Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 Кто-нибудь может сказать что-нибудь плохое или хорошее о полном приводе на Гольфах и Борах? Понимаю что было бы конечно круто в условиях нашей зимы иметь полноприводный носок, но не вольется ли эксплуатация в копеечку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HelsinG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 На поперечных моторах (Боры ,Гольфы ,Шкоды и т.д.) установлена муфта Haldex , в отличие от такой -же по исполняемым функциям (но не по конструкции) муфты Torsen на продольных моторах (Пассаты ,Ауди) она имеет очень существенную особенность , эта особенность электронное управление ,т.е. в самой муфте *цензура*одится *цензура*ок управления ,пакет фрикционов и дифференциал ,агрегат сложный но намного эластичнее механического Torsen, управление полностью автоматическое и происходит независимо от водителя ,для этого необходимую информацию ЭБУ Haldexa получает от ЭБУ мотора ,АБС и т.д. ... Взято от сюда=) http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?top...g32406#msg32406 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 Взято от сюда=)http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?top...g32406#msg32406 Спасибо тебе, добрый человек. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение