Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) Сразу скажу, машина не моя...слава богу ))))))) Вообщем дело обстоит так, толи рванул ГРМ, толи мотор перегрелся - итог: погнуло клапана и тд и тп на двигателе 1.4 AUA 16V, машина VW Polo! А теперь внимание, вопрос! Сняли головку *цензура*ока цилиндров и обнаружили, что ее повело!!! Можно ли ее отфрезировать на станке или лучше искать новую или БУ??? Дабы прокладка между головкой *цензура*ока и самим *цензура*оком железная, то зазор весьма ощутим... Если есть вопросы по теме, спрашивайте... Спасибо за помощь+)) Изменено 8 Февраля 2010 пользователем Rik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 Как делается по уму не знаю,но я бы искал другую голову. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 Спасиб за мнение, может еще у кого варианты найдутся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) ..перегрев.Фрезеровать её придется,до 1.5-2 мм можно снять с привалочной плоскости,если после фрезеровки или шлифовки плоскость не ввыйдет-то замена. Изменено 9 Февраля 2010 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf594 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2010 Менять, фрезеровка обойдется практически в ту же цену, что и голова в хорошем состоянии... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillaB3 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2010 Менять, фрезеровка обойдется практически в ту же цену, что и голова в хорошем состоянии... +1 у отшлифованной головы ресурс уменьшается, да еще и могут через *опу сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах