SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2007 А это кто сказал???? Это все знают,так же и на механике Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2007 Это все знают,так же и на механике Масло в АКПП прогревается до рабочей температуры минуты за 3, так что практически сразу можно ехать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2007 Это все знают,так же и на механике не путай понятия. Акпп сама по себе должна прогрется в мороз, на механике можно сразу ехать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2007 на механике можно сразу ехать. Не желательно для ДВС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2007 Если на холодной ехать,то на АКПП переключения жесткие,рывками,так её и угробить можно,сюда же входит повышенный износ шрусов,сайлентблоков,опор двигателя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2007 Если на холодной ехать,то на АКПП переключения жесткие,рывками,так её и угробить можно,сюда же входит повышенный износ шрусов,сайлентблоков,опор двигателя Официальное заявление немцев для пассата Б6 - Начинать движение сразу после того как машина заведена. А АКПП там не намного лучше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2007 Официальное заявление немцев для пассата Б6 - Начинать движение сразу после того как машина заведена. А АКПП там не намного лучше. про гольф тоже самое пишут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2007 тоже такую шляпу хочу замутить!сигналка примено 7000 ре установка сие дивайся 6000 ре если понадобися какойто обходчик иммобилайзера то он еще 2000 ре вот такие цены озвучили знакомому на октавию с двиглам как у г4 1.4 Только не стОит забывать, что этот запуск сильно облегчает угон авто. У меня есть эта функция, но я её уже не пользую т.к. у дома охраняемая парковка накрылась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSOturisto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2007 забейте на прогрев! на всех авто ранее мною юзаных... никогда не грел ... завел. упала стрелка. и поехал. т.к. время дорого.... ничего никогда не ломалось!!! я щас выразился в сторону инжектора!!! P.S. все решотки закрыл и все стало супер! машина на ходу нагревается и не остывает при движении! во как дедовский метод помог! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2007 Лучше поставить WEBASTO и будет счастье Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2007 Лучше поставить WEBASTO и будет счастье Где бы штуку баксов лишнюю найти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
computer007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2007 А это кто сказал???? прогревать cказал мастер котрый обслуживает эту машину Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
computer007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2007 забейте на прогрев! на всех авто ранее мною юзаных... никогда не грел ... завел. упала стрелка. и поехал. т.к. время дорого....ничего никогда не ломалось!!! я щас выразился в сторону инжектора!!! не знаю что ты там не грел, но если в -30 ты сразу поедишь не прогрев машину, то сиденье очень холодное + пар изо рта сразу образует корку льда на лобовом стекле, печку включать бесполезно, так как она сама замёрзшая + в перчатках не очень удобно браться за руль, наверное летом дейстельно прогревать не надо и куда там у тебя стрелка падает? лично у меня она поднимается слева на право P.S.вопрос какое количество и какие авто были у тебя до фольса и сколько и где ты на них откатал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2007 у Вас часто -30? При -10 никаких проблем не будет чтобы завести, подождать пока обороты упадут до нормы и поехать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2007 Сейчас при такой московской "зиме" грею максимум минуты 3, если на лобовом стекле нет льда который надо отогревать... На ходу, я засек, около 10-11 минут - и движок прогрет до 90 градусов :). Салон после этого еще минут через 5 тоже прогревается (по крайней мере спереди). На ходу температура держится на норме, не падает до 70-80 градусов как раньше, никакие решетки я не закрывал, езжу так. Жду морозов, чтобы потестить еще :). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
computer007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2007 у Вас часто -30? При -10 никаких проблем не будет чтобы завести, подождать пока обороты упадут до нормы и поехать. нечасто в моём регионе, но я помню 2006 январь, когда было днём -25 в течении недели, не запотеешь особо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах