Перейти к контенту
Golf IV Club
mex

Жрет Масло Даже После Замены Колец, Клапанов,сальников....

Рекомендованный пост

Г4 2002г, пробег 250 тыс, купил уже с большим расходом масла-1л на 1000км, и сызый дымок. Отогнал на ремонт, после вскрытия оказалось что *цензура*ок цилиндров абсолютно пригодный, поменял кольца, клапана, направляющие клапанов, маслосемные кольца. ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРОЕХАЛ ОКОЛО 1000 КМ, РАСХОД 1л. НА 1000 КМ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г4 2002г, пробег 250 тыс, купил уже с большим расходом масла-1л на 1000км, и сызый дымок. Отогнал на ремонт, после вскрытия оказалось что *цензура*ок цилиндров абсолютно пригодный, поменял кольца, клапана, направляющие клапанов, маслосемные кольца. ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРОЕХАЛ ОКОЛО 1000 КМ, РАСХОД 1л. НА 1000 КМ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=12502 почитай, полезно. таже хрень. только у меня теперь несколько проблем после ремонта. по расходу пока не скажу, так как пока только 100 проехал, а вот на счет остального головняк. удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще дать линк на конкретное сообщение.. читать тут

 

у меня акл 1.6 проблема в дыме сизого цвета, и сопливит на выходе маслом... предыдущий хозяин сказал поменять мск фильтровал этот вопрос в сервисе... нужен совет грамотного моториста... в сервисе грубо говоря стали разводить на кучу денег... смутило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проще дать линк на конкретное сообщение.. читать тут

 

у меня акл 1.6 проблема в дыме сизого цвета, и сопливит на выходе маслом... предыдущий хозяин сказал поменять мск фильтровал этот вопрос в сервисе... нужен совет грамотного моториста... в сервисе грубо говоря стали разводить на кучу денег... смутило.

Привет, зёма! просто не знаю как создавать этот линк :phil_33:

а зема потому что, мы с тобой с одного района :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"offtop" привет)

Изменено пользователем GLYMA
за флуд, будет предупреждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменял кольца, клапана, направляющие клапанов, маслосемные кольца. ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРОЕХАЛ ОКОЛО 1000 КМ, РАСХОД 1л. НА 1000 КМ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

а маслосьемные колпачки и вкладыши КВ ?, а еще тема была про рециркуляцию картерных газов, (про забитый фильтр, как-то так) щас не найду но если надо то поищу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а маслосьемные колпачки и вкладыши КВ ?, а еще тема была про рециркуляцию картерных газов, (про забитый фильтр,  

 

....поменять всё должны были;иначе что же эт за ремонт-перебивать направляющие;сёдла шарошить;клапана притирать-а какие-то колпачки старые поставить?..и систему вентиляции  картера тоже промывать должны. Наверно нужно покатать немного двиг-тысяч 5 км хотя-бы;если и после этого масложор будет-значит либо детали не ккачественные;либо мастера недобросовестные.Так что может и прикатается ещё и всё нормально будет;так бывает когда в циллиндрах эллипс или конус небольшой есть-по другому только хонинг делать-а это "залет"  еще и на ремонтные поршни(которые тоже не копейки стоят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал уже 2000 км. жер масла потехоньку уменьшается!))) де то 0,400л на 1тыс. км))) надеюсь что все будет ок))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×