Домовой 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 На ходу замигала лампа чек.Почувствовал что мощность упала.Остановился движок троит.До *цензура*ижайшей диагностики 180км.Как вычислить какая катушка накрылась?Прозвонка тестером возможна ли.И какие параметры должны быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 Свечи посмотри-увидишь какая не работает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 Щас тока пришел из гаража.Вывернул свечи,четвертая на вид вроде как сырая.Остальные чистые и сухие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2010 . . попробуй поменяй её-может в ней и дело,а катушка нипричём... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) . . попробуй поменяй её-может в ней и дело,а катушка нипричём... глупость не говорите, катушка виновата! На БСА 4 катушки, каждая на свой цилиндр, у вас 1 катушка на все 4! Я на своем ВСА же проверял отключением катушки от свечи. Если троить сильнее не стал, значит этот цилиндр. Ну а чтобы сомнений не было по поводу свечи, попробуй свечи с неработающего и еще какого-нибудь цилиндра местами поменять. Потом путем отключения катушки убедишься, что тот же цилиндр не работает. ПОверь, если ты отключишь работающий цилиндр, то сразу это заметишь. И еще, не езлий на ней, пока не отремонтруешь. Опасно. Изменено 15 Января 2010 пользователем Ybayba Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2010 А у меня когда катушка умерла, я отключал питание от форсунок и вычислял какой горшок не работает и менял там катушку, и всё ништяк, ну или как описано выше можно питание от катушки отключить и чтобы на все сто удостовериться перекинуть местами с другой катушкой =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2010 Раз свечи уже вывернул ,решил проверить поочередно все катушки(предварительно все пронумеровал).В каждую катушку ставил новую свечу и на массу с прокруткой стартером.Так и есть четвертая не работает .Теперь жду с www.expressorder.ru оригинальную(не реклама).Где то попадалось,что могут остальные накрыться.Может одну еще в запас взять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2010 Раз свечи уже вывернул ,решил проверить поочередно все катушки(предварительно все пронумеровал).В каждую катушку ставил новую свечу и на массу с прокруткой стартером.Так и есть четвертая не работает .Теперь жду с www.expressorder.ru оригинальную(не реклама).Где то попадалось,что могут остальные накрыться.Может одну еще в запас взять? У меня была такая тема, купил машину в Москве пригнал в Питер, и за 2 месяца умерло три катушки зажигания, по году выпуска они были в месте с машиной и одна видать уже менялась, в итоге у меня все новые катушки зажигания =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2010 По моему мнению самое верное менять катушку вместе со свечами.У меня тож ВСА и за 2500 км. сгорело 2 катушки 1 и 3. Мне показалось это странным и я решил посмотреть свечи (заранее купил новые NGK), выкрутил старые и не вооружённым глазом было видно что зазор на старых в 1,5 раза больше чем на новых. В итоге заменил свечи и перегоревшую катушку и проблема ушла, поэтому я и посчитал что трабл был в свечах.К слову скажу что авто 2003 года, пробег на сегодняшний день составляет 98500, когда горели катушки пробег был около 92000. Итог: замена всех свечей и 2-х катушек решили проблему. ( остальные 2 стоят заводские и работают как часы) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 Катушку заменил-все нормуль.Еще одну взял в запас. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2010 (изменено) Вот и у меня вчера накрылась катушка в первом цилиндре, хорошо, что была запасная. Вот думаю надо бы прикупить на запас ещё катушечку, но встал вопрос какую брать? В оригинале у меня стоят с номером 036 905 100А, но Exist их не даёт, показывая что они сняты с производства, но почему-то не даёт и другого оригинального номера, а только кучу аналогов. Ну ладно думаю, возьму тады не оригинал, но опять же кто что посоветует? Beru или Huco? Bosch не хочу потому что 99% он будет китайско-турецким. Изменено 22 Марта 2010 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2010 Привет! У меня тоже мотор ВСА. Хотелось узнать, сколько стоит катушка. И какой есть хороший аналог или только оригинальная. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2010 Вот и у меня вчера накрылась катушка в первом цилиндре, хорошо, что была запасная. Вот думаю надо бы прикупить на запас ещё катушечку, но встал вопрос какую брать? В оригинале у меня стоят с номером 036 905 100А, но Exist их не даёт, показывая что они сняты с производства, но почему-то не даёт и другого оригинального номера, а только кучу аналогов. Ну ладно думаю, возьму тады не оригинал, но опять же кто что посоветует? Beru или Huco? Bosch не хочу потому что 99% он будет китайско-турецким. Видимо у подовляющего большинства соклубников катушки вечные, либо все ставят тока оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2010 Видимо у подовляющего большинства соклубников катушки вечные, либо все ставят тока оригинал. У меня за полтора месяца три катушки умерло, видать срок им пришёл. брал оригинал. Могу номер написать но он не такой как у вас вроде 06B 905 115 R (турбовка) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2010 Нашёл наконец-то номер оригинальной катушки на 1,6 16V(AZD, ВСВ) - 036 905 715F, Exist его изначально почему-то не даёт, но если вбить в строку поиска по коду, то даёт, так что вопрос "что брать?" в принципе отпадает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах