Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Загорелся check недавно. Сделал диагностику,которая выдала вот такие ошибки на коробке (по двигателю ошибок нет,хотя я думал,что check только на двигло):

 

Адрес 02 -------------------------------------------------------

 

Контроллер: 01M 927 733 JQ

 

Компонент: AG4 Getriebe 01M 4829

 

Кодирование: 00000

 

Код Сервиса: WSC 00000

 

4 Найдены неисправности:

 

00281 - Датчик скорости движеёния-G68

 

03-10 - нет сигнала - Спорадическая

 

00532 - Напряжение электропитания

 

35-10 - - - Спорадическая

 

00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38

 

03-10 - нет сигнала - Спорадическая

 

01192 - Муфта *цензура*окировки гидротрансформатора

 

04-10 - механическое повреждение - Спорадическая

 

Ребят,подскажите,что за ошибки и как лечатся? )))

 

P.S.Диагностику делал не на ходу,после сброса ошибок check потух и пока не включался!!

Изменено пользователем Caspy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорадические все.... тое сть возникают время от времени, у меня Муфта *цензура*окировки гидротрансформатора по автомату выдает иногда спорадическую, но это только когда активно катаешься с кикдауном. А когда спокойно ошибок нет)

Изменено пользователем bomudx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причина? Ведь использование кик-дауна не запрещено,и вроде даже не вредно :angry:

 

ну и другие ошибки?Как они лечатся?

Изменено пользователем Caspy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже из-за плохого бензина они могут) Ну я думаю что Муфта *цензура*окировки гидротрансформатора, у меня из-за масла, надо долить съездить и прокладку поменять.

Изменено пользователем bomudx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ведь использование кик-дауна не запрещено,и вроде даже не вредно  :angry:
Вредно, как и езда в сторт режиме (когда имеется). и использование ручного режима. По остальным ошибкам, у тебя походу датчик глюканул, может на морозе, тот что сверху стоит, если корпус воздушного фильтра снять видно будет. А ошибка питания, у меня тоже была, может контакт плохой, тоже из-за мороза может быть. Изменено пользователем Gudvin.84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще покатайся чуть, и заедь на диагностику с тестдрайвом. Ну и масло, фильрт поменять тоже вредно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Gudvin.84:Спасибо!!

 

Да,с датчиком может быть проблема. У меня еще и стрелка спидометра больше 120км/ч не показывает.Замирает на этой цифре и дальше никак.Может тоже из-за датчика?

 

Масло,фильтр менял 700 км назад,так что с ними все в порядке.

 

А что значит диагностика с тестдрайвом?В смысле на ходу?Просто у меня есть шнурок,VAG-COM ну и ноут.Поэтому диагностику в состоянии сделать сам;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня еще и стрелка спидометра больше 120км/ч не показывает.Замирает на этой цифре и дальше никак.Может тоже из-за датчика?
Скорее всего оно и есть. "Червяк" стоит там.
А что значит диагностика с тестдрайвом?В смысле на ходу?Просто у меня есть шнурок,VAG-COM ну и ноут.Поэтому диагностику в состоянии сделать сам;-)
Да, на ходу. ВАГ КОМ это конечно хорошо, но это больше чтение ошибок. Он говорит все хорошо. У меня тоже показывало все хорошо, ошибок нет, а на деле, если проехать км 150 без остановки, коробка отказывалась переключать передачи. Заехал в специализированный центр по АКПП, прокатился с мастером, у него комп все параметры считывает, он и показывал что все хорошо, вот только температура высокая, нет охлаждения. Короче лучше подъехать на полноценную диагностику, возможно зарождается проблема, если ее найти сейчас ремонт не дорогой будет. Вот ССЫЛКА полезная по АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ВАГ КОМ это конечно хорошо, но это больше чтение ошибок...

 

А можно еще считывать *цензура*оки данных, в которых должна быть информация о температурах, токах, напряжениях и т.д. Только есть одно НО - надо знать, что должно быть и в каких пределах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To SkazochNik:

А не знаешь,где взять все эти пределы и нормы?

 

To Gudvin.84:

Почитал по ссылке признаки неисправностей.Никаких таких признаков нет,работает все норм,все передачи втыкаются,без рывков и толчков.Но в сервис,конечно,съезжу.Спасибо тебе :JC_highfive:

Изменено пользователем Caspy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To SkazochNik:

А не знаешь,где взять все эти пределы и нормы?

 

Я не занимался поиском этой информации - не было необходимости.

Попробуй поискать на этом форуме и на volkswagen.msk.ru .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×