Перейти к контенту
Golf IV Club
denver854

Помогите!как Отличить Американцев Г4 От Европейцев

Рекомендованный пост

задумываюсь о покупки носочка,подскажите какие отличая м/у американцем и европейцем!и что лучше взять??))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задумываюсь о покупки носочка,подскажите какие отличая м/у американцем и европейцем!и что лучше взять??))))

 

У Американцев задняя номерная рамка квадратная, плюс повторители поворотников в бамперах... визуально это первый отличия..... а так их много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний бампер с повторителями

задний бампер с углублением под американский номер

крылья без повторителей

полноразмерное правое зеркало

двойная оцифровка приборки

кнопки открывания лючка и багажника в двери водителя

 

как правило светлый салон, часто кожа

двигатель 1.8Т или 2.0

 

ну и автомат в большинстве случаев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 все правильно! =)

 

п.с. По поводу стоит ли брать! Лично мое мнение нет... по-крайней мере ТУРБОВКУ точно.... у кого из знакомых были - все попадали на какие-нибудь проблемы! Лучше искать настоящего немца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вину надо отличать, а не по лампочкам =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само собой, но если на американце будет европейский бампер то это уже о чем-то да говорит :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
само собой, но если на американце будет европейский бампер то это уже о чем-то да говорит :viannen_01:

 

как минимум 2 бампера...плюс другие передние крылья....есть повод задуматься...машина уже 100% не чиста! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ктонть может подсказать какие вины у америкосов?

9BWGD61J000000000

 

(последние 9 поменя на ноли), как пример сойдет

 

европейки: WVWZZZ1JZ1B000000 жёлтая буква в зависимоси от завода изготовителя меняется на : W-Вольфсбург, D-Братислава, B-Брюссель.

 

1J - платформа "носка"

шесть нолей там номер

между Z и заводом -модельный год

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9BWGD61J000000000

 

(последние 9 поменя на ноли), как пример сойдет

 

европейки: WVWZZZ1JZ1B000000 жёлтая буква в зависимоси от завода изготовителя меняется на : W-Вольфсбург, D-Братислава, B-Брюссель.

 

1J - платформа "носка"

шесть нолей там номер

между Z и заводом -модельный год

 

+1 Иван как всегда дал правильное напутствие =))) Именно так и смотри!!!!

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
само собой, но если на американце будет европейский бампер то это уже о чем-то да говорит :smoke:

соглашусь,

но вот лично я б, если б взал амирикашку, то наверно заменил задний бампер на европейца, стоит не дорого, зато номер не висит пабляцке :JC_highfive:

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ещё у америкосов торпеда цельная перед пассажиром , а на европейцах перед пассажиром крышкой аэрбэг прикрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде ещё у америкосов торпеда цельная перед пассажиром , а на европейцах перед пассажиром крышкой аэрбэг прикрыт.

да что ты..)))

 

у меня торпеда цельная..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что ты..)))

 

у меня торпеда цельная..

 

просто не раз у нас же на форуме об этом читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что ты..)))

 

у меня торпеда цельная..

У тя бора =))

У всех бор и джет, как у американских носков, цельная торпеда, без убогой крышки =))

С ST.Dropom не соглашусь в корне, вот причём тут америкос и европеец, мотор то один и тот же, да и насок один и тот же, просто выпущенные на разных заводах.

Я вот лично не капли не жалею что взял Америкоса, на мой взгляд у них есть много приятных мелочей чего нет у европейца, начать хоть с зеркала и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задумываюсь о покупки носочка,подскажите какие отличая м/у американцем и европейцем!и что лучше взять??))))

Бери то что больше понравиться и будет в хорошем состоянии, и не запаривайся на эту тему =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тя бора =))

У всех бор и джет, как у американских носков, цельная торпеда, без убогой крышки =))

С ST.Dropom не соглашусь в корне, вот причём тут америкос и европеец, мотор то один и тот же, да и насок один и тот же, просто выпущенные на разных заводах.

Я вот лично не капли не жалею что взял Америкоса, на мой взгляд у них есть много приятных мелочей чего нет у европейца, начать хоть с зеркала и т.д.

 

Разница есть... в америке к машинам относятся совершенно подругому! Неособо за ними там следят.... если сравнивать с немцами... Я говорю про общий срез.... Отдельные машины всегда попадаются в отличном состояние не важно от места эксплуатации!!!

А вот насчет мотора - моторы разные....и буквы разные, и характеристики разные...много чего разного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница есть... в америке к машинам относятся совершенно подругому! Неособо за ними там следят.... если сравнивать с немцами... Я говорю про общий срез.... Отдельные машины всегда попадаются в отличном состояние не важно от места эксплуатации!!!

А вот насчет мотора - моторы разные....и буквы разные, и характеристики разные...много чего разного!

Да вот тебе пример, многие немцы свиньи ещё те, пока машина на гарантии они делают всё то как только гарантия закончилась могут и масло не менять пока вообще не сдохнет, можешь это узнать у перегонщиков.

Моторы одни и те же, только буковки другие, с деталями вообще проблем нет не каких.

Всему есть свой европейский аналог.

Да в общем это спор ни о чём !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе скажу как владелец авто из Америки и не первой!

 

Про габариты, лампочки , номера тебе уже все написали. НО

 

1. Почти Все(98%) американцы битые тоесть внимание должно быть десятерное при осмотре перед покупкой! Т.к битые могут быть по разному - от коцнутого бампера до полностью разложеной машины.

2.От этого и цена - все американцы дешевле продаются.

3.Качество сборки для америки идет выше чем для европы 100%. ОТК или как оно там называется у американцев , канадцев и австралии самые высокие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот насчет мотора - моторы разные....и буквы разные, и характеристики разные...много чего разного!

 

Моторы одинаковые то что цифры мощностей отличаются - просто в америке снимают показания с мотора а в европе с колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю..

на переднем бампре не просто повторители а габариты...

задний бампер длиннее

зачастую задние фанари красные поворотники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы одинаковые то что цифры мощностей отличаются - просто в америке снимают показания с мотора а в европе с колес.

с чего это??? откуда такая инфа, всегда и везде дана мощность ДВИГАТЕЛЯ, трансмиссия не задействована, она мощность не даёт и не отнимает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×