ryige1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2009 Здравствуйте... Ситуация сложилась такая, на 90 тыс. проходили плановое ТО. Очень боялся обрыва ГРМ (и при записи еще в лоб предупредили в сервисе что возможно пора), поэтому думал менять в любом случае и прикупил на всякий помпу сразу чтоб… На ТО ГРМ осмотрели, сказали что еще мог бы и походить, а вот помпа течет (я как знал… на самом деле предполагал так как некоторое время назад начала охлождайка куда-то деваться)… Вот, позвонили мне чтоб обрисовать ситуацию, я подумал, сказал что подвезу ремень сам (разница в цене почти в два раза). Приехал, отдал ремень, меня пригласили к машине, чтоб оговорить замену потрескавшихся трубок и показать еще кое на что, чего у них в наличии нет, но можно подвезти, и они заодно поставят… В этот момент механик получив ремень, приступил к снятию правой опоры двигателя. Снял, подходит к нам (ко мне и мастеру приемки)показывает развалившуюся на две части опоры и говорит что это конец, в смысле опоре. Я расстроился, даже задумался… Спрашиваю сколько, на что слышу: «М уже посмотрели, у нас в наличии нет!»… Мне распечатали номер детали и я отправился искать, услышав преободряющиее: «Вряд ли найдете!» Нашел в наличии в одном месте, но не оригинал… Долго думал, купил… Пришел дамой, уже собрался везти в сервис, решил осмотреть повнимательней на предмет дефектов и тут у меня был шок! Номера на упаковке и на детали не совпадали, разница всего в одну букву, но ведь значит другая деталь! Лезу в ЭТКУ ввожу номер вижу что в списке двигателей нет моего (AVU), проверил номер который мне дали там есть, обидно, звоню в магаз, там в шоке, говорят что у них одна с индексом BE была и одна с индексом BF (мне надо было BE, дали BF). Сказали сейчас проверят что лежит в другой коробке, проверили сказали там тоже BF, сказали чтоб приехал, будут разбираться. Я вернулся в магаз снова, там достали вторую опору, осмотрели, идентичны только маркировка по разному нанесена, но все цифры одинаковы, на вид как две капли! Единственное что мне смогли посоветовать сравнить с той что стояла, если что они заберут обратно. Еду в сервис, вечер, машина нужна «кровь из носа», прихожу на приемку, разговариваю с мастером, объясняю ситуацию, он в шоке. Идем к машине, отдаем механику. Они вдвоем долго сравнивают, не *цензура*одят разницы, механик уходит проверить номер, возвращается и говорит что она ставится на все двигатели кроме моего! Еще раз осматриваем (уже все вместе), коллективным разумом, с моего согласия решаем попробовать поставить. Я уехал, сегодня утром позвонили и сказали что машина готова. Весь эпос к чему? В чем разница двух опор: 1j0199262BF и 1j0199262BE ?????????????????????????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2009 опоры одинаковые, только резина внутри разная, расчитана на определённую массу двигателя. У мення к примеру левая 1J0 199 555 AJ, у 1.6 и 1.5 1J0 199 555 AK. У меня *цензура*ок "чугуний", у оппонентов "люминь", для более тяжёлых двигов опора жёсче идёт в твоём случае правые опоры. BF для 1.8, 1.8T и 1.9TDi, BE- для 1.6, твой двиг легче, значит и опора мягче, поставишь BF вибрация появится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ryige1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2009 СПС. Эх уже выбирать не приходится, уже поставил, срочно надо было. Правдо её заменить две минуты. А сильная вибрация-то будет, как думаете? насколько криминально? особо учитывая что не оригинал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2009 СПС. Эх уже выбирать не приходится, уже поставил, срочно надо было. Правдо её заменить две минуты. А сильная вибрация-то будет, как думаете? насколько криминально? особо учитывая что не оригинал? смотря какой не оригинал... менять быстро, не спорю, можно ещё с закрытыми глазами))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ryige1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2009 хм... забирая машину спросил в сервисе еще раз про разницу и про Ваш вариант, они сказали что разницы не знаю, а про люминивые движки, показали мне в ЭТКЕ в списке двигаелей для BF двухлитровый алюминивый двиг. который как я понимаю из 1.6 и получился. буковок не помню, могу если надо посмотреть дома, я про него потом пол вечера чиал... В ЭТКЕ в списке у деали из перечня - первый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2009 хм... забирая машину спросил в сервисе еще раз про разницу и про Ваш вариант, они сказали что разницы не знаю, а про люминивые движки, показали мне в ЭТКЕ в списке двигаелей для BF двухлитровый алюминивый двиг. который как я понимаю из 1.6 и получился. буковок не помню, могу если надо посмотреть дома, я про него потом пол вечера чиал... В ЭТКЕ в списке у деали из перечня - первый не пойму ты поспорить решил, из какого материала *цензура*оки двигателей??? так давай, я хоть денег срублю. 2.0 никогда не делали из 1.6, он еще от Mk3 идет, там он был "Е", систему впрыска поменяли, получили 115 кобыл у меня чугун, 1.6 люминь с чугунными гильзами.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ryige1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2009 "Я за что купмл, за то и продал" Мне так сказали в Рус-лане! Я в нете вообще грамотных описаний толком не нашел, стабильно по любому вопросу касат эих движков всегда от двух и более мнений, причем все написанны правдоподобно. Я просто донес ответ мастера приемки кузовного цэха официального диллера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2009 Иван, двигатель назывался 2Е и имел все те же 115 кобыл ryige1, алюминиевых 2.0 нет, 1.6 8вэ очень похож на 2.0, вот они действительно алюминиевые. насчет опоры не волнуйся, все равно неоригинал проживет недолго. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ryige1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2009 да это понятно, Ноунаме вещи еще те... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2009 Иван, двигатель назывался 2Е и имел все те же 115 кобыл да не суть, какой табун в старых 2.0, да 2Е их там ещё три штуки было :ADY, AGG, AKR весь спор - какой материал *цензура*ока и причина отличающихся буквенных обозначений на опорах. лично осматривал номер своего двигателя, он на фланце *цензура*одится(куда КПП крепится) там явно не силумин, а чугун-чугунский!!! насчет опоры не волнуйся, все равно неоригинал проживет недолго. знать бы кто выпускает эти опоры для упаковывания в оригинальные коробки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2009 неважно кто их выпускает в оригинальные коробки, важно что деталь проходит контроль качества концерна Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2009 неважно кто их выпускает в оригинальные коробки, важно что деталь проходит контроль качества концерна ага, каждую сам господин Мартин Винтеркорн просматривает, не смешите меня.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2009 да нет, это ты смешишь.. тема эта давно уже обсосана, vag предъявляет серьезные требования по качеству деталей, на которых есть шильдик VW AUDI, качество же неоригинала на совести производителя такового. можешь сам купить какую нить оригинальную запчасть и известный неоригинал, скорее всего производитель будет один и тот же, вот только качество зачастую разное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 да нет, это ты смешишь..тема эта давно уже обсосана, vag предъявляет серьезные требования по качеству деталей, на которых есть шильдик VW AUDI, качество же неоригинала на совести производителя такового. можешь сам купить какую нить оригинальную запчасть и известный неоригинал, скорее всего производитель будет один и тот же, вот только качество зачастую разное. да чЁ ты втираешь?! до меня "борис" у официалов обслуживался, так комплект ГРМ оригинальный стоял, я же сборную солянку покупал, к примеру ролик натяжитель купил SKF, так когда снял старый -оригинальный он тоже был от SKF +значки VW OOOO. Разницы АБСОЛЮТНО никакой!!! Какие требования? Мы в каком мире живём? Кто дешевле предложит того и возьмут, естественно не подвальный кЕтай. Если я знаю что подшипники FAG(INA)-с прекрасным качеством, наХ мне оригинал, там всё-равно онО и упаковано. Зачем покупать оригинальные колодки если их в основном Lucas и Textar поставлял?! Датчики ABS в оригинал от Ate, шланги тормозные они-же!! Ты хоть представляешь что такое производство? Когда миллионные партии товара с конвейра сходят. Каким образом можно проверить качество миллиона з/ч в день???? Сами штампики VW OOOO тут же и пресуют, согласно договора.. Просто из 10 роликов 2(к примеру) идёт на доп. круг для пропечатывания оригинальной атрибутикой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 Есть такое понятие "поставщик на конвейер", советую почитать что это означает. А не писать бред типа "проверить миллион запчастей в день" .. Рынок запчастей и поставки на конвейер это разные вещи. Если производитель продает на рынке запчастей те же товары что идут на конвейер, то это очень хороший производитель. Но таких по пальцам одной руки.. Я прекрасно знаю что такое производство и как можно управлять качеством изделий. Подушки двигателя, кстати, одна из тех вещей, которую заменить неоригиналом - фактически выкинуть деньги. Качественного неоригинала просто нет. Так откуда же берется оригинал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 Есть такое понятие "поставщик на конвейер", советую почитать что это означает. А не писать бред типа "проверить миллион запчастей в день" ..Рынок запчастей и поставки на конвейер это разные вещи. Если производитель продает на рынке запчастей те же товары что идут на конвейер, то это очень хороший производитель. Но таких по пальцам одной руки.. Я прекрасно знаю что такое производство и как можно управлять качеством изделий. Подушки двигателя, кстати, одна из тех вещей, которую заменить неоригиналом - фактически выкинуть деньги. Качественного неоригинала просто нет. Так откуда же берется оригинал? кричу!!! кто на конвейер подушки поставлял и поставляет в Бразилию???! зы: поставка не на сборочный конвейер автомобилей, а производственный, где эти подушки производят, если изготовили партию товара, то никто и никогда не будет выбирать из неё на что поставить значки оригинала, тупо отберут %, проштампуют и упакуют. Подушки (опоры) ДВС , они какие-то особенные, отличаются от свечей, шаровых и прочей лабуды? (в плане подбора аналога) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 ладно, каждый о своем. тема закрыта Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах