Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Обратил внимания на проблему.

 

Начало движения: включаю зажигание, переключаю передачи P - R - N - D, включил D, нажимаю на педаль газа, с момента нажатия на педаль машинка тупит буквально секунду и дергает вперед. Если не нажимать на педаль так и будет стоять, не двигаясь вперед. Пробовал прогревать на каждой передаче секунд по 20, толку ноль.

 

Но если включать по схеме P - R - N - D - N - D, то есть повторно вернуться на нейтралку и потом на драйв все ок, передача схватывается сразу. Диагностика по коробке ничего не дала, ошибок нет. Может у вас будут какие-нить соображения по этому поводу? Есть ли повод для беспокойства?  :ireful2:

 

ps. Включение по схеме P - R - N - D - 3 - D результата не дало, фокус срабатывает только с нейтралкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все один в один.На N ставлю---отпускаю тормоз--постоял--нажал тормоз--D--происходит переключение.

Ты давно так ездиешь?

Изменено пользователем dorofeev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы внутри коробки, на мск.ру есть где-то описание причин такой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблемы внутри коробки, на мск.ру есть где-то описание причин такой проблемы.

на каком сайте по"русски"напиши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...p;#entry1678669

эта тема?

Изменено пользователем dorofeev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня все один в один.На N ставлю---отпускаю тормоз--постоял--нажал тормоз--D--происходит переключение.

Ты давно так ездиешь?

Проблеме год точно, может и больше...до этого как-то не обращал внимание на это, не беспокоит, но глаза мозолит :smile: Уровень масла в норме, только доливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку выше читал.что думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылку выше читал.что думаешь?

Вариант с фильтром - вполне, хотя возил по другому вопросу к официалам, они тоже заметили проблему с коробкой, но по поводу того, с чем это может быть связано, затруднились ответить. По идее если проблема настолько простая решение должны были подсказать.

Вариант с уровнем масла пожалуй исключен, с ним точно все ок.

Истощение фрикционов на непрогретой коробке - ну не знаю, как мне показалось, глюк случается и на прогретой машине, достаточно ей минут 20 постоять незаведенной.

Изменено пользователем barks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант с фильтром имеет право на существование, но мне кажется что он просто подзабился грязью - от сюда не хватка давления.

так же возможно забита "плита клапанов" или соленойды.

как вариант можно попробовать двойную смену масла (через 1000 км), заодно увидите что с фильтром и если есть механический износ, то стружку на магнитах в поддоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×