RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2010 Фотоочёт-замена шестерни спидометра в коробках 01М(4АКПП) передний привод! Для этого нам нужны запчасти Febi код 02065 Ремкомплект сальника дифференциала 1шт. VAG 01M 409 187 Привод спидометра VAG 095 409 190 Втулка АКПП Масло если кто хочет сразу поменять Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 масла всего потребуется 750-800гр. литр стоит 500р. Начнём с того-снимаем корпус воздухана,тянемся рукой до датчика снимаем его,и выкручиваем морковку,куда в дальнейщем будем заливать масло в главную передачу(может быть спрятан под матерчатый кожух) далее лезем под машину и домкратим её с обеих сторон(в моём случае все работы проводились на яме),что б колёса были вывешены и снимаем колёса дальше скидываем защиту,далее перед нами средняя опора коробки снимаем её тоже теперь надо открутить рулевую рейку от подрамника она крепится на четырёх болтах к нему на фото плохо видно но в принципе понятно дальше откручиваем с обеих сторон шаровые и стойки стабилизатора, теперь надо снять полностью подрамник он крепиться четырьмя массивными болтами убираем в сторону подрамник,привязываем рулевую рейку куда нибудь чтоб она не болталась... теперь надо открутить правый длинный привод,там всё просто окручиваем по кругу от фланца болтики отодвигаем вместе со ступицой и отсоединяем его от фланца, поднимаем к верху и привязываем его чтоб он тоже не мешал нам; теперь надо слить масло для этого откручиваем крышку диффа на фото она уже снята... откручиваем сверху вниз и когда открутите поднесите за ранее приготовленную посуду для масла т.к. оно польётся сразу как вы приоткроете крышку,масла там мало 750-800 грамм так что майонезной литровой банки хватит Далее надо разбирать дальше смотрим на фланец внутри его крышка-протыкаем её отвёрткой и вытаскиваем её далее стопорное колечко его мы тоже вытаскиваем,и начинаем вытаскивать фланец он сидит на шлицах,всё фланец мы сняли,далее помечаем корпус подшипника как он стоял!!! И с помощью алюминиевой палочки и молоточка против часовой стрелки начинаем стучать,с места мы его сдёрнули дальше рукой хорошо идёт,и вот почти всё видим вал и внутреннюю часть подшипника,и старую поводковую втулку её мы перекусываем бокорезами чтоб она нам не мешалась;подщипник я нагревал в течении 10минут промышленным феном и одновременно зубилом и молотком по нему стучал,при чём проворачивал отверткой главную шестерню всё вытаскиваем подшипник,вбиваем поводковую новую втулку в новую шестерню спидометра и ставим на место,а дальше всё в обратной последовательности! УДАЧИ! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2010 Круто!!! Спасибо за отчетик! А я вот удаляю ведомую шестерню спидометра ("морковку") сверху не снимая воздухан... Может движки разные, на моем AKL дотянуться легко я здесь и отчетик делал по замеру масла в главной передаче. А фотки с ведущей шестерни нет на диффе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2010 Круто!!! Спасибо за отчетик!А я вот удаляю ведомую шестерню спидометра ("морковку") сверху не снимая воздухан... Может движки разные, на моем AKL дотянуться легко я здесь и отчетик делал по замеру масла в главной передаче. А фотки с ведущей шестерни нет на диффе? Да движки разные...у меня там никак не подлезть,а вот фотку с установленной шестерней я куда то про..бал...ну там по другому никак не поставить,ну если что спрашивайте не стесняйтесь всегда подскажу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2010 Крышку картера диффа на какой герметик сажал? Или прокладка была? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2010 Старую прокладку не сдирал,а просто вырезал поверх из плотного тонкого картона и герметиком обработал черным ABRO, держит отлично,там сильного давления нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2010 Рубен, ждем фото съемников. Подскажи, какая резьба внутри вала, на который одевается фланец привода (на который стопорное кольцо одевается)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Рубен, ждем фото съемников. Подскажи, какая резьба внутри вала, на который одевается фланец привода (на который стопорное кольцо одевается)? Вот фото этого съёмника... резьба незнаю какая... единственное долго не пришлось подбирать болт т.к. резьба обычная там внутри,только вот глубина всего примерно 15мм. по этому по мере задавливания фланца на вал болт упирался,я осторожно выкручивал болт чтоб фланец обратно не слез...со шлицов(идёт туговато...) и подкладывал гайки большего диаметра между головой болта и шайбой...я надеюсь теперь понятно объяснил... Изменено 8 Апреля 2010 пользователем RubenOFF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koztip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2014 Фотоочёт-замена шестерни спидометра в коробках 01М(4АКПП) передний привод! Для этого нам нужны запчасти Febi код 02065 Ремкомплект сальника дифференциала 1шт. VAG 01M 409 187 Привод спидометра VAG 095 409 190 Втулка АКПП Масло если кто хочет сразу поменять Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 масла всего потребуется 750-800гр. литр стоит 500р. Начнём с того-снимаем корпус воздухана,тянемся рукой до датчика снимаем его,и выкручиваем морковку,куда в дальнейщем будем заливать масло в главную передачу(может быть спрятан под матерчатый кожух) далее лезем под машину и домкратим её с обеих сторон(в моём случае все работы проводились на яме),что б колёса были вывешены и снимаем колёса дальше скидываем защиту,далее перед нами средняя опора коробки снимаем её тоже теперь надо открутить рулевую рейку от подрамника она крепится на четырёх болтах к нему на фото плохо видно но в принципе понятно дальше откручиваем с обеих сторон шаровые и стойки стабилизатора, теперь надо снять полностью подрамник он крепиться четырьмя массивными болтами убираем в сторону подрамник,привязываем рулевую рейку куда нибудь чтоб она не болталась... теперь надо открутить правый длинный привод,там всё просто окручиваем по кругу от фланца болтики отодвигаем вместе со ступицой и отсоединяем его от фланца, поднимаем к верху и привязываем его чтоб он тоже не мешал нам; теперь надо слить масло для этого откручиваем крышку диффа на фото она уже снята... откручиваем сверху вниз и когда открутите поднесите за ранее приготовленную посуду для масла т.к. оно польётся сразу как вы приоткроете крышку,масла там мало 750-800 грамм так что майонезной литровой банки хватит Далее надо разбирать дальше смотрим на фланец внутри его крышка-протыкаем её отвёрткой и вытаскиваем её далее стопорное колечко его мы тоже вытаскиваем,и начинаем вытаскивать фланец он сидит на шлицах,всё фланец мы сняли,далее помечаем корпус подшипника как он стоял!!! И с помощью алюминиевой палочки и молоточка против часовой стрелки начинаем стучать,с места мы его сдёрнули дальше рукой хорошо идёт,и вот почти всё видим вал и внутреннюю часть подшипника,и старую поводковую втулку её мы перекусываем бокорезами чтоб она нам не мешалась;подщипник я нагревал в течении 10минут промышленным феном и одновременно зубилом и молотком по нему стучал,при чём проворачивал отверткой главную шестерню всё вытаскиваем подшипник,вбиваем поводковую новую втулку в новую шестерню спидометра и ставим на место,а дальше всё в обратной последовательности! УДАЧИ! можно пожалуйста выложить все фотки, а то только 4 открывается. нужно позарез. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах