Перейти к контенту
Golf IV Club
visaa

Что За Мотор Fsi И В Чем Отличия От...

Рекомендованный пост

А где такое вычетал?просто интересно,глубако капаеш(движок то наладил)

Да были проблемы с датчиком поворота руля, я ездил в сервис к ребятам, которые мне раньше раскоксовку делали. Они поинтересовались мол: сделал ли я двигатель, или решил продать. Я говорю: решил сдать в сервис перебрать. Ну они в отвем мол: смотри не прогадай, а то может получиться так, что двиг разберут, обнарушится проблема в цилиндре, а он с напылением не восстанавливаемым, ну и собирут обратно, будешь кататься пока не убьешь двиг, лишняя трата денег. Посоветовали найти человека, который мог бы точно сказать есть там напыление или нет. Вот собстенно я тут :) 

 

А недавно звонил по официалам, с этим вопросм, так одни мне сказали: Если у вас двигатель алюминиевый, тогда напыление точно есть, а другие сказали: у вас напыления точно нет. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мотор 1.6 FSI 2002 г.в.

 

FSI Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива

При работе двигателей с непосредственным впрыском бензина с полной нагрузкой на частотах вращения до 3000 об/мин наблюдается нежелательное неравномерное распределение смеси в цилиндрах.

Двойной впрыск позволяет решить эту проблему и повысить крутящий момент на 1-3 Н·м.

 

Первый впрыск производится на такте впуска приблизительно за 300° до ВМТ конца сжатия.

При этом впрыскивается приблизительно две трети от суммарной дозы топлива.

 

Оставшаяся третья часть топлива впрыскивается в начале такта сжатия. Благодаря этому снижается количество топлива, попадающего на стенки цилиндра. Повышение однородности смеси достигается за счет практически полного испарения топлива.

Тем не менее в зоне свечи зажигания образуется более богатая смесь, чем на периферии камеры сгорания. Это улучшает процесс сгорания и снижает вероятность возникновения детонации.

 

езжу на нем примерно пол года.

мотор на масле Castrol SLX Professional Powerflow Longlife III 5W30

95 бензин.

проехал уже больше 20 т.км.

больших замечаний пока нету.

поменял пару датчиков и катушку зажигания. причем тут катушка зажигания считается чуть-ли не расходным материалом.

на дороге, по приему замечаний нет, "прёт как еврей со склада" (никого обидеть не хотел, просто цитирую...)

да есть такой момент, что при движении на низких оборотах при разгоне есть небольшой провал. до 2500-3000 об/мин немного подтупливает, а вот после просто выстреливает.

поэтому если есть необходимость интенсивной езды, просто удерживаешь двигатель в зоне средних/высоких оборотов... так же если эксплуатировать в низких оборотах, очень комфортная езда и небольшой расход.

 

автомобиль оснащен двумя катализаторами и соответственно 3 контролирующих датчика

2 лямбды и датчик NOX (он стоит после второго катализатора)

сейчас думаю над тем, чтобы отключить вторую лямбду и NOX датчик, вырезать катализаторы.

 

на данный момент мотором и автомобилем в целом доволен.

мне даже нравиться, что он тарахтит как трактор на холостых оборотах.

причем лично мне очень приятен звук мотора, который слышно в салоне при езде, особенно когда разгоняешься "тапку в пол" или просто в зоне средних и высоких оборотов.

частенько даже музыка выключаю, чтобы его послушать. :g4c:

Изменено пользователем Alex T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нить подскажет, где тнвд могут почистить нормально. А то новый вроде уже накрывается, думаю попробовать старый почистить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-нить подскажет, где тнвд могут почистить нормально. А то новый вроде уже накрывается, думаю попробовать старый почистить. :)

там же где и фарсунки чистят! приносишь им этот агригат, положут его рядом с фарсунками в ультрозвуковую ванну, а потом продуют каким то составом!! а пока они это делали я чистил дросель, поменял филтр возд. и даже залез в пускной коллектор(жидкость для чист. корбиратора, просто остовалась), поменял свечи! и потом ауел.. не могу ехать и всё тут! машина буксует.. стоит тока ногу на педаль газа положить сразу 2000!!! разнича очень большая.. обороты не точто поднимаються быстрее, они просто прыгают в вверх!! зимой хрен справишься))

 

Я бы потерпел и сделал это всё весной, когда на летнию резину передёшь!)))

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот интересно, мой кашалот 2.0 AZJ тоже FSI иль так себе??))

кстати токо седня с последней королой стартанул, так я со светофора её дернул, причём стартанули одинаково, но потом он всё таки меня догнал и перегнал...

где то видел что двигатель как у меня считается "де форсированный" (тяга с низов как на гусинецах) т.е. крутящий момент очень с низких оборотов ооочень тяговит, это действительно так??

 

p.s. хочу больше знать про своё двигло :KidRock_06:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы потерпел и сделал это всё весной, когда на летнию резину передёшь!)))

Я-то подождал бы. :) Только у меня машина имеет свойство глохнуть если в пробке стоишь долго. А потом еще минут 15-20 не заводиться. Ну, она вроде заводится на 1-2 сек и сбрасывает обороты до 0. Потыркаешься - раз! завелась и расколбашивается и тогда вои педалькой газа поиграешься и выйдешь на обороты- просерается, так сказать. Да и заводится со второго раза.

 

Меня вот натолкнули на мысль, что это всё может быть из-за тнвд. Если есть другие мысли, то буду рад услышать.

Есть у меня старый ТНВД (предыдущий). Так тот срывает обороты на 3000. Машина ездит очень медленно. И разогнаться надо иметь терпение. Вот я и думаю попробовать старый почистить. :) Может попрёт?

 

а мне вот интересно, мой кашалот 2.0 AZJ тоже FSI иль так себе??))

Так себе или нет -не знаю! :)

Но не FSI точно. FSI 110 лошадей снимает с 1.6 а с двух литров должен в районе 150 снимать.

Изменено пользователем DufeRob

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я-то подождал бы. :) Только у меня машина имеет свойство глохнуть если в пробке стоишь долго. А потом еще минут 15-20 не заводиться. Ну, она вроде заводится на 1-2 сек и сбрасывает обороты до 0. Потыркаешься - раз! завелась и расколбашивается и тогда вои педалькой газа поиграешься и выйдешь на обороты- просерается, так сказать. Да и заводится со второго раза.

 

Меня вот натолкнули на мысль, что это всё может быть из-за тнвд. Если есть другие мысли, то буду рад услышать.

Есть у меня старый ТНВД (предыдущий). Так тот срывает обороты на 3000. Машина ездит очень медленно. И разогнаться надо иметь терпение. Вот я и думаю попробовать старый почистить. :) Может попрёт?

.

 

Мда... дела.... даже не знаю у меня было нечто подобное с падающими оборотами, но эта была ДЗ..

Почисть дросель, тндв и форсунки.. всё почисть:)) хуже не будет...

 

а мне вот интересно, мой кашалот 2.0 AZJ тоже FSI иль так себе??))

кстати токо седня с последней королой стартанул, так я со светофора её дернул, причём стартанули одинаково, но потом он всё таки меня догнал и перегнал...

где то видел что двигатель как у меня считается "де форсированный" (тяга с низов как на гусинецах) т.е. крутящий момент очень с низких оборотов ооочень тяговит, это действительно так??

 

p.s. хочу больше знать про своё двигло 6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b79036.gif

 

А про твоё двигло, ни чё сказать не могу...

Сам его не понимаю) кому пришло в голову сделать 2-х литровый, 8-и клапанный двигатель.

1.8 20V его значительно превосходит!

Ну не понимаю я, в чём суть этого двигла :smoke:

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трактор на бензине, что с него взять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык вот и хочу почистить. :)

А где в Питере почистят это недорого и качественно?

 

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0...5295&lr=213

Звонишь и спрашиваешь... Форсунки чистите?? если ДА, то как? (нужен ультразвук)

Просто продуть раствором, это не актуально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык вот и хочу почистить. :)

А где в Питере почистят это недорого и качественно?

 

Привет! подскажите-а эти проблемы -при каком пробеге(км)начинаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! подскажите-а эти проблемы -при каком пробеге(км)начинаются?

 

Сугубо индивидуально))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! подскажите-а эти проблемы -при каком пробеге(км)начинаются?

 

У меня в районе 150к сейчас. А вообще, то одно, то другое. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в районе 150к сейчас. А вообще, то одно, то другое. :(

 

+1 :sarcastic_hand: но я не жалуюсь))

Мне интересно самому поковыряться, эх был бы ещё гараж+ ящик пива и вообще бы не вылазил))

Думаю это возраст.. т.к. у друзей(у которых тоже пожилые машинки др. марок) такая же песня))

Вот и ковыряемся, вместе то веселей))

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :good: но я не жалуюсь))

 

Тоже бы не особо жаловался. Но эту заразу что-то никак не вывести. Просто даже стоит заведённый полчаса-час а потом обороты скачут и глохнет. И не заводится сразу. Надо ждать. Это особенно бесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже бы не особо жаловался. Но эту заразу что-то никак не вывести. Просто даже стоит заведённый полчаса-час а потом обороты скачут и глохнет. И не заводится сразу. Надо ждать. Это особенно бесит.

 

На моём апарате пока таких проблем нет-на 80т-км поменял датчик нох-через месяц он накрылся(заводилась но ехать не хотела,и вообще работала странно,а именно он регулирует давления топлива-проверь как следует этот датчик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже взял себе недавно 1.6 FSI BAD прёт не очень, думаю что из-за ошибок двигатель работает в аварийном режиме. Есть пока еще 1.6 AEH 100 поней, тянет бодро плюс тросик Д.З. Какой бензин лучше заливать, на лючке 95, но там присадок до фига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже взял себе недавно 1.6 FSI BAD прёт не очень, думаю что из-за ошибок двигатель работает в аварийном режиме. Есть пока еще 1.6 AEH 100 поней, тянет бодро плюс тросик Д.З. Какой бензин лучше заливать, на лючке 95, но там присадок до фига?

 

Вообще лутше 98(но где его нормальный возмёш) я в основном заливаю 95----92 уж точно не надо заливать.На счёт тяги магу сказать,устроняй проблемы-тянет он значительно лутше чем обычный 16 клапанный-но и немножко сложней! успехов в наладке! :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×