-=Нержавейкин=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2007 надумал брать себе машину. выбор стоит между Гольф 4, Лансер и Пежо 307. про Лансер и Пежо в другой раз, а вот Гольф. он хоть и стоит подороже одноклассников, зато немец.... у меня был такой аппарат 98 г.в. с движком 1.6 на механике. простая комплектация без особых притензий. нравилась надёжность и управляемость. не нравилась динамика и аскетизм в отделке, отсутствие всяких допов типа стеклоомывателей, подогревов, бортового компьютера и т.д. хочется похожий агрегат, но помощней и "поинтересней". рассматриваю варианты движка 2.3 VR 5, 1.8 T и 2.0. никак не могу определиться - на чём лучше остановиться. с одной стороны - VR 5 непросто найти "не убитый". с другой стороны - 1.8 Т - также редкость. а 2.0 - всего на 15 л.с. больше, чем было у меня на 1.6. вобщем, весь в раздумьях. посоветуйте по собственному опыту - кому что нравиться. плюсы и минусы этих вариантов. и ещё... сильно ли сказывается на динамике машинки АКПП? сейчас катаюсь на Пежо 307 1.6 АКПП... машина просто не едет. то есть держаться в потоке в Москве кое-как удаётся, но чтобы резко ускориться - приходиться сильно давить на педаль, крутить мотор. Гольф на механике был порезвей. вобщем, рассказывайте =))) _______________________________________________________________:D Планируешь брать турбированый или многоцилиндровый двигатель - сравнивай затратную часть с авто классом выше!!! ИМХО под себя подбирал машину, в ряду стояли Passat 5 кузов, Nissan Skyline 34 кузов, Пежо 406 кузов, новый Фокус 2 (2литра, кожа, купе)!!!:+1golf: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AKIRA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2007 Куда смотрел то когда брал и ездил, она ж не катит не фига если бай-пасс не работает?! Надо полагать турба цела и легко отделался...:+1golf: Как раз наоборот он рвал всех, но через некоторое время стал дергаться, потом лопнул каллектор. Никто не мог найти причину. А турба цела (она качала на полную катушку) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2007 testudo2000 На самом деле проверить турбину не так сложно , во -первых даже без нагрузки стоя на месте патрубок на впускной должен разуваться ,равномерно без пульсирования(байпас) , во -вторых ,конечно,окончательная проверка только в движении по нагрузкой (отсутствие провалов), свист- не показатель , только новая насосное колесо турбины дает устойчивый свист ... Конечно неплохо просмотреть ошибки и логи в движении .... ИМХО 1.6 и 1.4 не моторы на ГОЛЬФ 4 ,здесь 1.8, 1.8 Т , VR5 рулят, причем первые два показывают гораздо надежнее чем установленные на Пассаты ,по VR5 да ,здесь в хорошем состоянии получить мотор сложно ,кроме того далеко не многие могут его слышать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах