с пол оборота. Больше не глохла. В чем может быть проблема не пойму? Может из-за того что ошибки не потер, или без ДМРВ а какой-нить аварийный режим встала? Изменено 31 Октября 2009 пользователем Denysun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2009 Поменял катушку, поменял заодно ДМРВ, забыл вставить разъем в ДМРВ - поехал. Через 10 мин. вспомнил про это, остановился, вставил разъем. 1 передача крутится до 6500 об., на 2 до 3000 об. без проблем, свыше начинаются рывки, тупит не едет, тоже самое на 3 и 4 передаче. Чек горит. Со светофора ломанулся, разоглался, на нейтралку - заглох на ходу, сразу завел с пол оборота. Больше не глохла. В чем может быть проблема не пойму? Может из-за того что ошибки не потер, или без ДМРВ а какой-нить аварийный режим встала? когда ездил со скинутой фишкой,мотор был в аварийном режиме,фишку накинул,даже визуально должно быть видно как работает двигатель,я к тому,что проблема значит не в дмрв,тупить может из за засратого инжектора,но кстати как вариант датчик оборотов двигателя(почему говорю, недавно сталкивлся с этим) тупит,делай диагностику Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moZZZg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2010 согласен, катушки либо дохнут, либо работают.Возможно и была ошибка с расходомером. сейчас же у автора не работает 1 цилиндр. Без компа диагностика такая - поочередно отключай катушки. Как только почувствуешь что работа двигателя не меняется при откл. какой-то катушки - значит проблема в ней. Когда будешь отключать рабочую катушку - будет ну не троить, а наврено двоить. В общем двигатель будет работать еще хуже. С компом проще. Читаешь ошибки, видишь в каком цилиндре пропуск, меняешь местами катушку с этого цилиндра с любой другой, трешь ошибки, заводишь, дожидаешься появления ошибки, если цилиндр поменялся - значит катушка... *цензура*ин у меня тож троит ужасно и чек моргает движок 1,6 AZD грешу на катушку., скока она стоит то хоть примерно?? только у меня еще ошибка ABGAS Werkstat вылезла диагностику тока в выхи смогу сделать по симптомам подскажите что это???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах