Перейти к контенту
Golf IV Club
Trool

Масло В Свечных Колодцах

Рекомендованный пост

Всем привет!

Как-то летом сделал при случае диагностику двигателя у официалов (нева автоком), так они мне написали рекоммендацию "установка постели распредвала на герметик", мотивируя наличием масла в свечных колодцах (оно действительно там есть и давно).

Стоить это удовольствие будет как замена грм (двиг AZD) и как я подумал, может быть следствием того что герметик не положили когда ремни меняли как раз. Может быть такое?

До этого в другом сервисе, увидев там масло, сказали, мол, надо маслосъемные колпаки менять.

Кому верить и насколько вообще критично масло в свечных колодцах?

Заводится зачастую со второго раза, и масло уходит со скоростью литр на 3-4 тыщи, в зависимости от того, как крутить. Не знаю, общая ли причина или нет.

Изменено пользователем Trool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Как-то летом сделал при случае диагностику двигателя у официалов (нева автоком), так они мне написали рекоммендацию "установка постели распредвала на герметик", мотивируя наличием масла в свечных колодцах (оно действительно там есть и давно).

Стоить это удовольствие будет как замена грм (двиг AZD) и как я подумал, может быть следствием того что герметик не положили когда ремни меняли как раз. Может быть такое?

До этого в другом сервисе, увидев там масло, сказали, мол, надо маслосъемные колпаки менять.

Кому верить и насколько вообще критично масло в свечных колодцах?

Заводится зачастую со второго раза, и масло уходит со скоростью литр на 3-4 тыщи, в зависимости от того, как крутить. Не знаю, общая ли причина или нет.

 

Как сами думаете?! Если масло там не предусмотрено, то разве ему там место??? К сожалению с вашим движком не знаком, но если там герметик, то клапанную крышку надо просто снять и промазать все или помянять прокладку, в зависимости от того, что у вас там! Ах да, если для снятия клапанной крышки необходимо снимать ролики и ремень ГРМ, то дороговато! Я бы, если масло там(в колодцах) немного, подождал до замены ремня с роликами и заодно бы все промазал - двух зайцев так сказать!

 

Масло уходит скорее всего через поршневые кольца!Если крутить движок, то любой будет есть масло! Маслосъемные колпачки можно проверить по свечам, выкручиваешь и смотришь на концы свечей, по ним видно будет, надо ли их менять! Если будешь снимать клапанную крышку, то можно и колпачки поменять заодно, стоят то недорого!

 

P.S. Если в чем не прав, ща народ поправит ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сами думаете?! Если масло там не предусмотрено, то разве ему там место??? К сожалению с вашим движком не знаком, но если там герметик, то клапанную крышку надо просто снять и промазать все или помянять прокладку, в зависимости от того, что у вас там! Ах да, если для снятия клапанной крышки необходимо снимать ролики и ремень ГРМ, то дороговато! Я бы, если масло там(в колодцах) немного, подождал до замены ремня с роликами и заодно бы все промазал - двух зайцев так сказать!

 

Масло уходит скорее всего через поршневые кольца!Если крутить движок, то любой будет есть масло! Маслосъемные колпачки можно проверить по свечам, выкручиваешь и смотришь на концы свечей, по ним видно будет, надо ли их менять! Если будешь снимать клапанную крышку, то можно и колпачки поменять заодно, стоят то недорого!

 

P.S. Если в чем не прав, ща народ поправит ))))

 

Спасибо за советы.

То что это не порядок и надо исправлять - очевидно. Спрашивая насчет критичности, я как раз и думал о том, чтобы подождать до плановой замены ГРМ (еще тысяч 30 км). Скажем так - могут ли от достаточно долгой езды в таком состоянии какие-то новые проблемы возникнуть?

Двигатель кстати практически такой же как у тебя (тоже 1.6 16 кл).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы.

То что это не порядок и надо исправлять - очевидно. Спрашивая насчет критичности, я как раз и думал о том, чтобы подождать до плановой замены ГРМ (еще тысяч 30 км). Скажем так - могут ли от достаточно долгой езды в таком состоянии какие-то новые проблемы возникнуть?

Двигатель кстати практически такой же как у тебя (тоже 1.6 16 кл).

 

Если много масла, то думаю, может перестать заводиться, а там и на ВВ провода попадалово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если много масла, то думаю, может перестать заводиться, а там и на ВВ провода попадалово!

 

Вот я как раз грешу на масло в колодцах в том, что со второго раза заводится. Но пока никакого ухуджения ситуации со временем не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без герметика или прокладки, смотря что предусмотренно, поставить вообще не могули иначе масло бы хлыстало из щелей, со временем просто такое бывает, заново нада садить клапанну. крышку, а цена как замена ГРМ потому что та же самая работа, клапанную крышку держат они...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло во всех колодцах???

 

могли при замене масла, заливке нового банально пролить, у меня было такое, но в колодце третьей свечи..

 

вообще прокладки-герметика под крышкой ГБЦ не может не быть без ощютимых последствий для двигателя, да и пробить во все 4 колодца-причина некачественной установки и странной экономии..

 

предлагаю, откачать масло, выкрутить свечи, протереть, поставитьобратно, следить за новым появлением..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло во всех колодцах???

Не во всех. В одном было много, в остальных то ли мало, то ли совсем не было насколько помню.

 

предлагаю, откачать масло, выкрутить свечи, протереть, поставитьобратно, следить за новым появлением..

Звучит разумно :) Пожалуй, с этого и начну, как потеплеет )

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель могли перегреть, вот оно и сочтся. Это как надо было масло заливать чтобы колодца под свечи залить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня AZD летом обнаружил масло в одном колодце, прокатался 20 тыс. потом пришло время ГРМ менять и за одно крышку клапанную снял она на герметике, его тупо продавило и начало гнать масло. Щас всё ок. Моё мнение не парься и ездий до замены ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель могли перегреть, вот оно и сочтся. Это как надо было масло заливать чтобы колодца под свечи залить???

 

 

 

 

я так залил както раз  :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×