Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Имеешь в виду -противодавление.?Умники в одном сервисе мерили.Но я клоню не на забитость выхлопа,а на "анализы" при замере СО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Рус Лан,компом пошарили,ошибок не нашли,больше ничего не стали делать.Диллеры хреновые у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная диагностика.Лямбда-зонд-Обрыв цепи.Показания расходомера диагноста не устроили(раскручивается до 80 макс.,при сбросе газа не падают до 0.)

Думаю поставить новую лямбду.С расходомером странно -ставил новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная диагностика.Лямбда-зонд-Обрыв цепи.Показания расходомера диагноста не устроили(раскручивается до 80 макс.,при сбросе газа не падают до 0.)

Думаю поставить новую лямбду.С расходомером странно -ставил новый.

ты что-то путаешь. При сбросе газа на 0 воздух не должен падать, он как туда попадает так и попадал. Другое дело топливо. Когда педаль бросаешь - подача рпекращается.

Если топливо продолжает лить - знаичт, либо форсы текут, либо датчик, на педале газа барахлит, не отправляет в мозги информацию, что она отпущена. У тебя наверняка електронная педаль? Если электронная, то надо на педали в салоне "катушку" проверить. Или поменять на точно испраную, с автомобиля клубня или попросить на разборе покататься.

Если тросик - то с дроселем беда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот даже уже себе представил, что авто у тебя не едет от того, что резистор на педали в салоне приказал долго жить. и когда ты нажимаешь на олную педаль - он передает в мозги, что педаль нажата на половину. Отсюда и плохая тяга и расход маленький и меньше лошадей на стенде и отсутствие ошибок, и не прекращение сливания топлива в цилиндры когда отпускаешь полность. Как бы сходится....

 

вот что- сними воздушный фильтр, или крышку от него, чтобы видно было заслонку дроселя.

сам смотри на нее, а помошника попроси вклюить зажигание. Если когда он его включит заслонка откроется чуть больше, то есть на хх она будет чуть больше открыта, чем когда заглушена - беда. И так же проверь обязательно: Если нет ASR поддомкрать авто. Желательно оба колеса, посади помошника в салон, сам смоти на эту заслонку, заводите авто, чуть разгоняете колеса. Включаете 5 передачу и с холостых оборотов он РЕЗКО нажимает на педаль в пол и держит. ЗАслонка должна ПОЛНОСТЬЮ открыться, если не так - то с тебя пиво:)

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль электронная,где "катушка"находится,как ее проверить?По поводу поддомкрачивания-у меня АКПП.5 й у меня даже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педаль электронная,где "катушка"находится,как ее проверить?По поводу поддомкрачивания-у меня АКПП.5 й у меня даже нет.

прям на педали наъодится. К педали прикручена от нее еще провода идут. где ногой нажимаешь там и смотри.

Проверить ее можно либо тестером, если умеешь, либо как я написал.

Значит включаешь D, смотришь на дросель, а помошник жмет на газ до упора, дросель должен открыться на полную и пока авто разгоняется и полностью закрыться когда педаль полностью отпущена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45? b80a9db26278.jpg .Так понимаю педаль в сборе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=31E...;SubId=DDC003EE

 

10А на схеме

номер

1J1 723 503 AE

или

1J1 723 503 S

вроде для акпп, в экзисте нет.

ДА я тебе говорю - проверь сначала как дросель открывает, если плохо - то потом будешь думаьт педаль это или дросель. кмк дросель исправен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал,если педаль электронная она должна диагностироваться компом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот подумал,если педаль электронная она должна диагностироваться компом?

наверняка, только лично я не знаю как, если подскажут как - сделать не трудно. Когда ты едешь если резко на педаль нажмешь ак-даун срабатывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверняка, только лично я не знаю как, если подскажут как - сделать не трудно. Когда ты едешь если резко на педаль нажмешь ак-даун срабатывает?

 

сробатывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, значит педаль не при чем, по крайней мере на коробку она подает сигнал как надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная диагностика.Лямбда-зонд-Обрыв цепи.Показания расходомера диагноста не устроили(раскручивается до 80 макс.,при сбросе газа не падают до 0.)

Думаю поставить новую лямбду.С расходомером странно -ставил новый.

 

Лямбду поставил.Вроде как лучше,но с места не очень.Вопрос :может заехать ошибки постирать?если есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лямбду поставил.Вроде как лучше,но с места не очень.Вопрос :может заехать ошибки постирать?если есть.

 

У меня очень похожая беда, а дело было так:

 

 

При покупке делал диагностику, выявили ошибку-низкая эффективность системы катализаторов -ряд1, номер не помню. При этом машинка ехала очень здорово( 180 л.с.). Где то через неделю ни стого ни с сего пропала тяга (стала тупить) причем если на педаль резко нажать едет еще хуже чем если постепенно- непонятный эффект. Расход вырос в разы( не успевал заливать). Потом расход бол-мен выровнялся, но тупит по страшному. Денег нет-езжу так месяц-))). Недавно был на сервисе по другому вопросу- этой ошибки нет. По идее если появилась, то куда делась? Появилась другая- по помпе вторичного воздуха(номер не помню)- снижение пропускной способности.

 

Че за фигня- х.з. После Нового Года займусь- для начала выбъю кат и поставлю плам.гас с обманкой-))))

Изменено пользователем Evgeny-SP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы

Решился все же на дальнюю поездку.Отмотав 700км машина затроила,заморгал чек,после горел постоянно.Произошло после резкого нажатия на газ.При ускорении троение усиливалось.Доехал кое как до места.Машина отстояла ночь,завел ,чек горит,но не троит,диагностика показала пропуски зажигания 1,3 цилиндр,ошибка 1 лямбда-зонд.Ошибки стерли,вот уже приехал домой,ничего не повторилось. Что за хрень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×