_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) Народ, короче такая тема: По системе ASR.(противобукс) Когда купил машину такого не было. Сегодя, как обычно, завожусь, прогрелся, поехал....дорога естественно скользкая.... Система ASR начинает срабатывать...об этом оповещает мигающий значек на панели прибров(кружок такой оранжевый со стрелочкой)....это вроде все нормально, так и должно быть. Систему соответственно можно отключить принудительно нажав на кнопку ASR, это тоже все понятно, тогда значек тоже загорится и машина будет шлифовать. Но у меня другая хрень. Завелся....поехал.....он несколько раз поморгал в нормальном режиме, а потом просто загорается эта лампочка и горит и система соответственно не работает. И никак не отключается, только если машину заглушить и снова завести. Потом повторилось опять и опять. Что это может быть? Вроде ASR сама по себе не должна отключаться? Подскажите пожалуйста. Заранее *цензура*агодарен. Изменено 4 Февраля 2010 пользователем _Egoist_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 Народ, короче такая тема: По системе ASR.(противобукс) Когда купил машину такого не было. Сегодя, как обычно, завожусь, прогрелся, поехал....дорога естественно скользкая.... Система ASR начинает срабатывать...об этом оповещает мигающий значек на панели прибров(кружок такой оранжевый со стрелочкой)....это вроде все нормально, так и должно быть. Систему соответственно можно отключить принудительно нажав на кнопку ASR, это тоже все понятно, тогда значек тоже загорится и машина будет шлифовать. Но у меня другая хрень. Завелся....поехал.....он несколько раз поморгал в нормальном режиме, а потом просто загорается эта лампочка и горит и система соответственно не работает. И никак не отключается, только если машину заглушить и снова завести. Потом повторилось опять и опять. Что это может быть? Вроде ASR сама по себе не должна отключаться? Подскажите пожалуйста. Заранее *цензура*агодарен. Абс когда лампочка сама загориться отключается? Если да - то один из датчиков АБС под замену. Какой - подскажет ваг-ком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 АБС работает, отключается только ASR. А если бы АБС отключалось, то лампочка бы АБС тоже загоралась бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 в любом случае надо хотя бы прочитать ошибки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 Ну это все понятно. Так можно на любой вопрос ответить. Что можно съездить к официалам и тебе там все скажут. Но может быть все-таки здесь кто-нибудь знает что это за проблемма. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 кружочек со стрелочкой, а при чём тут ABS?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 кружочек со стрелочкой, а при чём тут ABS?? ???? АБС ни при чем. Я про ASR спрашиваю. Я вроде все достаточно подробно в вопросе описал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) кружочек со стрелочкой это и аср и есп, так вот работа аср идет с тех же датчиков, что и берет АБС. Более того, у автора возможно не работает не антибукс, а есп, например датчик на руле покоцался, из-за него горит этот значек на приборке. Абс остается в порядке. Так что без комп.диагностики тут врядли помочь достоверно можно, телепатов нет. _Egoist_, кто тебе сказал ехать к официалам? тут половина форума имеет шнурок и уж посмотреть ошибки может каждый. Почт в каждом сервисе, где пишут "компьютерная диагностика" тебе ошибки считают. Даже на пунктах СО-СН, что в палатках вдоль дороги. ТАк что официалы курят в сторонке. Денег за это возьму около 1000 рублей. В любом случае когда поломка в электронике начинать надо с комп.диагностики! иначе - деньги на ветер. Хочешь бесплатно - попробуй с кем нибудь на форуме договориться почитать ошибки. Дело 5 минут. Дольше ноутбук грузится! Можешь даже со мной попробовать:) правда не уверен, что ты из перово поедешь в лианозово (отрадное), а так я не против:) Изменено 4 Февраля 2010 пользователем Ybayba Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) кружочек со стрелочкой, а при чём тут ABS?? когда срабатывает антибукс кружочек со стрелочкой моргает. Показывая работу системы. Когда срабатывает ЕСП кружочек со стрелочкой моргает (тот же самый) показывая работу есп. Когда нажимаешь кнопку отключения АСР (или есп, слева от аварийки) кружочек со стрелочкой горит, показывая, что система выключена. Когда одна из систем не исправна, то кружочек со стрелочкой горит не перставая, показывая, что система отключена ( так что если барахлит ЕСП то это какой то датчик, либо на колесьях, либо на руле, я думаю, что на руле, ибо если б на колесьях, то абс бы тоже зхагорелась!). ТО что ,автор считает, что неисправна именно АСР - это лишь его домыслы, ничем не подрепленные! Лечить проблему электроники не применяя компа, а пользуясь предположением форумчан не знакомых даже... ну только если денег дофига и они не нужны. лучше мне отдайте.:) Изменено 4 Февраля 2010 пользователем Ybayba Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 Возможно просто ты снега *цензура*ватался на диски или в подкрылках снег забился и трёт о резину. В этом случае электроника видит неисправность и выключает эти системы. Также, может ты шуруп словил и медленный прокол у тебя - одно из колёс сильно спустило - проверь, аналогично электроника это тоже замечает. У меня оба этих случая было. Проверь давление, почисти арки и колёса от снега. Действительно, точнее чтение ошибок тебе может сказать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 когда срабатывает антибукс кружочек со стрелочкой моргает. Показывая работу системы. Когда срабатывает ЕСП кружочек со стрелочкой моргает (тот же самый) показывая работу есп. Когда нажимаешь кнопку отключения АСР (или есп, слева от аварийки) кружочек со стрелочкой горит, показывая, что система выключена. Когда одна из систем не исправна, то кружочек со стрелочкой горит не перставая, показывая, что система отключена ( так что если барахлит ЕСП то это какой то датчик, либо на колесьях, либо на руле, я думаю, что на руле, ибо если б на колесьях, то абс бы тоже зхагорелась!).ТО что ,автор считает, что неисправна именно АСР - это лишь его домыслы, ничем не подрепленные! Лечить проблему электроники не применяя компа, а пользуясь предположением форумчан не знакомых даже... ну только если денег дофига и они не нужны. лучше мне отдайте.:) Автор это я. И это не мои домыслы. Я просто описал то что я видел. Я даже не знаю есть ли у меня система ЕСП. Я видел только АСР, поэтому и спросил здешних знатоков, может кто сталкивался. А можно поподробнее про датчик на руле. Че там за датчик? Где он там? Че с ним может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 Возможно просто ты снега *цензура*ватался на диски или в подкрылках снег забился и трёт о резину. В этом случае электроника видит неисправность и выключает эти системы. Также, может ты шуруп словил и медленный прокол у тебя - одно из колёс сильно спустило - проверь, аналогично электроника это тоже замечает. У меня оба этих случая было. Проверь давление, почисти арки и колёса от снега. Действительно, точнее чтение ошибок тебе может сказать. Вооо!!!! Вот уже что то похожее на правду. Если про снег правда, то вчера его было полные арки. Ну просто не велика вероятность того что в пятницу купил машину, 2 дня ездил было все хорошо, потом 2 дня постояла под снегом + ее еще всю завалили и у нее что то вдруг сломалось. С колесами в плане прокола все вроде нормально. Спасибо за ответ. Пойду на улицу, попробую почистить от снега арки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 Юбаюба, я в курсе что и как работает, только при неисправности части ABS будет гореть родной ей значЁк, ESP загорается когда она включена и авто попадает в ситуацию для её работы, при ровной езде лампочка не горит... при заносах начинает мигать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 Система ЕСП - система курсовой устойчивости. Она считывает много раз в секунду показания датчиков, а именно: поперечного ускорения, что где-то посредине машины (не видел), показания датчика положения руля, точнее угол его поворота и в какую сторону, и скорость вращения колес. Исходя из этих показаний система путем работы насоса АБС затормаживает необходимые колеса, или одно или два или 3 с необходимой стороны на необходимое усилие! В результате если машина пошла в занос, то в машине начинается звук как при работе абс (насос то же качать начинает) а машина САМА выхходит из заноса. Не отключив эту систему даже с ручником не просто уйти в занос, только уж на очень сильно льду и совсем должго если его держать и руль крутить. Датчик этот стоит прям под баранкой. на форуме есть фотки, ща. http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=2958 вот тут винт снимает руль, и на 9 фотке стрелочками как раз показывает на этот датчик. Вещь хрупкая и вполне могли накосячить в сервисе, если меняли полдруглевой, или если снимали руль дабы поменять его положение, когда не могли вывести сход-развал, но это если сильно билась. Скорее датчик сам просто наелся. Все. что я пишу, это только мои домыслы, не более. В любом случае, при подключении компа и считывании ошибок сразу будет написано какой датчик выдает ошибку, это факт! чем гадать на кофейной гуще - не проще шнурок в машину воткнуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 Юбаюба, я в курсе что и как работает, только при неисправности части ABS будет гореть родной ей значЁк, ESP загорается когда она включена и авто попадает в ситуацию для её работы, при ровной езде лампочка не горит... при заносах начинает мигать если есп неисправна, то значек будет гореть, как у автора. А как че работает я ему писал, в том, что ты такие мелочи знаешь я не сомневался. Мне делать нечего, а автору по форуму лазить не хочется! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 тем более, если машину только купил, продавец мог банально перед приездом покупателья чистить ошибку, а теперь поупатель поездил и вылезло. От того, что снега много маловероятно, ибо тогда, при движении снег бы сваливался и система бы начинала работать. Автор (не хочу писать эгоист), если машину только только купил, ну полюбому надо комп подключить и посмотреть! может у тебя там и подушек нет, и еще чего не работает, а лампочки в приборке тупо выпаяны! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 если есп неисправна, то значек будет гореть, как у автора.А как че работает я ему писал, в том, что ты такие мелочи знаешь я не сомневался. Мне делать нечего, а автору по форуму лазить не хочется! Мне очень даже хочется лазить по форуму. Я уже итак очень много начитался и налазился по нему. И своего опыта у меня вполне хватает. ЮбаЮба ты че такой писсемист??? )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 ЮбаЮба ты че такой писсемист??? )))) кто? где? почему? я? да ну....... просто когда горит лампочка - ошибка попалась и решить ее чтобы чаще всего нужны только деньги. А вот когда что-то происходит, но ошибок нет - вот это уже плохо. вот и говорю, ткни шнурок в машину. А если есть ноут бук, то лучше купи такой, его цена чуть меньше 1000, я за 800 рублей брал, а цена 1 подключения у "специалистов" около 1000, даже когда у тебя масло попросит машинка поменять, чтобы её "убедить", что масло ты поменял и "попросить" напомнить через 10 000 надо будет этот шнурок тыкать. Ну не постоянно же к мастерам за такой мелочью ездить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 приезжай, почитаем ошибки, даже пива не возьму Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 Автор (не хочу писать эгоист), если машину только только купил, ну полюбому надо комп подключить и посмотреть! может у тебя там и подушек нет, и еще чего не работает, а лампочки в приборке тупо выпаяны! Вот по этому и пессимист ))) А на встречи случайно с собой шнурок никто не берет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 Автор (не хочу писать эгоист), если машину только только купил, ну полюбому надо комп подключить и посмотреть! может у тебя там и подушек нет, и еще чего не работает, а лампочки в приборке тупо выпаяны! Вот по этому и пессимист ))) А на встречи случайно с собой шнурок никто не берет? ни разу не был, а шнурков там полно всегда. и люди вроде помогают за "спасибо" да еще и всю поднаготную авто выдадут, просто так, поинтересу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 ни разу не был, а шнурков там полно всегда. и люди вроде помогают за "спасибо"да еще и всю поднаготную авто выдадут, просто так, поинтересу Это очень хорошо!!! Значит сегодня постараюсь приехать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2010 В четверговой ветке попроси людей привезти шнурок с ноутом. Не все их постоянно возят с собой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 Ну че там, разобрался? интересно же:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Egoist_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2010 Ну че там, разобрался?интересно же:) Ну вот и съездил я на свою первую встречу гольфистов. Все отличные ребята. Почитали мне ошибки - По ASR ошибки не нашлось, т.к в данный момент она не горела. Вообще какая то странная хрень, вчера почти весь день катался все хорошо было, все работало, потом в какой то момент вечером опять загорелась. (((( Потом еще какая то заслонка, типо рециркуляции воздуха в салоне, вроде не работает. Ну и какие то отклонения, связанные с чиповкой и турбиной. И еще мне сказали что у меня помпаж турбины начинается и что надо какую то штуку менять, а то улитка накроется, а вот че менять я забыл. Ну а так вроде ничего смертельного, вроде все хорошо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах