Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

А это кто сказал????

Это все знают,так же и на механике :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все знают,так же и на механике :l_sunny:

Масло в АКПП прогревается до рабочей температуры минуты за 3, так что практически сразу можно ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все знают,так же и на механике :l_sunny:

 

не путай понятия. Акпп сама по себе должна прогрется в мороз, на механике можно сразу ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на механике можно сразу ехать.

Не желательно для ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на холодной ехать,то на АКПП переключения жесткие,рывками,так её и угробить можно,сюда же входит повышенный износ шрусов,сайлентблоков,опор двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на холодной ехать,то на АКПП переключения жесткие,рывками,так её и угробить можно,сюда же входит повышенный износ шрусов,сайлентблоков,опор двигателя

 

Официальное заявление немцев для пассата Б6 - Начинать движение сразу после того как машина заведена. А АКПП там не намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальное заявление немцев для пассата Б6 - Начинать движение сразу после того как машина заведена. А АКПП там не намного лучше.

 

 

про гольф тоже самое пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже такую шляпу хочу замутить!

сигналка примено 7000 ре

установка сие дивайся 6000 ре

если понадобися какойто обходчик иммобилайзера то он еще 2000 ре

 

вот такие цены озвучили знакомому на октавию с двиглам как у г4 1.4

Только не стОит забывать, что этот запуск сильно облегчает угон авто. У меня есть эта функция, но я её уже не пользую т.к. у дома охраняемая парковка накрылась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забейте на прогрев! на всех авто ранее мною юзаных... никогда не грел ... завел. упала стрелка. и поехал. т.к. время дорого....

ничего никогда не ломалось!!!

я щас выразился в сторону инжектора!!!

 

P.S. все решотки закрыл и все стало супер! машина на ходу нагревается и не остывает при движении! во как дедовский метод помог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поставить WEBASTO и будет счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше поставить WEBASTO и будет счастье

 

 

Где бы штуку баксов лишнюю найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забейте на прогрев! на всех авто ранее мною юзаных... никогда не грел ... завел. упала стрелка. и поехал. т.к. время дорого....

ничего никогда не ломалось!!!

я щас выразился в сторону инжектора!!!

 

 не знаю что ты там не грел, но если в -30 ты сразу поедишь не прогрев машину, то сиденье очень холодное + пар изо рта сразу образует корку льда на лобовом стекле, печку включать бесполезно, так как она сама замёрзшая + в перчатках не очень удобно браться за руль, наверное летом дейстельно прогревать не надо 

и куда там у тебя стрелка падает?  лично у меня она поднимается слева на право

 

P.S.вопрос какое количество и какие авто были у тебя до фольса и сколько и где ты на них откатал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас часто -30?

 

При -10 никаких проблем не будет чтобы завести, подождать пока обороты упадут до нормы и поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас при такой московской "зиме" грею максимум минуты 3, если на лобовом стекле нет льда который надо отогревать... На ходу, я засек, около 10-11 минут - и движок прогрет до 90 градусов :). Салон после этого еще минут через 5 тоже прогревается (по крайней мере спереди). На ходу температура держится на норме, не падает до 70-80 градусов как раньше, никакие решетки я не закрывал, езжу так. Жду морозов, чтобы потестить еще :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Вас часто -30?

 

При -10 никаких проблем не будет чтобы завести, подождать пока обороты упадут до нормы и поехать.

 

нечасто в моём регионе, но я помню 2006 январь, когда было днём -25 в течении недели, не запотеешь особо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×