Перейти к контенту
Golf IV Club
Аскер

Двигатель 1.4л Акq

Рекомендованный пост


смотреть во Владивостоке-только там есть единственный мастер по этим движкам...

 

автор - "тема для вновь прибывших в клуб" подпись с местонахождением Вашим, потом кнопка ПОИСК...и тогда уж создаем интересующую Вас тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин куча...Диагностика первым делом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у меня вчера такая же хрень началась - нет повышенных оборотов при запуске, заводится и глохнет...Если газом помочь - все приходит в норму через пару минут - но холостые не 1200-1500, а обычные - 850...А за бортом -12... Мозг гад температуру видит правильно, разобрал дроссель - все чисто, помыл для очистки совести - ноль... Ошибок по двигателю нет - за исключением нет адаптации и открыт выход 61 (х.з., я думаю что что-то с моторчиком в дросселе). Адаптация естественно по 98 каналу еррор. Но я так уже год катался и все было нормально... На ходу все нормально, и динамика и расход. По дросселю - на тросу показывает 4,8 вольт, на моторе 3,4. Подскажите, как должно быть на заглушеном/работающем двигателе - в режиме ХХ. Моторчик звонится 7 ом, рукой крутится легко... Как дроссель проверить? Еще про подсосы воздуха идея есть - но на морозе как то не с руки искать, пока подожду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, у меня вчера такая же хрень началась - нет повышенных оборотов при запуске, заводится и глохнет...Если газом помочь - все приходит в норму через пару минут - но холостые не 1200-1500, а обычные - 850...А за бортом -12... Мозг гад температуру видит правильно, разобрал дроссель - все чисто, помыл для очистки совести - ноль... Ошибок по двигателю нет - за исключением нет адаптации и открыт выход 61 (х.з., я думаю что что-то с моторчиком в дросселе). Адаптация естественно по 98 каналу еррор. Но я так уже год катался и все было нормально... На ходу все нормально, и динамика и расход. По дросселю - на тросу показывает 4,8 вольт, на моторе 3,4. Подскажите, как должно быть на заглушеном/работающем двигателе - в режиме ХХ. Моторчик звонится 7 ом, рукой крутится легко... Как дроссель проверить? Еще про подсосы воздуха идея есть - но на морозе как то не с руки искать, пока подожду...

 

У меня щас аналогичная ситуация. :( ДЗ под замену все говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет.

По осени возникла проблема, пропали холостые, если не трогать педаль газа машина глохла незамедлительно, методом тыка выяснили, что дело в ДЗ (если скинуть шланг идущий от ДЗ к вакуумному усилителю, холостые держатся, правда пропадают тормоза :)). Докатился до сервиса, там промыли и адаптировали ДЗ, все стало четко. С наступлением зимних морозов, проблема вернулась, по началу начала заводиться только с подгазовкой, холостые порядка 550-600 об. а потом и вовсе отказалась заводиться. При включении зажигания дроссель жужит без остановки. Дотащили до гаража, разобрали ДЗ, ничего необычного там не обнаружили, поставили на место и она ожила, при включении зажигания он жужжит несколько секунд, а потом издает характерный щелчек, выставляя заслонку (это его штатная работа). Машина завелась с пол пинка. На утро в -25 завелась без проблем, но заметил, что обороты опять плавают, на сл. утро собирался ехать на диагностику, но машина умерла, дроссель вновь жужжит не переставая. Снятие с него клеммы (работа в аварийном режиме) не дает результатов.

 

Гольф 1998г.в. AKQ 1,4

 

Вопрос, что это может быть, если исключить неисправность в самой ДЗ ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки появляются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибки появляются?

 

Нет, на панели ошибки не загораются,звуковых сигналов об ошибках тоже не звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, на панели ошибки не загораются,звуковых сигналов об ошибках тоже не звучит.

да не на панели, а в результате комп. диагностики!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не на панели, а в результате комп. диагностики!!!

Я до диагностики не доехал, не завелся, и возможности дотащить ее туда пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно будет, проблему я нашел. Сопоставив все факты, пришел к выводу что ДТОЖ может быть причастен к моей проблеме. Решил провести эксперимент, в холодную зимнюю пору я из дому вышел, на ощуп нашел этот датчик и сдернул с него клемму. Включаю зажигание, и моя ДЗ начинает работать как надо, вкручиваю сухие свечи и машина заводиться с пол пинка, правда холостые не держит практически, но ездить можно. Один спец мне сказал, что ДТОЖ выходит из строя крайне редко, потому как там ломаться нечему, чаще проблемма в клеммах и проводке. Ездил я так несколько дней (на диагностику не когда было), пока не решил поставить очередной эксперимен с этим датчиком, только я собрался его подключить, как увидел потеки антифриза ниже него. Как оказалось антифриз сочился через уплотнительное кольцо этого  датчика, а расположен он так, что в клемме скапливается *цензура*кость, и коротит контакты. В итоге, купил комплект за 40 рублей (уплотнительное кольцо, заглушка и стопорная скоба), поменял, долил антифриз (в процессе замены вылилось около 0,5) и все, обороты держит как раньше. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кому интересно будет, проблему я нашел. Сопоставив все факты, пришел к выводу что ДТОЖ может быть причастен к моей проблеме. Решил провести эксперимент, в холодную зимнюю пору я из дому вышел, на ощуп нашел этот датчик и сдернул с него клемму. Включаю зажигание, и моя ДЗ начинает работать как надо, вкручиваю сухие свечи и машина заводиться с пол пинка, правда холостые не держит практически, но ездить можно. Один спец мне сказал, что ДТОЖ выходит из строя крайне редко, потому как там ломаться нечему, чаще проблемма в клеммах и проводке. Ездил я так несколько дней (на диагностику не когда было), пока не решил поставить очередной эксперимен с этим датчиком, только я собрался его подключить, как увидел потеки антифриза ниже него. Как оказалось антифриз сочился через уплотнительное кольцо этого  датчика, а расположен он так, что в клемме скапливается *цензура*кость, и коротит контакты. В итоге, купил комплект за 40 рублей (уплотнительное кольцо, заглушка и стопорная скоба), поменял, долил антифриз (в процессе замены вылилось около 0,5) и все, обороты держит как раньше. :sad:

ДТОЖ выходит из строя при перегреве двига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязателен перегрев - может и так нае..ся. На ГАЗелях - это вообще расходник, к примеру. А на двигателе 1,4 установлен датчик крайне неудачно - разъемом вниз, течет частенько из-за копеечного уплотнительного кольца и пластикового стопора. На А6 похожий стопор, только металлический, поставил его - не течет. А проверить легко - в разъем резистор постоянный и пробовать заводить. Если есть у кого его характеристика температура/сопротивление, выложите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался окончательно у себя... Сдох моторчик в дроссельной заслонке, вот и причина. Обидно *цензура*ин, резистивный слой отличный. Кто менял дроссель механику - отдайте неисправный, хочу моторчик попробовать перебросить - хотя это и не так просто. Жалко дарить - немного денег дам... В процессе нашел косяк в конструкции дросселя - ползунок на моторчике (не на дросселе) сидит неплотно, можно легко двигать - кто то с форума подсказал, уже не помню - но все равно спасибо! Так вот, если адаптироваться отказывается, часто достаточно просто выровнять показания с тросика и мотора (по напряжению), контролировать диагностикой удобно, хотя для любителей можно и тестером - результат одинаков. Адаптация после этого идет на ура, даже без компа - просто прогреваете до 80гр., скидываете клемму, одеваете - заводите без газа (педаль не трогать) - минут 5 потарахтит на холостых и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×