Перейти к контенту
Golf IV Club
Mafronya

Сгорает Катушка

Рекомендованный пост

Недавно были проблемы и я поменял одну катушку, проехал 1000 км и куку. Поменял вторую, проехал 50 км тоже самое. В чем проблема? подскажите что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таже беда! но вот в чем дело что то отвечать никто неспешит :Connie-JC_window:  возможно просто пришОл срок их замены....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было то же самое, заменил одну катушку, через 2000 км. ещё одна сгорела, Посоветовали проверить зазоры на свечах, я проверять не стал, просто сменил свечи, там кстати невооружённым глазом было видно что зазоры на старых свечах в 1,5-2 раза больше чем надо. Мне эта мера помогла, уже проехал больше 5000 км. и всё гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ещё срок пришел? Замена катушки каждые 50 км)))))) В багажнике штук 5 на всякий случай, вдруг как-нить придется 300 км проехать, да?))))))))

 

Свечи менял вместе с первой катушкой, но у меня есть вариант только бракованной свечи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая беда, сначала одна потом другая, а потом сразу 2 поменял и всё беда закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сгорает та же, которую я и меняю. Причем сначала на втром цилиндре, а теперь на 4. и третий раз предполагаю тоже на четвертом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что поменял эту катушку и свечу. Пластмасса на катушке расплавлена и саму катушку немного выдавило вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал 100км, заметил деформацию верха катушки 3, до этого менял катушку 4.

\Подскажите где на ВСВ ВВ-провода, они там есть? в АвтоЗ мне сказали, что их нет, так как ВВ-провода, это провода соединяющие катушки и свечи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в сервис, спросил у них. Разводят руками. Говорят приезжай будем капатся, но я думаю, что это не к чему не приведёт. А машина нужна в рабочем состоянии как можно быстрее, необходимы не очень короткие переезды и не хочется встать посередине.

 

Ещё одня мысль, повышение температуры в области катушки, следствие их сгорание. Мысли из-за чего может повышаться температура?

 

Температура двигателя всё время 90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, исключил я сегодня ещё одну проблему, поменял свечи на старые.

(прошли 1 тыс км, но с ними я мыл инжектор)

Всё тоже самое, ничего не изменилось.

 

Заехал в сервис стали разводить на диагностику, отказался.

Но мне сказали, что если напряжение в бортовой сети меньше, горит лампа АКБ.

 

Ещё есть предположение , что проблема в *цензура*оке управления, но разве тогда не будет ошибки?

 

Знакомый мастер посмотрел на принцимпиальной схеме и посоветовал посмотреть контакты на ГБЦ...

 

Сам уже устал голову ломать.... Но сервисы увы по-моему в пролёте, хотя бы с удовльствием даже обратился, если б они помогли.....

 

Что-то как-то никого не слышно. Неужели нет того, кто в электрике разбирается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заехал в сервис стали разводить на диагностику, отказался.

Но мне сказали, что если напряжение в бортовой сети меньше, горит лампа АКБ.

когда менял ремень ГРМ (поздним вечером) освещали фарой, затем заводил двиг без ремня вспомогательных агрегатов, в итоге посадил АКБ, завёлся от "прикуривания" сигнальная лампа АКБ не горела..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мучался с такой же проблемой. на движке AZD погорела катушка. последуюшие 3 так же умерли на этом же цилиндре. не выдержал обратился в сервис. ребята сразу же без диагностики сказали что это избыточная влажность. объяснили что снятая катушка на горячий двигатель и минусовую наружнюю температуру сразу же создает конденсат и перед установкой над просушивать канал в котором свеча стоит. 3 часа простоя в теплом гараже 15 минут манипуляций с феном 1 оригинальная катушка и вот уже 10 месяцев или 87000 км пробега без проблем. попробуй может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня на АстреG допустим горела, когда генератор сдох... Может у тебя просто с самой лампой проблемы? перегорела или датчик какой-то не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×