Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вообщем.... поехал сегодня в сервис тахо... надо было поменять прокладку на акпп.

Ну собственно, слили масло как это обычно делают, поставили прокладку залили масло обратно... Ну я на радостях мол все сделали тратат поехал домой, пока пробки ехал медленно все номрально.

Только начал разгоняться... и пошло...

Машина не включает 4ую передачу, пинок под зад, жму на педаль газа, оброты падают машина тормозит на газ не реагирует, и начинает ехать только когда сбросит передачу...Звоню им так и так, мол они говорят приезжайте... посмотрим, в итоге пришлось заплатить за диагностику 500р но это пох... Ну посмотрели масло опять говорят нормальное, цвет... Но теперь на нем появился какой-то нагар + сказали что масло типа греется 101 градус.. МОл это не наши проблемы мы ни чего не делали, ладно я могу в это поверит, потому что ниче кроме того как лсить масло они не делали, плюс сказали мол может промыть гидротарсформатор это 4700 и то не весь, тк у них нет оборудования что бы весь промыть.. вот так.... в итоге там сказали все будет стоить с маслом 12к где-то, но не дают гарантий что это поможет... Кто может посоветовать куда заехать можно кроме официалов в сервис, трансматик? или может знает что за проблема... тк!!!! ДО этого машина хорошо ехала, не *цензура*о никаких проблем с переключением..... а тут сразу же... *цензура*акс... попень..... машина 98 года, масло менялось последний раз 04.2008 года, заливалось atf aral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что сказали что можно промыть трансформатор. Он же внутри, надо весь коробас разбирать. Тем более смысла его мыть мало. Наверное, имелась ввиду гидравлическая панель. Ее промывка действительно изредка помогает, чаще всего временно.

Первый раз слышу о таких симптомах.

Изменено пользователем Olafspb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903  почитать бы ошибки для начала, похоже на аварийную работу коробки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 почитать бы ошибки для начала, похоже на аварийную работу коробки!

 

нет ошибок....что до них, была спорадическая ошибка муфты гидротрансформатора, что после них она же одна, вот и все ошибки по акпп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признаю, я не силен в АКПП... но первое что приходит на ум - уровень масла в акпп, ну и температура масла в АКПП. далее я бессилен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитать бы ошибки для начала, похоже на аварийную работу коробки!

 

не хрена не похоже на аварийную работу коробки, в аварийном режиме коробка просто постоянно работает на 3-й передаче и рывков никаких нет просто все медленно и печально (у меня на прошлом носке входила она в аварийный режим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура как сказали 100градусов, уровень по их словам в норме, он когда первый раз все сделал залил обратно, завели машину, потом выключили, открыл и от-туда не хилая такая струя ливанулась....он завернул сказал все ок, масло в норме... Я все понимаю может глаз-алмаз, но точности не помешало бы... Да и поддон не промыли, снял поддон с остатками масла, ах да.... он кстати менял еще какую-то круглую штуку на железной плате, котороую тоже вынимал, мою старую выбросил новую поставил. Это что было такое?)Просто моя легко надевалась, а он ее с хорошим таким усилием натягивал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
температура как сказали 100градусов, уровень по их словам в норме, он когда первый раз все сделал залил обратно, завели машину, потом выключили, открыл и от-туда не хилая такая струя ливанулась....он завернул сказал все ок, масло в норме... Я все понимаю может глаз-алмаз, но точности не помешало бы... Да и поддон не промыли, снял поддон с остатками масла, ах да.... он кстати менял еще какую-то круглую штуку на железной плате, котороую тоже вынимал, мою старую выбросил новую поставил. Это что было такое?)Просто моя легко надевалась, а он ее с хорошим таким усилием натягивал...

 

Круглая штука - скорее всего прокладка (уплотнительное резиновое кольцо) масляного фильтра.

 

Если оно не встало как надо, может быть описанная выше ерунда. В масляную систему попадает воздух, т.к. при работе коробки уровень масла уменьшается, а забор его идет выше масляного фильтра (при неправильной установке кольца). Это надо еще постараться так собрать - все должно собираться легко.

 

Уровень масла проверяется на заведенном моторе при t масла около (или до) 35 градусов, после прогона всех передач. (поищи - на сайте было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло доливать должны на R (вроде наибольший обьем влазит)... и пока оно не польется из горловины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас ходил в машину с ноутом смотреть что с температурой, прогрел движок, поехал проехался температура в коробке 95градусов. Еще заметил, что когда машина стоит на P то когда зажимаешь кнопку.... раздается свист, скрип слева от руля... и рывки при включении R и D сильнее чем были раньше, но схватывает сразу же.. завтра сгоняю в трансматик надеюсь они скажут что не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип возможно от троса *цензура*окировки. Соединяет коробку и замок зажигания - не дает вытащить ключ, если селектор не в паркинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрип возможно от троса *цензура*окировки. Соединяет коробку и замок зажигания - не дает вытащить ключ, если селектор не в паркинге.

 

Вот и хочется узнать из-за чего он появился... просто не знаю почему но мне кажется масла может многовато слили))))))это самое обнадеживающие)))

Изменено пользователем bomudx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, не правильно выразился. Этот трос соединяет селектор и замок зажигания. С самой коробкой он вообще не связан, поэтому манипуляции с коробкой на него повлиять не могли (если это он скрипит).

Изменено пользователем Olafspb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая беда. Если долго без остановки ехать, километров 150, отказывалась переключаться. Диагностика показала высокую температуру, 130 чтоли, проблема оказалась в "пробке" в радиаторе, масло не охлаждалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не у меня температура в норме сегодня ездил на диагностику, все пучком а 4ая не включается никак)) так что вот так) ЩАс почитал из выписки в тахо : В процессе замены масла грязевые отложения в картере акпп и гидротрасформаторе могут попасть в гидравлический *цензура*ок упралвения, в результате чего возникает вероятность заклинивания одного или нескольких клапанов и акпп потеряет свою работоспособность. Я думаю все таки нужны промывка.... так как я не думаю, что там могло что-то развалиться и рассыпаться если просто слить масло....

Изменено пользователем bomudx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тахо вообще ездить не советую, читал много плохих отзывов по ним, да и на авто ру они вроде в черном списке.

100 - температура вполне рабочая, горелым от этого масло вонять врядли может.

во творых, масло арал может и хорошее, но в коробку лучши лить оригинал, а если коробка типтроник 01v то в оригинале идет ESSO 71141

В третьих http://faq-akpp.ru/, там есть телефон, человека звать Владислав, он мне последний раз менял масло в коробке, человек в коробках разбирается, советую позвонить, описать ситцацию, может что подскажет, а лучше подьехать к нему а диагностику, и чтобы он уровень масла посмотрел.

Изменено пользователем filtar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тахо вообще ездить не советую, читал много плохих отзывов по ним, да и на авто ру они вроде в черном списке.

100 - температура вполне рабочая, горелым от этого масло вонять врядли может.

во творых, масло арал может и хорошее, но в коробку лучши лить оригинал, а если коробка типтроник 01v то в оригинале идет ESSO 71141

В третьих http://faq-akpp.ru/, там есть телефон, человека звать Владислав, он мне последний раз менял масло в коробке, человек в коробках разбирается, советую позвонить, описать ситцацию, может что подскажет, а лучше подьехать к нему а диагностику, и чтобы он уровень масла посмотрел.

Спасибо если что съезжу к нему, нашел на сайте фолксваген.мск человека vlad-m который разбирается в коробках очень хорошо, поеду завтра к нему, тк он единственный описал все возможные причины, и не исправности моей акпп...

А вот с малом немного не понятно, какое именно туда лилось не известно, так как машина у меня чуть меньше года а в документах написано только "ATF ARAL" без каких либо уточнений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стукни мне в icq 862028 или в пм напиши вин, скажу какое масло должно быть в коробке.

Вполне вероятно что Vlad-m это и есть тот человек про которого я тебе говорю ) тот тоже Влад =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще пока все тьфу-тьфу чикипуки)) надо промыть плиту, оказывается не совсем 4ая передача не включается, она то и включается, но 3яя не выключается, надо чистить плиту :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали мне коробку, машинку не узнать :unsure::cool: Почистили гидроблок, поменяли главный регулятор давления, плунжеры, масло, фильтр.

Теперь вернусь про тахо.... После их посещения ОДИН ЖИРНЫЙ МИНУС!!!

Первый раз когда поехал к ним, масла не хватало в коробке, так они не долили а еще и слили его!!! В ответ сказав, что там были излишки....!!!! Когда же щас сливали все, и снимали гидроблок.... слилось 2литра масла..... а должно быть 3.7....

Теперь даже на более мощную пока менять не хочу))))

Ах да самое главное, износа фрикционов нету :laugh1:

И еще если кому то интересно или надо будет, то могу выложить фото отчет как делось)

Изменено пользователем bomudx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по деньгам промывка во скока встала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительно ополоснув плиту, начинаем ей разбирать. Сначала снимаем верхнюю и нижнюю части. 597919e88729.jpg

Аккуратно с шариком 1134c5a9f6b1.jpg

Промываем плиту в бензине, нефрасе кому что нравится, если конечно нет ультразвуковой мойки 42334082b33b.jpg

Проверяем пружинку и шарик. Часто пружинка "садится" и тогда будем долго бороться с толчком при переключении afe22d0b5e96.jpg

Проверяем посадочное место шарика. Набой недопустим.В этом случае сепаратор менять. У нас как раз он подлежит замене. aa927179dcb3.jpg

Затем проверяем на герметичность и отсутствие выработки само тело плиты и плунжера a10d6866677b.jpg

После этого разбираем полность плиту калапанов. Визуально проверяем плунжера на отсутствие царапин, абразивного износа, выработки. Так чже проверяем свободное, без заеданий хождение каждого плунжера в своем посадочном месте.

4cf67e684302.jpg

Попутно с удивлением обнаруживаем, что плунжер, отвечающий за включение *цензура*окировки гидротрансформатора стоит вверх ногами. Наверное отсюда и была ошибка по *цензура*окировке при диагностике. 30635b5c45a9.jpg

Проверяем тело плиты на плоскостность. Бывает их "ведет" из-за перегрева и тогда ремонт невозможен 44c24d7be144.jpg

Крепим тело плиты клапанов и разворачиваем посадочные отверстия для установки ремонтных плунжеров, *цензура*аго фирма sonnax их давно уже начала выпускать a40f992199db.jpg

Детали которые имели критичный износ 090f55cef793.jpg

Ну а затем ещё раз промывка всех деталей и сборка.

Окончательный этап обкатка плиты клапанов на стенде, устранение чего-нибудь что проглядел, регулировка давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×