dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2010 Имеешь в виду -противодавление.?Умники в одном сервисе мерили.Но я клоню не на забитость выхлопа,а на "анализы" при замере СО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2010 Был в Рус Лан,компом пошарили,ошибок не нашли,больше ничего не стали делать.Диллеры хреновые у нас. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 Очередная диагностика.Лямбда-зонд-Обрыв цепи.Показания расходомера диагноста не устроили(раскручивается до 80 макс.,при сбросе газа не падают до 0.) Думаю поставить новую лямбду.С расходомером странно -ставил новый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 dorofeev писал(а): Очередная диагностика.Лямбда-зонд-Обрыв цепи.Показания расходомера диагноста не устроили(раскручивается до 80 макс.,при сбросе газа не падают до 0.)Думаю поставить новую лямбду.С расходомером странно -ставил новый. ты что-то путаешь. При сбросе газа на 0 воздух не должен падать, он как туда попадает так и попадал. Другое дело топливо. Когда педаль бросаешь - подача рпекращается. Если топливо продолжает лить - знаичт, либо форсы текут, либо датчик, на педале газа барахлит, не отправляет в мозги информацию, что она отпущена. У тебя наверняка електронная педаль? Если электронная, то надо на педали в салоне "катушку" проверить. Или поменять на точно испраную, с автомобиля клубня или попросить на разборе покататься. Если тросик - то с дроселем беда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) я вот даже уже себе представил, что авто у тебя не едет от того, что резистор на педали в салоне приказал долго жить. и когда ты нажимаешь на олную педаль - он передает в мозги, что педаль нажата на половину. Отсюда и плохая тяга и расход маленький и меньше лошадей на стенде и отсутствие ошибок, и не прекращение сливания топлива в цилиндры когда отпускаешь полность. Как бы сходится.... вот что- сними воздушный фильтр, или крышку от него, чтобы видно было заслонку дроселя. сам смотри на нее, а помошника попроси вклюить зажигание. Если когда он его включит заслонка откроется чуть больше, то есть на хх она будет чуть больше открыта, чем когда заглушена - беда. И так же проверь обязательно: Если нет ASR поддомкрать авто. Желательно оба колеса, посади помошника в салон, сам смоти на эту заслонку, заводите авто, чуть разгоняете колеса. Включаете 5 передачу и с холостых оборотов он РЕЗКО нажимает на педаль в пол и держит. ЗАслонка должна ПОЛНОСТЬЮ открыться, если не так - то с тебя пиво:) Изменено 29 Ноября 2010 пользователем Zlodey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 Педаль электронная,где "катушка"находится,как ее проверить?По поводу поддомкрачивания-у меня АКПП.5 й у меня даже нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 dorofeev писал(а): Педаль электронная,где "катушка"находится,как ее проверить?По поводу поддомкрачивания-у меня АКПП.5 й у меня даже нет. прям на педали наъодится. К педали прикручена от нее еще провода идут. где ногой нажимаешь там и смотри. Проверить ее можно либо тестером, если умеешь, либо как я написал. Значит включаешь D, смотришь на дросель, а помошник жмет на газ до упора, дросель должен открыться на полную и пока авто разгоняется и полностью закрыться когда педаль полностью отпущена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 45? .Так понимаю педаль в сборе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=31E...;SubId=DDC003EE 10А на схеме номер 1J1 723 503 AE или 1J1 723 503 S вроде для акпп, в экзисте нет. ДА я тебе говорю - проверь сначала как дросель открывает, если плохо - то потом будешь думаьт педаль это или дросель. кмк дросель исправен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 Я вот подумал,если педаль электронная она должна диагностироваться компом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 dorofeev писал(а): Я вот подумал,если педаль электронная она должна диагностироваться компом? наверняка, только лично я не знаю как, если подскажут как - сделать не трудно. Когда ты едешь если резко на педаль нажмешь ак-даун срабатывает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 Zlodey писал(а): наверняка, только лично я не знаю как, если подскажут как - сделать не трудно. Когда ты едешь если резко на педаль нажмешь ак-даун срабатывает? сробатывает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 жаль, значит педаль не при чем, по крайней мере на коробку она подает сигнал как надо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2010 dorofeev писал(а): Очередная диагностика.Лямбда-зонд-Обрыв цепи.Показания расходомера диагноста не устроили(раскручивается до 80 макс.,при сбросе газа не падают до 0.)Думаю поставить новую лямбду.С расходомером странно -ставил новый. Лямбду поставил.Вроде как лучше,но с места не очень.Вопрос :может заехать ошибки постирать?если есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) dorofeev писал(а): Лямбду поставил.Вроде как лучше,но с места не очень.Вопрос :может заехать ошибки постирать?если есть. У меня очень похожая беда, а дело было так: При покупке делал диагностику, выявили ошибку-низкая эффективность системы катализаторов -ряд1, номер не помню. При этом машинка ехала очень здорово( 180 л.с.). Где то через неделю ни стого ни с сего пропала тяга (стала тупить) причем если на педаль резко нажать едет еще хуже чем если постепенно- непонятный эффект. Расход вырос в разы( не успевал заливать). Потом расход бол-мен выровнялся, но тупит по страшному. Денег нет-езжу так месяц-))). Недавно был на сервисе по другому вопросу- этой ошибки нет. По идее если появилась, то куда делась? Появилась другая- по помпе вторичного воздуха(номер не помню)- снижение пропускной способности. Че за фигня- х.з. После Нового Года займусь- для начала выбъю кат и поставлю плам.гас с обманкой-)))) Изменено 28 Декабря 2010 пользователем Evgeny-SP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 В продолжение темы Решился все же на дальнюю поездку.Отмотав 700км машина затроила,заморгал чек,после горел постоянно.Произошло после резкого нажатия на газ.При ускорении троение усиливалось.Доехал кое как до места.Машина отстояла ночь,завел ,чек горит,но не троит,диагностика показала пропуски зажигания 1,3 цилиндр,ошибка 1 лямбда-зонд.Ошибки стерли,вот уже приехал домой,ничего не повторилось. Что за хрень? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах