Poison 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2010 Марка Volkswagen стремится обеспечить всех своих покупателей сервисом европейского уровня. Именно поэтому с января 2010 года стартует программа долгосрочного обслуживания клиентов, доступная 24 часа в сутки круглый год по всей территории России, *цензура*агодаря которой клиент будет всегда оставаться мобильным. В случае возникновения неисправности участник программы вызывает техническую помощь, позвонив по горячей линии Volkswagen. Для выезда специалиста нужно назвать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местонахождение. При себе необходимо иметь всего три документа: свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку «Volkswagen Mobility». Команда технических специалистов прибудет в максимально короткое время после обращения: для Москвы в пределах МКАД время прибытия специалистов не превысит 60 минут, для других регионов России не более 2 часов. Если техническая команда не сможет решить проблему на месте, автомобиль будет доставлен в *цензура*ижайший дилерский центр для устранения возникшей неисправности. На автомобили, приобретенные после 1 января текущего года, программа «Volkswagen Mobility» распространяется автоматически. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль и действует до окончания гарантийного срока при условии правильной эксплуатации и прохождения регулярного технического обслуживания у официального дилера марки Volkswagen. Для владельцев автомобилей Volkswagen, приобретенных раньше, в *цензура*ижайшее время будет разработан специальный сервис: «Долгосрочный Volkswagen Mobility». Данный пакет услуг можно будет приобрести у официальных дилеров Volkswagen. Он будет действовать на протяжении всего срока службы автомобиля при условии своевременного прохождения технического обслуживания. Источник: volkswagen.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Neo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2010 Спер!имхо оч крутая и полезная весч! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lynel Fux 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2010 Хороша я работа у этих ребят.. фольци не ломаются.. сиди целыми днями и ничего не делай-))) а что косаемо старых.. грамотных ход, бабки за подписку собрали на эту программу.. и обязывают ТО делать у официалов!!! жуки -)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2010 Главное, чтобы небыло как у LR, недавно читал отзыв людей, улетевших в кювет на "дефендере" на сколько помню, по телефону вместо реальной помощи типа эвакуатора и т.п. людям @бли мозги и вообще никак не помогли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) Цитата Хороша я работа у этих ребят.. фольци не ломаются.. сиди целыми днями и ничего не делай эт тебе так кажется, современные автомобили очень плотно упакованы различными датчиками, выход из строя которых (а выходят из строя они абсолютно непредсказуемо) очень часто оставляет авто без движения. Исходя из кол-ва VW в Москве ребятам будет совсем не скучно, а водителям программа думаю будет очень полезной в плане экономии времени. Изменено 13 Января 2010 пользователем Марсюк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение