polp7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2009 Такой вопрос ,потеют окна,снял салоный фильтр,смотрю а заслонка закрыта,крутелка в положении-обдув стекол.Перевел крутелку в положение на сиденье ,включил кнопку рециркуляции,заслонка открылась. Кто может пояснить в чем проблема?Кстати если опять на стекло крутелку повернуть кнопка рециркуляции отщелкивается и заслонка закрывается подскажите как правильно должна работать заслонка??климы нету , кандея тоже , тупо тискаешь кнопку заслонка открывается во всех остальных случаях она закрыта , так вопрос в следующем , где удобнее поменять полярность если это она виной при работе наоборот Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orange27 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 Такой вопрос ,потеют окна,снял салоный фильтр,смотрю а заслонка закрыта,крутелка в положении-обдув стекол.Перевел крутелку в положение на сиденье ,включил кнопку рециркуляции,заслонка открылась. Кто может пояснить в чем проблема?Кстати если опять на стекло крутелку повернуть кнопка рециркуляции отщелкивается и заслонка закрывается подскажите как правильно должна работать заслонка??климы нету , кандея тоже , тупо тискаешь кнопку заслонка открывается во всех остальных случаях она закрыта , так вопрос в следующем , где удобнее поменять полярность если это она виной при работе наоборот Она так и должна работать!!!! У меня тоже самое....нет климата и кондея...Не парься.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma_rost 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 Такой вопрос ,потеют окна,снял салоный фильтр,смотрю а заслонка закрыта,крутелка в положении-обдув стекол.Перевел крутелку в положение на сиденье ,включил кнопку рециркуляции,заслонка открылась. Кто может пояснить в чем проблема?Кстати если опять на стекло крутелку повернуть кнопка рециркуляции отщелкивается и заслонка закрывается подскажите как правильно должна работать заслонка??климы нету , кандея тоже , тупо тискаешь кнопку заслонка открывается во всех остальных случаях она закрыта , так вопрос в следующем , где удобнее поменять полярность если это она виной при работе наоборот все правильно! инженеры предусмотрительно не допускают выключения рециркуляции воздуха при включении обдува стекла. Иначе лобовое стекло сразу же запотеет!!!!! Поэтому рециркуляция отщелкивается... летом старайтесь почаще проветривать машину - оставлять ее на несколько часов с открытыми дверями и без ковриков в салоне. Например, во время пикника на природе. Влаги очень много скапливается. особенно это актуально осенью весной... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 все правильно! инженеры предусмотрительно не допускают выключения рециркуляции воздуха при включении обдува стекла. Иначе лобовое стекло сразу же запотеет!!!!! Поэтому рециркуляция отщелкивается... летом старайтесь почаще проветривать машину - оставлять ее на несколько часов с открытыми дверями и без ковриков в салоне. Например, во время пикника на природе. Влаги очень много скапливается. особенно это актуально осенью весной... вообще то во время обдува стекол не должно быть рециркуляции, только воздух с улицы, иначе все запотеет. Если включить рециркуляцию и из положения любого кроме обдува лобового стекла перевести рукоядку как раз на лобовой, то кнопка рециркуляции должна отщелкиваться. А в положении обдува лобового вообще не фиксироваться, нажиматься но не фиксироваться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polp7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) вообще то во время обдува стекол не должно быть рециркуляции, только воздух с улицы, иначе все запотеет. Если включить рециркуляцию и из положения любого кроме обдува лобового стекла перевести рукоядку как раз на лобовой, то кнопка рециркуляции должна отщелкиваться. А в положении обдува лобового вообще не фиксироваться, нажиматься но не фиксироваться совершенно верно ,у меня тоже кнопка отщелкивается при переведении на стекла , но ! специально снимал салонник и мотрел , когда кнопка отщелкивается заслонка Закрывается!!!(а должна по идее открыватся) , вот в этом и вопрос , если ктио знает схему подскажете , тут дело в опутанной полярности или нужно рыть глубже? И где эту полярность проще поменять на кнопке или на механизме управления заслонкой ? Изменено 17 Ноября 2009 пользователем polp7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 Диагностика показала неисправность моторчика заслонки рециркуляции, как его посмотреть, он чинится или меняется и можно ли принудительно установить заслонку в режим забор воздуха с улицы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 совершенно верно ,у меня тоже кнопка отщелкивается при переведении на стекла , но ! специально снимал салонник и мотрел , когда кнопка отщелкивается заслонка Закрывается!!!(а должна по идее открыватся) , вот в этом и вопрос , если ктио знает схему подскажете , тут дело в опутанной полярности или нужно рыть глубже? И где эту полярность проще поменять на кнопке или на механизме управления заслонкой ? При рециркуляции используеться только воздух из салона,а с улицы он не забираеться,поэтому все и закрыто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 Диагностика показала неисправность моторчика заслонки рециркуляции, как его посмотреть, он чинится или меняется и можно ли принудительно установить заслонку в режим забор воздуха с улицы? +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах