smipn-64 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2010 Не могу понять почему водит машину в разные стороны на заснеженной городской дороге. А на очищенной не водит. Приходиться работь рулем в противоположнные от заноса стороны. Скорость 40 км. в час. Большая просьба посоветуйте, чтобы это могло быть. Колеса шипованные гисловет 5. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2010 нормально всё, это ж передний привод Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2010 Albulane писал(а): нормально всё, это ж передний привод +1 Из-за разницы длины приводов - нагрузка при пробуксовке распределяется неравномерно! Обычно на г4 при троганье с места по скользкой дороге машина начинает вправо вмешаться... когда подрабатываешь рулем - дифференциал перемешает мощность на другое колесо и машину начинает в другую сторону тащить! Нормальная тема... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moZZZg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2010 [ST].DRoP писал(а): +1 Из-за разницы длины приводов - нагрузка при пробуксовке распределяется неравномерно! Обычно на г4 при троганье с места по скользкой дороге машина начинает вправо вмешаться... когда подрабатываешь рулем - дифференциал перемешает мощность на другое колесо и машину начинает в другую сторону тащить! Нормальная тема... вот спасиб просветил! а то постоянно вправо сносит, я уж думал че не так) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2010 moZZZg писал(а): вот спасиб просветил! а то постоянно вправо сносит, я уж думал че не так) Да не за что! =) Но такое должно быть только, когда колеса реально пробуксовывают! Чтобы проверить все ли впорядке - найди чистый участок дороги.... к примеру на 60-ти км час с постоянной скоростью едешь.... без ускорения и торможения.... машина должна ехать прямо... (ну соответсвенно, если на дороге нет жесткой колеи) =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smipn-64 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2010 Спасибо за информацию, но все дело оказалось в лопнувшем заднем рычаге. Оказывается в задней балке был приварен рычаг, и было приварено не заметно, чтобы не видно при продаже. Видно из Германии пригнали в Польшу и там приварили , а потом переправили сюда. Я узнал, что в Германии такой *цензура*ней не занимаются. Пришлось приварить и усилить накладками с боков. Цена вопроса 6 тысяч р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moZZZg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2010 [ST].DRoP писал(а): Да не за что! =) Но такое должно быть только, когда колеса реально пробуксовывают! Чтобы проверить все ли впорядке - найди чистый участок дороги.... к примеру на 60-ти км час с постоянной скоростью едешь.... без ускорения и торможения.... машина должна ехать прямо... (ну соответсвенно, если на дороге нет жесткой колеи) =))) только при буксах)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2010 moZZZg писал(а): только при буксах)) "Но такое должно быть только, когда колеса реально пробуксовывают!" Такая формулировка не подходит? =)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moZZZg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2010 подходит флудом не считать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2010 smipn-64 писал(а): Спасибо за информацию, но все дело оказалось в лопнувшем заднем рычаге. Оказывается в задней балке был приварен рычаг, и было приварено не заметно, чтобы не видно при продаже. Видно из Германии пригнали в Польшу и там приварили , а потом переправили сюда. Я узнал, что в Германии такой *цензура*ней не занимаются. Пришлось приварить и усилить накладками с боков. Цена вопроса 6 тысяч р. Непонятно одно....почему тогда только на заснеженной дороге водило?.... Логически должно было сильнее ощущаться на сухом покрытие - нагрузка на элементы больше! ..... Может быть просто на заснеженной ты ощущал то, что я написал.... а поломка твоя побочна уже!..... Просто даже полностью исправная машина - на каше будет себя вести так! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smipn-64 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2010 Лопнула отмазная сварка именно во время последнего большого снега,так,что даже терло об амортизатор,А до этого не видно было по колесу,потому что сварка постепенно отламывалась.И не понятно было из за льда водит,или из за чего.А вообще ее никак не должно водить если все нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах