Перейти к контенту
Golf IV Club
brat

Что Можно Проложить Между Защитой И Двигателем Или Как Решить Проблему Не Меняя Пружин?)

Рекомендованный пост

здраствуйте.)

 

в нашем городе Владимире очень хреновые дороги, а на гольфе очень короткие передние пружины. впринципе, я уже привык обруливать ямы, т.к. проставки отговорили ставить. но одна проблема осталась: стОит только свернуть с центральных улиц и проехать, не зацепив защитой двигателя, почти не возможно. из за чего защита часто деформируется и начинает задевать то, что защищает... мне надоело раз в 2 недели оттягивать ее в яме. вообщем, что можно проложить между защитой и двигателем или как решить проблему не меняя пружин?)

Изменено пользователем GLYMA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Цитата
что можно проложить между защитой и двигателем
допустим прокладываешь фанерку (эт к слову просто) наезжаешь на камень или т.п. и привет поддону!!! проще отгибать защиту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  brat писал(а):
здраствуйте.)

 

в нашем городе Владимире очень хреновые дороги, а на гольфе очень короткие передние пружины. впринципе, я уже привык обруливать ямы, т.к. проставки отговорили ставить. но одна проблема осталась: стОит только свернуть с центральных улиц и проехать, не зацепив защитой двигателя, почти не возможно. из за чего защита часто деформируется и начинает задевать то, что защищает... мне надоело раз в 2 недели оттягивать ее в яме. вообщем, что можно проложить между защитой и двигателем или как решить проблему не меняя пружин?)

нормальные дороги во Владимире..

прокладывать ничего не надо!!!

 

оригинальные проставки в опоры стоек и +11 мм обеспечено

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему сразу фанеру?) мне предлогают что-либо асбастовое(шнур, например) проложить.

 

а в чем разница между оригинальными и не оригинальными проставками?

 

 

зы: вот поэтому у нас и такие дороги, т.к. все привыклу к таким дерьмовым направлениям... а чинушу все деньги по карманам распихивают и ненарадуются, что "пипл хавает".)

Изменено пользователем brat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между защитой и мотором ничегоподкладывать не надо, ибо в случае деформации проставки защиту все равно придется отгибать. В любом случае нагрузка бдет передоваться на картер, что черевато его проломом. Какая защита, шериф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  brat писал(а):
а в чем разница между оригинальными и не оригинальными проставками?

 

Неоригинальные - стальные с покрытием - такие (20мм) встречал на рынке - качество на четверочку. Цена около 500р.

 

Оригинальные изготовлены из алюминиевого сплава:

1J0 412 311 A - высота 10 мм,

1J0 412 311 - высота 20 мм (на счет 20 мм не уверен - сам не видел их).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это я так к слову про фанеру)))

 

  Цитата
Между защитой и мотором ничегоподкладывать не надо, ибо в случае деформации проставки защиту все равно придется отгибать. В любом случае нагрузка бдет передоваться на картер, что черевато его проломом.

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "шериф" установлена защита. Изначально задевала за поддон при этом появилась небольшая вибрация. Проложил между защитой и поддоном кусочки транспортёрной ленты. 2ой год езжу, все гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я немного не так объяснился.) проблема именно в вибрации, а не в деформации защиты. она вибрирует и стучит по движку. защита скорей всего шериф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  brat писал(а):
я немного не так объяснился.) проблема именно в вибрации, а не в деформации защиты. она вибрирует и стучит по движку. защита скорей всего шериф.

Может к самой защите усиление какое-нибудь приварить в дополнение к штатному. Только надо смотреть, чтобы в случае деформации защиты, это усиление не попало по картеру двигателя и коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поролончику туда или кусок матраса :)

 

по поводу проставок - какой смысл в + 11мм??? этож всего 1 сантиметр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  betaver писал(а):
по поводу проставок - какой смысл в + 11мм??? этож всего 1 сантиметр!

 

Ворос: 2 волоса - это много или мало?

Ответ: если на голове, то мало, а если в тарелке супа, то уже много. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

По поводу проставок: если дорожный просвет у машины 110 мм, то прибавка в 11 мм - это уже 10%.

Много это или мало каждый решает сам.

 

Когда сам "поднял машину" на 25 мм, то по ощущениям машина поднялась очень прилично (сейчас рычаги передней подвески стоят примерно горизонтально).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  brat писал(а):
я немного не так объяснился.) проблема именно в вибрации, а не в деформации защиты. она вибрирует и стучит по движку. защита скорей всего шериф.

 

+1 Такая же хня. Вибрация в диапазоне примерно 3К об\мин и громыхание защиты *цензура*ин... Временно подсовывал между защитой и рычагом (у меня за него задевает) резинки кусок вырезанный из боковины б\у покрышки :). А по хорошему - снимать защиту и править...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×