Перейти к контенту
Golf IV Club
testudo2000

есть вопрос

Рекомендованный пост

надумал брать себе машину. выбор стоит между Гольф 4, Лансер и Пежо 307. про Лансер и Пежо в другой раз, а вот Гольф. он хоть и стоит подороже одноклассников, зато немец....  

 

у меня был такой аппарат 98 г.в. с движком 1.6 на механике. простая комплектация без особых притензий. нравилась надёжность и управляемость. не нравилась динамика и аскетизм в отделке, отсутствие всяких допов типа стеклоомывателей, подогревов, бортового компьютера и т.д.

 

хочется похожий агрегат, но помощней и "поинтересней". рассматриваю варианты движка 2.3 VR 5, 1.8 T и 2.0. никак не могу определиться - на чём лучше остановиться.  

 

с одной стороны  - VR 5 непросто найти "не убитый". с другой стороны - 1.8 Т - также редкость. а 2.0 - всего на 15 л.с. больше, чем было у меня на 1.6. вобщем, весь в раздумьях. посоветуйте по собственному опыту - кому что нравиться. плюсы и минусы этих вариантов.  

 

и ещё... сильно ли сказывается на динамике машинки АКПП? сейчас катаюсь на Пежо 307 1.6 АКПП... машина просто не едет. то есть держаться в потоке в Москве кое-как удаётся, но чтобы резко ускориться - приходиться сильно давить на педаль, крутить мотор.  

 

Гольф на механике был порезвей.  

 

вобщем, рассказывайте =)))

 

_______________________________________________________________:D

Планируешь брать турбированый или многоцилиндровый двигатель - сравнивай затратную часть с авто классом выше!!!

 

ИМХО под себя подбирал машину, в ряду стояли Passat 5 кузов, Nissan Skyline 34 кузов, Пежо 406 кузов, новый Фокус 2 (2литра, кожа, купе)!!!:+1golf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда смотрел то когда брал и ездил, она ж не катит не фига если бай-пасс не работает?!  

 

Надо полагать турба цела и легко отделался...:+1golf:

 

Как раз наоборот он рвал всех, но через некоторое время стал дергаться, потом лопнул каллектор. Никто не мог найти причину. А турба цела (она качала на полную катушку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

testudo2000 На самом деле проверить турбину не так сложно , во -первых даже без нагрузки стоя на месте патрубок на впускной должен разуваться ,равномерно без пульсирования(байпас) , во -вторых ,конечно,окончательная проверка только в движении по нагрузкой (отсутствие провалов), свист- не показатель , только новая насосное колесо турбины дает устойчивый свист ... Конечно неплохо просмотреть ошибки и логи в движении ....

ИМХО 1.6 и 1.4 не моторы на ГОЛЬФ 4 ,здесь 1.8, 1.8 Т , VR5 рулят, причем первые два показывают гораздо надежнее чем установленные на Пассаты ,по VR5 да ,здесь в хорошем состоянии получить мотор сложно ,кроме того далеко не многие могут его слышать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×