Перейти к контенту
Golf IV Club
Prozoroff

Показывает 90 градусов а На Самом Деле 109 ((((

Рекомендованный пост

в чем может быть проблема??? показывает 90 а на самом деле 109 градусов(((( самое обидное что у меня машина на автомате и такие температуры для него губительны :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем может быть проблема??? показывает 90 а на самом деле 109 градусов(((( самое обидное что у меня машина на автомате и такие температуры для него губительны :drinks:

 

90 на приборке показывает?.....

Она у нас такая.... "усредняющая".. когда температура 76 градусов - у меня тоже показывает 90...

109 - постоянная температура?...вентиляторы работают?.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется работает а могла там какая нить настройка на включение карлсона поломаться????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажется работает а могла там какая нить настройка на включение карлсона поломаться????

 

Что значит кажется?....откуда данные про 109 градусов?.... при такой температуре должны работать вентиляторы 100%.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит кажется?....откуда данные про 109 градусов?.... при такой температуре должны работать вентиляторы 100%.....

зависит от двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит кажется?....откуда данные про 109 градусов?.... при такой температуре должны работать вентиляторы 100%.....

 

 

данные с тестера. карлсон всегда работал, вчера просто забирал машину после переборки акпп и на адаптации сказали что температура в ней 116 градусов а мотор разогрелся до 109 градусов, хотя оговорился что тестеры невсегда могут показывать точную температуру, пару месяцев назад тестили вагкомом было вроде все хорошо но если чесно осадочек остался((((

отсюда и появился вопрос немогло ли случиться что нить с электроникой после чего карлсон включается позже????

 

зависит от двигателя

 

 

двигатель APF8 клапанный, коробка 01M, 2000 г.в.

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель APF8 клапанный, коробка 01M, 2000 г.в.

двигатель APF -начало открытия термостата при 105 град.С, т.е. раньше ОЖ не начнёт циркулировать по большому кругу, "карлсоны" банально не смогут начать работать(термовыключательн в радиаторе установлен), и смысла их работы нет, они обдувают радиатор.

зы: термостат электронный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель APF -начало открытия термостата при 105 град.С, т.е. раньше ОЖ не начнёт циркулировать по большому кругу, "карлсоны" банально не смогут начать работать(термовыключательн в радиаторе установлен), и смысла их работы нет, они обдувают радиатор.

зы: термостат электронный.

 

тоесть температура в пределах нормы??? я так понял???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть температура в пределах нормы??? я так понял???

за точность срабатывания электронного термомтата ничего сказать не могу, 4 градуса скорей всего не смертельно..

антифриз кипит на 130град.С, так что всё нормуль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100! Иван один из (относительно :) ) немногих профи на нашем форуме! Слушать и делать как говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за точность срабатывания электронного термомтата ничего сказать не могу, 4 градуса скорей всего не смертельно..

антифриз кипит на 130град.С, так что всё нормуль

 

да то что с мотором ничего не будет это понятно дело в том что у меня автомат боюсь как бы он не перегрелся(((( он то тож охлаждается но всегда на пару тройку градусов выше как раз получается критическая температура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да то что с мотором ничего не будет это понятно дело в том что у меня автомат боюсь как бы он не перегрелся(((( он то тож охлаждается но всегда на пару тройку градусов выше как раз получается критическая температура

не боись, если акпп перегреется то она встанет в аварийный режим, так что она не даст себя убить температурой, кмк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да то что с мотором ничего не будет это понятно дело в том что у меня автомат боюсь как бы он не перегрелся(((( он то тож охлаждается но всегда на пару тройку градусов выше как раз получается критическая температура

температура масла в АКПП НАМНОГО больше 109 град.С)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься, все у тебя нормально. Критическая температура для нашего автомата - 140 градусов. Стрелка лежит на 90 при реальной температуре 80-110 плюс минус несколько градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и отлично :tits: видать мастер меня просто разводил на установку радиатора на акпп стоит конечно не оч дорого но после ремонта коробаса каждая копейка на счету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нашей коробки при исправном гидрике и радиаторе ничего городить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и отлично :JC_highfive: видать мастер меня просто разводил на установку радиатора на акпп стоит конечно не оч дорого но после ремонта коробаса каждая копейка на счету

ты случайно не в сервисе по ремонту SAAB чинился? =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело было в краснодаре

 

Для нашей коробки при исправном гидрике и радиаторе ничего городить не надо.

 

а у тебя температура какая в коробке рабочая ну или на холостых????

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя температура какая в коробке рабочая ну или на холостых????

 

Гляну как-нить. Но если температура становится выше 140 - привет аварийный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя температура какая в коробке рабочая ну или на холостых????

мАлАдой человек, у Вас что, параноя?

КИП и А сделают своё дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мАлАдой человек, у Вас что, параноя?

КИП и А сделают своё дело

 

спасибо за беспокойство, я в порядке :thank_you2: просто жути судя по всему мастер нагнал на меня, да и самому интересно знать что да как. я ведь с автоматом никогда не сталкивался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×