Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет.

Так вот проблема такая,машина прогревается до 90 градусов и выше а вентиляторы радиатора не запускаются.Работают (оба два) только тогда,когда включаешь кондиционер.Снимал фишку с датчика на радиаторе ,замыкал контакты (2 любых) , никакой реакции. Мотор 1.6 AKL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо с самого простого: проверяем предохранители, потом имхо проверить вентиляторы - на них подать 12 В, если живые - х.з. Лучше всего диагностика. Хорошая. А то я из-за банального преда попал на *цензура*ок управления климой, который оказался не нужен и теперь уже почти два месяца продается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай диагностику... А то намудришь, потом будишь локти кусать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинать надо с самого простого: проверяем предохранители, потом имхо проверить вентиляторы - на них подать 12 В, если живые - х.з. Лучше всего диагностика. Хорошая. А то я из-за банального преда попал на *цензура*ок управления климой, который оказался не нужен и теперь уже почти два месяца продается...

 

 

предохранитель естесственно целый,так как крутятся при включении кондиционера!яж написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то проблема в том что они не крутятся...у кого-то в том что не выключаются....

ппц =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было все тоже самое...помогла замена датчика включения вентиляторов(450рэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,ток я фишку с датчика снимал и куском провода замыкал контакты на ней,то один с одним то другой с другим,эффекта ноль.Зажигание включал.Мож не так замыкал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно,ток я фишку с датчика снимал и куском провода замыкал контакты на ней,то один с одним то другой с другим,эффекта ноль.Зажигание включал.Мож не так замыкал :)

 

 

Я думаю что если замкнуть на прямую главный вентилятор и не будет крутиться,то вентилятор на замену.я вот у себя замыкал и не крутит(купил новый за 2100р) и замыкал вентилятор от климата там всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы читать умеете? :) Яж говорю что вентилятор сам рабочий.Выясняется это когда включаешь кнопку кондиционера.Зачем его менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, вы читать умеете? :) Яж говорю что вентилятор сам рабочий.Выясняется это когда включаешь кнопку кондиционера.Зачем его менять

я тогда ваще проблемы не вижу. если мне склероз не изменяет, внетиляторы крутится либо климой, либо датчиком (на радиаторе). если клима крутит, прозвони цепть датчика. там помому ток идет прямо через пред, датчик и дальше либо напрямую в мотор вентилятора (2я скорость), либо через сопротивление (получаем 1ю скорость). делов то?.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что вроде как на AKL 1.6 вентиляторы работают через БУ.И У ся под аккумулятором видел эту штуку(вроде она) но как я её прозвоню.

Парни,у кого нить есть схема на эти вентиляторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на предидущем гольфе было тоже самое, поменял *цензура*ок управления вентиляторами и все ок! стоил он около 1300р!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис и только сервис тебе поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервис и только сервис тебе поможет :)

 

+1, думаю все возможные варианты тебе написали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди машину донора, и попробуй сначала одно поменять потом другое, когда заработает то и меняй, ну а сначала компьютерная диагностика, может скажет сразу в чём дело !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят,дайте кто-нибудь пожалуйста схемку по вентиляторам

там все элементарно. переключатель F18 имеет 3 положения: выкл, первая скорость (через сопротивление) и 2я - напрямую.

http://volkswagen.msk.ru/electro/g4/g4_wd12.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От датчика включения вентиляторов идёт на релюшку,которая *цензура*одится в салоне под рулём,правильно?

Этот переключатель ф18 состоит из самого датчика и релюхи?

При включении кондея начинают работать оба вентилятора,эта цепь замыкается с помощью всё той же реле ф18?

 

кстати у меня 2 вентилятора радиатора,они оба 2-х скоростные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня пытался разобраться.Снял Б\У вентиляторов ,который расположен под аккумулятором,разобрал,на вид все норм,все контакты хорошие.Снял ещё раз фишку с датчика вентиляторов ,замыкал,ноль реакции.Пробовал на этом б\у вентиляторов пальцем зампнуть силовой контак первой и второй реле,всё крутится как и должно.Чтоже делать

Изменено пользователем PABABASOfff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×