Forth 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2010 Общий привет! Вчера у знакомого моториста менял ремкомплект ремня грм. В итоге двигатель работает неровно, с вибрациями, иногда глохнет. По мощности - тянет нормально. Думал проблема в свечах, сегодня поменял, а проблема осталась. Моторист - мой знакомый, и я ему доверяю. До замены ГРМ двигатель работал как часики! Двигатель 1.4 AKQ, этой зимой не подвел ни разу!) Помогите, пожалуйста, советом: в чем может быть причина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2010 нарушение фаз газораспределения.. зы: доверяй, но проверяй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2010 Иван писал(а): нарушение фаз газораспределения.. В принципе больше ничего быть не может.... по идее.... неправильно ремень надели возможно! Надо смотреть правильно ли он стоит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forth 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2010 Может ли быть проблема в неподключенных / сломанных датчиках? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2010 Forth писал(а): Может ли быть проблема в неподключенных / сломанных датчиках? А что говорит диагностика?...или не делал?..надо бы ошибки почитать! По идее должно показать в чем причина...а там уже "копаться" =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2010 Forth писал(а): Может ли быть проблема в неподключенных / сломанных датчиках? каких датчиках?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forth 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2010 Простите, я веник в вопросе датчиков, поэтому ничего сказать про них не могу. Я читал на форуме про проблемы с катушками.. Знаю, что снималась крышка с распредвалами и отключались "какие-то" датчики (чтобы не мешали). p.s. сегодня продиагностирую и отпишусь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2010 Проблема могла возникнуть из-за не подключенной одной или нескольких форсунок,если они отключались,стоит проверить штекер форсунок,может он не доконца сел,машина тогда на звук работает как трактор и повышенные обороты двигателя,говорю это на личном опыте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2010 Forth писал(а): Простите, я веник в вопросе датчиков, поэтому ничего сказать про них не могу. Я читал на форуме про проблемы с катушками.. Знаю, что снималась крышка с распредвалами и отключались "какие-то" датчики (чтобы не мешали). p.s. сегодня продиагностирую и отпишусь! на AKQ одна катушка на все четыре свечи!!! зачем снимали крышку с распредвалами??? отключили датчик положения распредвала, почему обратно не подключили??? как же доверие к мастеру? SSoilent писал(а): Проблема могла возникнуть из-за не подключенной одной или нескольких форсунок,если они отключались,стоит проверить штекер форсунок,может он не доконца сел,машина тогда на звук работает как трактор и повышенные обороты двигателя,говорю это на личном опыте. не подключеные форсунки сделают нереальное троение движка!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forth 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Спасибо Вам большое за комментарии! Только что диагностировали Гольфа (Респект Максу Карлссону): выдал одну ошибку код 1087 - отсутствует базовая регулировка. Наверное, это связано с невыставленными метками. Про вибрации двигателя - скорее это неровная работа, чем троение. Иван, спасибо большое за ликбез с катушкой, и ты прав в отношении к мастерам. Буду бдительнее!) Чел отзвонился - будет исправлять. Изменено 17 Января 2010 пользователем Forth Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_444 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2010 Проверь метки ГРМ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2010 Алексей_444 писал(а): Проверь метки ГРМ! не спим!!! автор разобрался.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forth 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2010 Чел все исправил - двигатель снова работает как часики!) Оказалось смещение шестерни одного из распредвалов на один зуб. Как бонус - замена передн и задн торм колодок бесплатно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2010 Поздравляем! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах