Перейти к контенту
Golf IV Club
SlaLom

пару вопросов от новечька!

Рекомендованный пост

народ как новенькому в этих рядах помогите ответьте на пару вопросов! почему у меня иногда обороты подскакивают с 900 до 1000 будто так и должно быть! я глушу двигатель завожу и оля всё нормально! чё за хрень!? как поставить себе фильтр низкого сопративления на 1.4 конус! кто нибуть ставил? есть фото? и не будет ли от него ни кокого вреда?и ещё кто нибуть вставал на 402 метра на 1.4 с нашими авто? как они себя показывают уходят гольфы или нет?заранее спасибо! и извините за глупые вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у меня иногда обороты подскакивают с 900 до 1000 будто так и должно быть! я глушу двигатель завожу и оля всё нормально!

= значит так надо

 

как поставить себе фильтр низкого сопративления на 1.4 конус! кто нибуть ставил? есть фото? и не будет ли от него ни кокого вреда?

=Сразу готовьте 200 евро на ДМРВ

 

и ещё кто нибуть вставал на 402 метра на 1.4 с нашими авто? как они себя показывают уходят гольфы или нет?заранее спасибо! и извините за глупые вопросы

= Гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlaLom;3018']народ как новенькому в этих рядах помогите ответьте на пару вопросов! почему у меня иногда обороты подскакивают с 900 до 1000 будто так и должно быть! я глушу двигатель завожу и оля всё нормально! чё за хрень!? как поставить себе фильтр низкого сопративления на 1.4 конус! кто нибуть ставил? есть фото? и не будет ли от него ни кокого вреда?и ещё кто нибуть вставал на 402 метра на 1.4 с нашими авто? как они себя показывают уходят гольфы или нет?заранее спасибо! и извините за глупые вопросы

 

заехай к Радиону это у нас где конечная 707 !!!

Он шарит в этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага он как видет нуливик так само леквидируется ))

не мешайте работать отлаженному механизму !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста, нулевик.. еще в одном зло)

в том, что плохо отфильтрованные частицы, будут

оставлять следы на стенках *цензура*ока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlaLom;3079']короче снимать его нах надо! ни как не отойду от тунинха таза

 

тюнинг таза бывает разный...

лошить с решениями можно и на жигулях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против ваза ни чего не имею наоборот за! расматриваю тазы как для подготовки под драг!ошибки бывают у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кста, нулевик.. еще в одном зло)

в том, что плохо отфильтрованные частицы, будут  

оставлять следы на стенках *цензура*ока...

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ – очень важный датчик в любой системе управления. На основе его сигнала производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок.

Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки *цензура*одится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.

 

А теперь представьте что на весь этот точный механизм из нулевика полетят...пыль..песок..грязь..жиры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет у меня тоже обороты на холодном держит 1000-1200,и где то через минутку уже 1000 ну а потом 900,типа электронного подсоса наверно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет у меня тоже обороты на холодном держит 1000-1200,и где то через минутку уже 1000 ну а потом 900,типа электронного подсоса наверно...

 

хм...а у меня четко 900...че бы не включил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДМРВ – очень важный датчик в любой системе управления. На основе его сигнала производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок.

Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки *цензура*одится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.

 

А теперь представьте что на весь этот точный механизм из нулевика полетят...пыль..песок..грязь..жиры..

 

 

а из-за этого может увеличиваться расход топлива? а то у меня что то уж очень какой то он не правдоподобно большой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ессно может.

 

вот и я прикинул что логично было бы именно из за этого... а сколько новый фильтр стоит примерно? и надо ли менять этот датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йомайо, а его обязательно менять если у меня сейчас нулевик стоит(от прежней хозяки достался "подарочек") как то можно проверить, сломан он или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продиагностировать его, фильтр поставить штатный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевик убьет ДМРВ-не ставь.А если обороты скачут сами по себе,то скорее всего дело в ДЗ(дросельная заслонка) а точнее в потенциометре ДЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое потенценометр? и сколько стоит диагностика примерно! а то я чувствую как раз попал!машина ведет себя вообще потупому! и сколько ещё стоит датчик температуры двигателя? тоже походу накрылся=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlaLom;4586']что такое потенценометр? и сколько стоит диагностика примерно! а то я чувствую как раз попал!машина ведет себя вообще потупому! и сколько ещё стоит датчик температуры двигателя? тоже походу накрылся=(

 

поговори с мигалкиным, мож поможет...

в компе посмотреть на странные параметры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×