Перейти к контенту
Golf IV Club
Master_Kiev

Кз. Проблемы С Электрикой.

Рекомендованный пост

Доброе время суток.

Столкнулся пару раз с разрядом батареи. Последний раз батарея показала 6В. Отправил в топку.

Уже месяц езжу с новым АКБ.

Сегодня во время движения потускнела подсветка приборки, выключилась магнитола и начал противно мигать *цензура*ижний свет (установлен ксенон), обнулился комп ( время и обнуляемый одометр) . При этом двигатель работает отлично без каких либо проблем.

Остановился и заглушил двигатель. После не заводиться. При попытке стартонуть гаснет приборка и свет, двигатель противно щелкает (катушка стартера) и даже не проворачивается. Замерял напряжение АКБ, 11.5В. Клемы прикручены прочно. Три предохранителя на АКБ в порядке. Три раза попробовал, результата нет.

Через 10 мин спокойствия, старт как обычно, без каких либо проблем.

Часто горит АБС.

Думаю КЗ. КАК искать? Проблемы с АБС.

Сегодня прочитаю ошибки, если они записались. Повторюсь, во время проявление данной проблемы, комп обнулился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение измерь на клеммах аккума при заведенном двиге и включённом дальнем свете -должно быть 13.0-14.5 В.

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой тест, с отключением клемы "корпус" на АКБ, показал причину - не работает генератор. На АКБ при работе двигателя 11,4 В. Мля....

В чем может быть причина: Генератор, выпрямитель в генераторе или стабилизатор напряжения?

И по какой причине сгорает генератор?...

Изменено пользователем Master_Kiev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.прооверь разьемы на нём,предохранители, если всё нормально-значит причина в реле-регуляторе(на нём стоит), но

может и неисправность диодов или фазных обмоток(это гораздо реже бывает)..

а АВС отключается потому как очень чувствительна к пе*цензура*дам напряжения..

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GENDOLF писал(а):
.прооверь разьемы на нём,предохранители, если всё нормально-значит причина в реле-регуляторе(на нём стоит), но

может и неисправность диодов или фазных обмоток(это гораздо реже бывает)..

а АВС отключается потому как очень чувствительна к пе*цензура*дам напряжения..

 

регулятор напряжения же у нас идет вместе в щетками единым целым....по-крайней мере на 1.8т точно! Оригинал стоит около 3-000 рублей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, GENDOLF

О каких предохранителях может идти речь? Если те, три, которые в крышке аккумулятора, то они в порядке.

Не могу найти фото отчет по снятию щеток и регулятора напряжения не снимая генератора. Ведь доступ свободный к генератору и можно снимать без проблем.

Я все-таки надеюсь на то, что это диоды, щетки или регулятор. Сколько должно быть Ом на обмотках?

Golf IV 1,6 1998. Generator Bosh(AUDI) 70A

Изменено пользователем Master_Kiev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
О каких предохранителях может идти речь?

Сам искал предохранитель обмотки возбуждения генератора-не нашел и проверил все какие есть.(и те-которые в салоне -сбоку на панели с водительской стороны)

  Цитата
Ведь доступ свободный к генератору и можно снимать без проблем

Удобней разбирать генератор конечно уже снятый,но снимать его конечно хлопотно-особенно если есть копрессор кондея-мешает,и вобщем-то если постараться можно снять регулятор вместе со щеточным узлом не снимая генератора.

.

  Цитата
Сколько должно быть Ом на обмотках?

Golf IV 1,6 1998. Generator Bosh(AUDI) 70A

 

это вопрос к электрикам,они такие вещи знают,но говорят с фазными обмотками не так часто что -либо случается.Чаще-РР,щетки,и как вариант-выпрямительные диоды(тоже можно проззвонить не снимая генератора).

 

Если проблема в РР,можно поставить и неоригенал,стоит в несколько раз дешевле(около 20,у.е.)работает говорят также.

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо менять эти детали?

 

image72218b1.jpeg

 

 

image72220v8.jpeg

 

С лева, на последнем фото видно большую борозду протертой щеткой . Это нормально?

Изменено пользователем Master_Kiev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил диоды - -они в порядке ( все 6).

Регулятор напряжения проверю завтра.

Обмотка ротора имеет 3 Ом.

А вот с обмоткой статора вопрос. Там шесть выводов по два провода в каждом

 

image72297qy.jpeg

 

http://sharepix.ru/thmb/sgtfi0q5vr66fdq15v...age72297qy.jpeg

 

Фото

 

image72297qy.jpeg

 

Как их проверить?

Изменено пользователем Master_Kiev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ремешёк с натяжителем впорядке? у меня из за него зарядка нешла, поменял всё зер гуд стало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда была оказалось ввсе дело в регуляторе напряжения снять его без снятия генератора просто! снимаешь две трубы сверху одна воздух которая забирает вторая из коллектора идет .......потом открчиваешь две гайки от крышки генератора! потом винт он около провода винт крестовина и снимаешь крышку ..........потом открчиваешь три винта и снимаешь легко регулятор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×