Перейти к контенту
Golf IV Club
RubenOFF

Инструкция -фотоотчёт Замена Шестерни Спидометра В Коробках 01м

Рекомендованный пост

Фотоочёт-замена шестерни спидометра в коробках 01М(4АКПП) передний привод!

Для этого нам нужны запчасти

Febi код 02065 Ремкомплект сальника дифференциала 1шт.

VAG 01M 409 187 Привод спидометра

VAG 095 409 190 Втулка АКПП

Масло если кто хочет сразу поменять Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

масла всего потребуется 750-800гр. литр стоит 500р.

 

Начнём с того-снимаем корпус воздухана,тянемся рукой до датчика снимаем его,и выкручиваем морковку,куда в дальнейщем будем заливать масло в главную передачу(может быть спрятан под матерчатый кожух)

c53c795487bc.jpg

0ba3bc215bf4.jpg

далее лезем под машину и домкратим её с обеих сторон(в моём случае все работы проводились на яме),что б колёса были вывешены и снимаем колёса

11610b7048d3.jpg

7ef8858c890c.jpg

дальше скидываем защиту,далее перед нами средняя опора коробки снимаем её тоже

a40bd2e705d7.jpg

теперь надо открутить рулевую рейку от подрамника она крепится на четырёх болтах к нему на фото плохо видно но в принципе понятно

dccc4bfb8de2.jpg

дальше откручиваем с обеих сторон шаровые и стойки стабилизатора,

теперь надо снять полностью подрамник он крепиться четырьмя массивными болтами

ba91eb2c6113.jpg

8d657df2b8a5.jpg

убираем в сторону подрамник,привязываем рулевую рейку куда нибудь чтоб она не болталась...

теперь надо открутить правый длинный привод,там всё просто окручиваем по кругу от фланца болтики

a7240abb5051.jpg

отодвигаем вместе со ступицой и отсоединяем его от фланца, поднимаем к верху и привязываем его чтоб он тоже не мешал нам;

теперь надо слить масло для этого откручиваем крышку диффа на фото она уже снята...

c00691df8e8e.jpg

откручиваем сверху вниз и когда открутите поднесите за ранее приготовленную посуду для масла т.к. оно польётся сразу как вы приоткроете крышку,масла там мало 750-800 грамм так что майонезной литровой банки хватит

Далее надо разбирать дальше смотрим на фланец внутри его крышка-протыкаем её отвёрткой и вытаскиваем её далее стопорное колечко его мы тоже вытаскиваем,и начинаем вытаскивать фланец он сидит на шлицах,всё фланец мы сняли,далее помечаем корпус подшипника как он стоял!!! И с помощью алюминиевой палочки и молоточка против часовой стрелки

e79c25727fc1.jpg

начинаем стучать,с места мы его сдёрнули дальше рукой хорошо идёт,и вот почти всё видим вал и внутреннюю часть подшипника,и старую поводковую втулку

98e33bc5d80b.jpg

её мы перекусываем бокорезами чтоб она нам не мешалась;подщипник я нагревал в течении 10минут промышленным феном и одновременно зубилом и молотком по нему стучал,при чём проворачивал отверткой главную шестерню

a7ab0a136b9a.jpg

всё вытаскиваем подшипник,вбиваем поводковую новую втулку в новую шестерню спидометра и ставим на место,а дальше всё в обратной последовательности! УДАЧИ! :JC_highfive:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!!! Спасибо за отчетик!

А я вот удаляю ведомую шестерню спидометра ("морковку") сверху не снимая воздухан...

Может движки разные, на моем AKL дотянуться легко я здесь и отчетик делал по замеру масла в главной передаче.

А фотки с ведущей шестерни нет на диффе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто!!! Спасибо за отчетик!

А я вот удаляю ведомую шестерню спидометра ("морковку") сверху не снимая воздухан...

Может движки разные, на моем AKL дотянуться легко я здесь и отчетик делал по замеру масла в главной передаче.

А фотки с ведущей шестерни нет на диффе?

Да движки разные...у меня там никак не подлезть,а вот фотку с установленной шестерней я куда то про..бал...ну там по другому никак не поставить,ну если что спрашивайте не стесняйтесь всегда подскажу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку картера диффа на какой герметик сажал? Или прокладка была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старую прокладку не сдирал,а просто вырезал поверх из плотного тонкого картона и герметиком обработал черным ABRO, держит отлично,там сильного давления нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубен, ждем фото съемников. Подскажи, какая резьба внутри вала, на который одевается фланец привода (на который стопорное кольцо одевается)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубен, ждем фото съемников. Подскажи, какая резьба внутри вала, на который одевается фланец привода (на который стопорное кольцо одевается)?

Вот фото этого съёмника... резьба незнаю какая... единственное долго не пришлось подбирать болт т.к. резьба обычная там внутри,только вот глубина всего примерно 15мм. по этому по мере задавливания фланца на вал болт упирался,я осторожно выкручивал болт чтоб фланец обратно не слез...со шлицов(идёт туговато...) и подкладывал гайки большего диаметра между головой болта и шайбой...я надеюсь теперь понятно объяснил...

a53b7e1b1e90.jpg

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоочёт-замена шестерни спидометра в коробках 01М(4АКПП) передний привод!

Для этого нам нужны запчасти

Febi код 02065 Ремкомплект сальника дифференциала 1шт.

VAG 01M 409 187 Привод спидометра

VAG 095 409 190 Втулка АКПП

Масло если кто хочет сразу поменять Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

масла всего потребуется 750-800гр. литр стоит 500р.

 

Начнём с того-снимаем корпус воздухана,тянемся рукой до датчика снимаем его,и выкручиваем морковку,куда в дальнейщем будем заливать масло в главную передачу(может быть спрятан под матерчатый кожух)

c53c795487bc.jpg

0ba3bc215bf4.jpg

далее лезем под машину и домкратим её с обеих сторон(в моём случае все работы проводились на яме),что б колёса были вывешены и снимаем колёса

11610b7048d3.jpg

7ef8858c890c.jpg

дальше скидываем защиту,далее перед нами средняя опора коробки снимаем её тоже

a40bd2e705d7.jpg

теперь надо открутить рулевую рейку от подрамника она крепится на четырёх болтах к нему на фото плохо видно но в принципе понятно

dccc4bfb8de2.jpg

дальше откручиваем с обеих сторон шаровые и стойки стабилизатора,

теперь надо снять полностью подрамник он крепиться четырьмя массивными болтами

ba91eb2c6113.jpg

8d657df2b8a5.jpg

убираем в сторону подрамник,привязываем рулевую рейку куда нибудь чтоб она не болталась...

теперь надо открутить правый длинный привод,там всё просто окручиваем по кругу от фланца болтики

a7240abb5051.jpg

отодвигаем вместе со ступицой и отсоединяем его от фланца, поднимаем к верху и привязываем его чтоб он тоже не мешал нам;

теперь надо слить масло для этого откручиваем крышку диффа на фото она уже снята...

c00691df8e8e.jpg

откручиваем сверху вниз и когда открутите поднесите за ранее приготовленную посуду для масла т.к. оно польётся сразу как вы приоткроете крышку,масла там мало 750-800 грамм так что майонезной литровой банки хватит

Далее надо разбирать дальше смотрим на фланец внутри его крышка-протыкаем её отвёрткой и вытаскиваем её далее стопорное колечко его мы тоже вытаскиваем,и начинаем вытаскивать фланец он сидит на шлицах,всё фланец мы сняли,далее помечаем корпус подшипника как он стоял!!! И с помощью алюминиевой палочки и молоточка против часовой стрелки

e79c25727fc1.jpg

начинаем стучать,с места мы его сдёрнули дальше рукой хорошо идёт,и вот почти всё видим вал и внутреннюю часть подшипника,и старую поводковую втулку

98e33bc5d80b.jpg

её мы перекусываем бокорезами чтоб она нам не мешалась;подщипник я нагревал в течении 10минут промышленным феном и одновременно зубилом и молотком по нему стучал,при чём проворачивал отверткой главную шестерню

a7ab0a136b9a.jpg

всё вытаскиваем подшипник,вбиваем поводковую новую втулку в новую шестерню спидометра и ставим на место,а дальше всё в обратной последовательности! УДАЧИ! :JC_highfive:

можно пожалуйста выложить все фотки, а то только 4 открывается. нужно позарез. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×