Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! Пару месяцев назад у меня перестал работать кондер, на диагностике сказали что это муфта, позвонил на разбор сказали нету только с компресором в предачу за 12тыс р, может кто знает где в Москве можно сделать по дишевли ее или поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару месяцев назад?!!!

зима же на дворе!! кондей и не включиться при t наружного воздуха ниже +5 град.С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иван писал(а):
пару месяцев назад?!!!

зима же на дворе!! кондей и не включиться при t наружного воздуха ниже +5 град.С

+1.

Муфта при холоде не включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точнее я имел виду в конце лета того года, работал кондей, а потом раз и теплый воздух подул,я подумал что фрион кончился и поехал заправлять, а оказалось муфта не фурычит не щелкает! ( извеняюсь за пару месяцев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zaikin00 писал(а):
точнее я имел виду в конце лета того года, работал кондей, а потом раз и теплый воздух подул,я подумал что фрион кончился и поехал заправлять, а оказалось муфта не фурычит не щелкает! ( извеняюсь за пару месяцев)

1. там есть датчик давления хладагента(фреона) -он мог умереть, комп.диагностика поможет определить

2. само наличие фреона

3. в Питере сей девайс тыщу рупий стОит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто муфта у меня вся ржавая я думаю мож заклинило у нас какраз дожди хорошии были тогда да еще потдона нет у меня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zaikin00 писал(а):
просто муфта у меня вся ржавая я думаю мож заклинило у нас какраз дожди хорошии были тогда да еще потдона нет у меня!

как могло заклинить?

она электромагнитная, внутри обмотка сгорает... клинит не саму муфту, а компрессор, он аллюминевый, происходит износ деталей, масло загрязнено пудрой. вообще при замене муфты рекоментуют промывать систему кондиционирования, менять осушитель, заливать свежее масло и заправлять фреоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иван писал(а):
как могло заклинить?

она электромагнитная, внутри обмотка сгорает... клинит не саму муфту, а компрессор, он аллюминевый, происходит износ деталей, масло загрязнено пудрой. вообще при замене муфты рекоментуют промывать систему кондиционирования, менять осушитель, заливать свежее масло и заправлять фреоном

 

Куда заливать новое масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Много туда масла надо и какого?

 

это вопрос к тому кто тебе хладагент заполнять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет интересно почитать-http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zaikin00 писал(а):
а что за осушитель?

897819.th.jpg

 

позиция №2

 

  [ST].DRoP писал(а):
Куда заливать новое масло?

в компрессор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×