Перейти к контенту
Golf IV Club
Ded-86

Большое Значение Выброса Со2

Рекомендованный пост

Здравствуйте уважаемые форумчане!

История с моим Гольфиком 4, 1999 г, 1,8Т,AGU, следующая:

Пршло время проходить техосмотр! Приехал, всё в норме, кроме показания выхлопных газов: оно превышало максимально допустимое значение в 3 раза! Поэтому не прошёл и отправили меня на доработку! 

У меня умер расходомер воздуха, поэтому езжу на данный момент с отключенным.

Знакомые подсказали, что такое значение выхлопных газов может зависять от нерабочей лямбды! Съездил в серсис, там сказали, что лямбда в норме, комп показал ошибку расходомера воздуха и засорённая дроссельная заслонка!!!

Вопрос: 1)в чём причина такого высокого значения выхлопа??? 2) поможет ли мне с этим справиться чистка дроссельной заслонки??? 3) поможет ли мне с этим справиться замена расходомер воздуха!!!

 

Жду помощи от Вас!

Заранее *цензура*агодарен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расходомер однозначно надо ставить исправный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, расходомер менять однозначно. Вообще машина должна жрать много топлива с неисправным расходомером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход трасса 7,5, город 11-12.... поможет ли процедура чистки дроссельной заслонки в решении проблемы с большим показателем выхлопа??? какие ещё могут быть причины данной проблемы и как возможно это решит.... :viannen_35:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что дроссель виноват - ошибки по нему нет...На турбодизеле было подобное - турбина - мала производительность, хотя по лямбде все равно смесь должна бедниться, но что-то не срослось, может предел регулирования превышен Может быть причина банальна - форсунки ссут, но пока не снимешь и на стенде не глянешь, не определишь. Косвенное подтверждение - неравномерный ХХ (дрожь, нет ровной, мягкой работы двигателя), проблемы с заводкой, обычно на холодную, засратые свечи. Начать все равно нужно с расходомера... Гадать можно много, решить просто - новый расходомер и к опытному диагносту. Не хочу никого обидеть, но сделать диагностику - это не просто ошибки считать и сбросить, а таких умельцев большинство. Я честно предупреждаю клиентов, что одна диагностика без ремонта - деньги на ветер, потому что часто бывает, что ошибки в одном, а неисправно совсем другое. Хотя клиент всегда прав - хочет только диагностику - да запросто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл отметить, что свечи не менял год как (с момента покупки машины)...может в этом тоже причина??!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи нормальные - имхо дело не в них. Ездил сам как купил машину со старыми свечами 3 года :), их трудно было выкрутить и была опасность повредить резьбу :(. Теперь буду менять раз в два года, у меня это 30 тыс. км пробега. Меняй расходомер и чисти д.з. Как раз неравномерный хх признак грязной д.з.

Изменено пользователем t1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×