reed-84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 Привет всем всем голфоводам !!! в марте месяце того года стал владелцем 3-х дверного гольфа 2000 г.в. спустя месяц эксплуатации загорелась ошибка airbag, думал что из-за сиденья (т.к 3 двери) так прокатался с этой ошибкой да осени , потом пропал сигнал ( при замыкании релюхи сигнал работал ) тут я и понял что проблема явно в самом руле . добрые люди подсказали что есть проблемы у этих машин с контактным шлейфом. Зимой чинить было некогда . Вот сегодня все разобрал ,как я и думал проблема была со шлейфом ,он переламался . поехал на рынок купил другой , установил , сигнал заработал .....Но ашибка airbag так и не потухла ( наверное нада глушить компом) ко всему прочему загорелся ESP возникает вопрос как вылечить подушку и почему загорелась ESP люди добрые отзавитесь,может кто сталкивался с такой проблемкой ......!!! может есть в кольце какаето нулевая точка т.к оно у меня "Кольцо установочное с контактным кольцом и датчиком угла поворота колес" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reed-84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) вот нашел такую инфу.может кто поможет разабраться ESP Датчик угла поворота руля Калибровка Обновлено 29 марта 2005 Росс-tech не несет ответственности за любой ущерб или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций. Они должны быть использованы на свой страх и риск. Как всегда, вам следует обратиться к заводской ремонт руководство для Вашего автомобиля! Эта процедура подробно описывается, как выполняют в нулевое положение для калибровки датчика угла поворота руля (G85) во многих VW / Audi транспортных средств, оборудованных ESP (электронная система стабилизации). Эта процедура должна быть выполнена, когда транспортное средство выравнивания выполняется или если любой из следующих компонентов были удалены или заменены: ABS / EDL / ASR / ESP *цензура*ока управления (J104) Датчик угла поворота руля (G85) Рулевая колонка Есть определенные условия испытаний, которые должны быть выполнены, прежде чем делать эту процедуру: В настоящий момент транспортное средство. Поверните руль один поворот направо и один поворот налево. Drive в коротком расстоянии прямой линии на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч. Если рулевое колесо *цензура*одится в прямой во время тест-драйва остановить транспортное средство с колесами, отметил прямую Убедитесь, что рулевое колесо не переехали еще раз. Держите двигатель работает и не выключите зажигание. Порядок осуществления нулевое положение для калибровки датчика угла поворота руля (G85) на VW Golf, ГТИ, Jetta и Audi TT: [Выбор] [03 - тормоза с АБС] [Войти - 11] Введите 40168 [Do It!] [basic Settings - 04] Группа 060 [Go!] Это будет хранить нуля (в центре), положения рулевого колеса. Там должна отображаться сообщение гласит: "Стир. Угол отправитель compens ОК". Если вы получаете ошибку, это может означать, что Логин не была успешно выполняются. Нажмите кнопку [Готово, Go Back] кнопку и все готово. Порядок осуществления нулевое положение для калибровки датчика угла поворота руля (G85) на VW Passat и Audi A4/S4, A6/S6 и A8/S8: [Выбор] [03 - тормоза с АБС] [Войти - 11] Введите 40168 [Do It!] [basic Settings - 04] Группа 001 [Go!] Это будет хранить нуля (в центре), положения рулевого колеса. Там должна отображаться сообщение гласит: "Стир. Угол отправитель compens ОК". Если вы получаете ошибку, это может означать, что Логин не была успешно выполняются. Нажмите кнопку [Готово, Go Back] кнопку и все готово. Изменено 19 Марта 2010 пользователем reed-84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 Меня эта проблема замучала самого, каждую зиму загараетсяподушка, но разрывов нигде нету. Низкий поклон Винту, вроде как получилось исправить проблему, скорее всего было где-то в контактах подключения этого кольца. а тебе в данном случае первоначально нужно сбросить ошибку, думаю после этого все проблемы уйдут, т.к. ты уже нашёл у удалил неисправность. сама подушка не потухнет, ошибка сбрасывается только компом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reed-84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 Меня эта проблема замучала самого, каждую зиму загараетсяподушка, но разрывов нигде нету.Низкий поклон Винту, вроде как получилось исправить проблему, скорее всего было где-то в контактах подключения этого кольца. а тебе в данном случае первоначально нужно сбросить ошибку, думаю после этого все проблемы уйдут, т.к. ты уже нашёл у удалил неисправность. сама подушка не потухнет, ошибка сбрасывается только компом по поводуц подушки может ты и прав ,но что делать с ESP . как я понял без компа здесь тоже не обойтись Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 по поводуц подушки может ты и прав ,но что делать с ESP . как я понял без компа здесь тоже не обойтись ну я думаю что и проблема с esp тоже должна уйти, если нет, то хотя бы прочитаешь ошибку что с ним именно случилось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2010 Комп - адаптация датчика поворота, и все должно быть ок Комп - подрубать однозначно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reed-84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2010 а кто у нас тут спец по сбросу ошибок с airbag ,там какае-то лажа по годам выпуска манины (ОСОБЕННО НА ДИЗЕЛЕ, А У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ),можно и подушки вообще спалить.........не так ли??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) Если есть возможность найди *цензура*ок управления подушками и посмотри его №, если номер 6Q0-909-605-A - *цензура*ок "проблемный", если номер не такой - можно будет смело подключаццо тем софтом что есть у меня (ОСОБЕННО НА ДИЗЕЛЕ, А У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ)лажа не только на дизелях, на всех авто с у которых стоит 6Q0-909-605-Aда, и еще, VAGCOM версии старше 402 уже не имеет этой проблемы, т.е. на сколько помню у слаббра соф более свежий и он сможет без опасений подрубиццо Изменено 20 Марта 2010 пользователем Alexyc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickname 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2010 Надо глянуть компом, если ошибка будет - механическое повреждение, то это 10 000 - 11 000 руб....Как мне сказали, часто при работах с рулем этот датчик ломают... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2010 по поводуц подушки может ты и прав ,но что делать с ESP . как я понял без компа здесь тоже не обойтись А градусы поворота руля вообще в *цензура*оках измерений показываются? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reed-84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2010 А градусы поворота руля вообще в *цензура*оках измерений показываются? нет градусы поворота руля вроде не показавает. В общем проблему мы решили следующим оброзом : влючили зажигание подрубили комп Порядок осуществления нулевое положение для калибровки датчика угла поворота руля (G85) на VW Golf, ГТИ, Jetta и Audi TT: [Выбор] [03 - тормоза с АБС] [Войти - 11] Введите 40168 [Do It!] [basic Settings - 04] Группа 060 [Go!] Это будет хранить нуля (в центре), положения рулевого колеса. Там должна отображаться сообщение гласит: "Стир. Угол отправитель compens ОК". Если вы получаете ошибку, это может означать, что Логин не была успешно выполняются. Нажмите кнопку [Готово, Go Back] кнопку и все готово. все получилось...УРА!!! ошибку airbag тоже сняли компом ...все работает!!!! Огромное спасибо ВСЕМ кто откликнулся и помог чем смог !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах