yaroslav1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Привет всем форумчанам. Интересует вот такой вопрос - есть ли у кого перечень всех сигналов, надписей, и т.д. - тоесть то, что может написать бортовой компьтер. Тоесть какбы хелп по бортовому компьютеру Изменено 11 Марта 2010 пользователем yaroslav1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yaroslav1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2010 В общем кое-что нашел - правда не уверен что это полный перечень сообщений БК Контрольная лампа подушек безопасности горит Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя "AIRBAG FEHLER" "НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ НАДУВНЫХ ПОДУШЕК" Сигнальная лампа износа тормозных колодок горит Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя: "BREMSBELAG PRUFEN" "ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК". Во время движения горит только контрольная лампа антиблокировочной системы, или контрольная лампа антиблокировочной системы горит вместе с контрольной лампой тормозной системы Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя: "STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG" "ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ" Если при затянутом стояночном тормозе скорость движения выше 6 км/ч, дополнительно звучит один раз предупредительный сигнал. Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя: "HANDBREMSЕ ANGEZOGEN" "СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЗАТЯНУТ" • при слишком малом уровне тормозной *цензура*кости. Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя: "STOP! BREMSENFEHLER BETRIFBSANLEITUNG" "ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ В ТОРМОЗНОЙ CИСТЕМЕ" При выходе из строя АБС контрольная лампа тормозной системы горит совместно с контрольной лампой АБС. Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя: "STOP! BREMSENFEHLER BETRIEB ANLEITUNG" "ОСТАНОВИТЕСЬ! HЕИСПPABHOCTЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ" Сигнальная лампа заряда аккумуляторной батареи горит Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя: "GENERATOR WЕRKSTAЕT!" "РАЗРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ! НЕОБХОДИМ РЕМОНТ!" Если во время движения автомобиля с бензиновым двигателем возникнут нарушения в управлении двигателем, то сигнальная лампа EPC загорится Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя: "MOTORSTORG WERKSTATT!" "НЕПОЛАДКА В ДВИГАТЕЛЕ. НЕОБХО¬ДИМ PЕMOHT!" Сигнальная лампа температуры охлаждающей *цензура*кости/ уровня охлаждающей *цензура*кости горит или начинает мигать, это свидетельствует или о слишком высокой температуре охлаждающей *цензура*кости, или о слишком низком уровне охлаждающей *цензура*кости в системе охлаждения. В качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал: следует остановить автомобиль, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей *цензура*кости. При необходимости долить охлаждающую *цензура*кость. Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя: "STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBS-ANLCITUNG" "ОСТАНОВИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖ¬ДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ. Контрольная лампа давления масла и уровня масла в двигателе загорается на несколько секунд при включении зажигания для проверки работоспособности. Если контрольная лампа не гаснет, дополнительно три раза звучит предупредительный сигнал Двигатель нельзя пускать! Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте масло. Лампа мигает красным огнем (давление масла в двигателе слишком низкое) Если во время движения контрольная лампа мигает красным огнем, дополни¬тельно при скорости двигателя выше 1500 об/мин 3 раза звучит предупредительный сигнал. Следует остановиться и заглушить двигатель! Необходимо проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить масло Если контрольная лампа мигает несмотря на то, что уровень масла в двигателе нормальный, продолжать движение нельзя Двигатель также не должен работать на холостом ходу. Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя: "STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! . BETRIEBSANLEITUNG" "ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ! Лампа горит желтым огнем (уровень масла в двигателе слишком низкий) Самое позднее при очередной заправке топливом проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте масло Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя: "STOP OLSTAND PRUFEN" "ОСТАНОВИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА". После открывания капота двигателя контрольная лампа гаснет Если в двигатель не было долито масло, то после пробега приблизительно 100 км лампа загорается вновь. Лампа мигает желтым огнем (датчик уровня масла неисправен) Если датчик уровня масла неисправен, об этом сигнализируют звуковой сигнал и мигание контрольной лампы. В период между появлением неисправности и проверкой двигателя необходимо систематически, лучше при каждой заправке топливом, проверять уровень масла в двигателе. Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя: "OLSENSOR WERKSTATT" "ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА НЕИСПРАВЕН. НЕОБХОДИМ РЕМОНТ" Сигнальная лампа низкого уровня *цензура*кости для омывателей загорается при слишком низком уровне *цензура*кости для обмыва лобового стекла в бачке Следует долить *цензура*кость для омывателей лобового стекла и фар Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя: "WASCHWASSER AUFFULLEN" "ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СТЕКЛО ОМЫВАТЕЛЕЙ" Сигнальная лампа резервного запаса топлива загорается, когда запас топлива понижается примерно до 7 литров Дополнительно звучит один предупредительный сигнал Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя: "BITTE TANKEN" "ПОЖАЛУЙСТА ЗАПРАВЬТЕСЬ" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2010 ребят а ещё можно изменить языковую кодировку и бортовой будет писать по английски,станет намного более понятно,о чём речь :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bur Poch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2010 ребят а ещё можно изменить языковую кодировку и бортовой будет писать по английски,станет намного более понятно,о чём речь :) Давно хочу. Это с помощью ВАГ КОМа кажется делается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2010 Давно хочу. Это с помощью ВАГ КОМа кажется делается? именно. только если её изменить тогда расшифровка немецкого непонятна будет )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bur Poch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2010 Поясни плиз. Расшифровка немецкого где? В Ваг Коме или на приборке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2010 Привет всем! Подскажите плиз: на дисплее горит service и мигает INSP ,что может быть и как это убрать.Горит давно,особого значения не придаю,через пару минут после завода пропадает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2010 Привет всем! Подскажите плиз: на дисплее горит service и мигает INSP ,что может быть и как это убрать.Горит давно,особого значения не придаю,через пару минут после завода пропадает. Поиском пользуйтесь... Faq Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах