Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! Ребят, такая тема : завел авто и не мог тронутся потому-что провалилась педаль сцепления, причем скорости втыкались ок. Включив нетралку я ее всетаки отжал ногой, после чего стало все ок. Поехал, такая ситуация повторялась еще несколько раз + стала мигать лампа ручника на приборке ну и соответственно звуковой сигнал на протяжение всей поездки. Да вот еще деталь: сцепление схватывает у меня в самом конце когда я его практически отжал, а когда педаль проваливалась то все происходило у пола, причем тронутся было не возможно т.к машину дергало (сцепу менял 5000к назад полностью). Подозреваю рабочий цилиндр сцепления, но почему тогда мегает красный значек с восклицательным знаком на приборке. Может кто че подскажет, спасибо.

Изменено пользователем Тимофей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значёк мигает потому что не хватает *цензура*кости в бачке сцепления и тормозов! а провал скорее всего из за цилиндра! только там их два один на педали и один под аккумулятором! если на "педальном" давление не создается значит и на основном его тоже не будет! что косается сигнала я так думаю что это отдельная история(возможно что то замкнуло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай руководство по экспл. машины

и больше никогда не ездий если мигает что-то красное, а тем более пищит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай руководство по экспл. машины

и больше никогда не ездий если мигает что-то красное, а тем более пищит

парень совета просит а ты так его......... если бы было всё так легко и просто прочитать книгу то никто тут не сидел бы и ничего не спрашивал))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу красных лампочек полностью согласен! не зря они красные!))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда умер выжимной подшипник было пожожее что то, педаль сцепы иногда проваливалась и её приходилось поднимать ногой)) Но ахтунгов не было никаких

 

 

ЗЫ мне мастер тогда сказал, что они всегда ничинают с подозрений на него(выжимной), а то говорит было такое что меняли все - сцепу, цилиндры, и тд а ничего не менялось, в итоге полезли и увидели что выжимной умер)

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо рбят, завтра отбуксирую своего коня в сервис, потом отпишусь по теме. Да кстати хотел сегодня своим ходом до сервиса добраться, но не тут-то было, педаль сцепы провалилась полностью и *цензура*кости тормозной заметно поубавилось. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай руководство по экспл. машины

и больше никогда не ездий если мигает что-то красное, а тем более пищит

 

Спасибо, но лучше по теме ответить, чем писать то, что и ежу понятно. Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежу может и понятно, а вот ты легко мог остатся без тормозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня устранил неисправность, полностью был убит главный цилиндр сцепления , + рабочий весь сырой. Заменил оба . Итог: 2500 ремонт и 4500 запчасти. Запчасти неоригинал фирмы SACHS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, такой вопрос: после замены цилиндров сцепления оно (сцепление) стало схватывать в самом начале буквально отпустив от пола педаль примерно на 1 см, раньше же схватывало практически в самом конце. Возможно ли его (сцепление) отрегулировать так, как было раньше? И как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, такой вопрос: после замены цилиндров сцепления оно (сцепление) стало схватывать в самом начале буквально отпустив от пола педаль примерно на 1 см, раньше же схватывало практически в самом конце. Возможно ли его (сцепление) отрегулировать так, как было раньше? И как это сделать?

 

 

а зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю сцепление саморегулирующееся. Так что скорее всего не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, такой вопрос: после замены цилиндров сцепления оно (сцепление) стало схватывать в самом начале буквально отпустив от пола педаль примерно на 1 см, раньше же схватывало практически в самом конце. Возможно ли его (сцепление) отрегулировать так, как было раньше? И как это сделать?

возможно из за плохой прокачки сцепления! поробуй заново прокачай! сначало тот который на педали(главный) потом второй(рабочий) если на главном не будет давления рабочий можешь даже ни качать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера при переключении скорости провалилась педаль. Остановился, поднял рукой, в верхнем положении она встала как вкопаная. В чем подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь главный тормозной цилиндр визуально...больше провалов не было?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверь главный тормозной цилиндр визуально...больше провалов не было?!

 

стоит и не падает=((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было один раз такое..гвавный цилиндр с приводом пришлось менять..привод от педали к цильндру сломал...выжимал лихо сцепу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не факт...ИМХО-только без самодиагностикИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залез я под машину, выжимной целый, всё работает. Снял крышку(зелёную): жаль что не предупредили про масло- полы испачкал=), вилка целая. Поршень завис в одном положнии- значит проблема глубже. Начал процесс снятия коробки. Вопрос с запчастями: болты тоже нужно менять, шток и всё остальное или только корзинку, диск, пластину пружинную диска сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня случилась такая же фигня, только до дома доехал, припарковаться не успел, педаль сначала провалилась(поднял руками) потом перестала нажиматься, полезу смотрнть что там к чему!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что если педаль колом встала то скорее всего лопнул курок в кпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю что если педаль колом встала то скорее всего лопнул курок в кпп

 

 

 

Посмори положение выжимной вилки, если рабоций цилиндр выжат, возможно она. Ещё может быть проставочная пластина, в которую шток упирается. Сними крышку зелёную(там масло), или слей всё из коробки или подставь что нибудь. Вынь  выжимной, длина штока на выходе(упор в подшипник) около 1.5 см, если меньше значит пластина. 

 

 

Я свою полностью разобрал, поменял сцепуху, только потом увидел что выжимная вилка лопнула- заварил. Да и вообще не знал я под каким углом она должна быть и на сколько утоплен должен быть подшипник. В книге пишут что вилка ставится в одном положении при такой установке- цилиндр уже выжат на полную. Я поставил вилку под 90 градусов примерно. всё работат=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×