Ded-86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане! История с моим Гольфиком 4, 1999 г, 1,8Т,AGU, следующая: Пршло время проходить техосмотр! Приехал, всё в норме, кроме показания выхлопных газов: оно превышало максимально допустимое значение в 3 раза! Поэтому не прошёл и отправили меня на доработку! У меня умер расходомер воздуха, поэтому езжу на данный момент с отключенным. Знакомые подсказали, что такое значение выхлопных газов может зависять от нерабочей лямбды! Съездил в серсис, там сказали, что лямбда в норме, комп показал ошибку расходомера воздуха и засорённая дроссельная заслонка!!! Вопрос: 1)в чём причина такого высокого значения выхлопа??? 2) поможет ли мне с этим справиться чистка дроссельной заслонки??? 3) поможет ли мне с этим справиться замена расходомер воздуха!!! Жду помощи от Вас! Заранее *цензура*агодарен!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 Ну расходомер однозначно надо ставить исправный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 согласен, расходомер менять однозначно. Вообще машина должна жрать много топлива с неисправным расходомером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded-86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 расход трасса 7,5, город 11-12.... поможет ли процедура чистки дроссельной заслонки в решении проблемы с большим показателем выхлопа??? какие ещё могут быть причины данной проблемы и как возможно это решит.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAIT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2010 Не уверен, что дроссель виноват - ошибки по нему нет...На турбодизеле было подобное - турбина - мала производительность, хотя по лямбде все равно смесь должна бедниться, но что-то не срослось, может предел регулирования превышен Может быть причина банальна - форсунки ссут, но пока не снимешь и на стенде не глянешь, не определишь. Косвенное подтверждение - неравномерный ХХ (дрожь, нет ровной, мягкой работы двигателя), проблемы с заводкой, обычно на холодную, засратые свечи. Начать все равно нужно с расходомера... Гадать можно много, решить просто - новый расходомер и к опытному диагносту. Не хочу никого обидеть, но сделать диагностику - это не просто ошибки считать и сбросить, а таких умельцев большинство. Я честно предупреждаю клиентов, что одна диагностика без ремонта - деньги на ветер, потому что часто бывает, что ошибки в одном, а неисправно совсем другое. Хотя клиент всегда прав - хочет только диагностику - да запросто... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded-86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2010 Забыл отметить, что свечи не менял год как (с момента покупки машины)...может в этом тоже причина??!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Если свечи нормальные - имхо дело не в них. Ездил сам как купил машину со старыми свечами 3 года :), их трудно было выкрутить и была опасность повредить резьбу :(. Теперь буду менять раз в два года, у меня это 30 тыс. км пробега. Меняй расходомер и чисти д.з. Как раз неравномерный хх признак грязной д.з. Изменено 18 Марта 2010 пользователем t1100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах