Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Многие интересовались, как можно сделать тюнинг фар. Это довольно актуальная тема. Тем более, что от света зависит безопасность Вас и окружающих.

К сожалению не все автомобили снабжены линзовыми фарами, а они как известно лучше собирают свет в пучок. Соответственно освещают дорогу на много лучше обычных. Ниже Вы узнаете, как можно сделать тюнинг обычных фар, новые линзованные. Любого дизайна, какой придет на ум. Мы наедимся, что Вам это принесет пользу и Вы сможете сделать свой вариант.

 

Предварительно покупаем сами линзы. Они отдельно продаются практически в любом интернет магазине по продаже ксенона.

 

 

d514d50a2cc4.jpg

 

Демонтируем фару с автомобиля. Обычно она крепиться на четыре болта. Два сверху, а два снизу фары. Чтобы добраться до них у большинства моделей придется снять бампер.

 

d514d50a2cc4.jpg

 

Вот вид фары сзади.

 

ca92d5d80dd9.jpg

 

Самое главное. Это для безопасности сохраняем катафоту.

 

216a2a53f3f9.jpg

 

Фара элементарно разбирается на две половины, для этого нужно запихнуть фару в печь на 7-8 мину при температуре 270 градусов, для того чтоб герметик потерял свои свойства.

 

666c282a73ce.jpg  1fbd1a46f384.jpg

 

После того, как фара разобрана извлекаем отражатель из основания лампы. Заклеиваем скотчем отражатель лампы дальнего света. Чтобы во время процесса тюнинга фары случайно не испортить его.

 

140f98fb03ba.jpg261e73b395d2.jpgb56188513de8.jpg3995e61a06d0.jpg

 

Теперь берём дрель с коронкой подходящей нам по размеру и высверливаем в отражателе отверстие. Только сильно не давите, а то помнёте отражатель. Вот демонтировали старый цоколь лампы.

 

1cf6eb58b475.jpg

 

Теперь проделываем отверстие для задней части линзованной лампы оно потребуется довольно большое. Чтобы туда пролез корпус линзы.

 

c4e7aefd129c.jpg

 

Вот такие крепления пришлось сделать самому. Вырезаются из листа жести и к ним припаивается гайка.

 

78179de1163a.jpg

 

Вот линза в защитном корпусе. И прикрученные к ней крепления. Саму линзу желательно обернуть защитным скотчем. Дабы не повредить

 

d860a092ccf1.jpg 6086e1bccb30.jpg a940f394e9dc.jpg f7fe8d27b0a5.jpg

 

Отверстие пришлось еще немного расширить, в круглое не в ходил защитный корпус линзы. Единственное осталось отверстие от старого крепления, его пришлось замазать замазкой из эпоксидной смолы. После этого просверливаем отверстия под крепёжные болты линзы.

 

6967918e40f5.jpg

 

Вот это отверстие(((.

 

e168fbf97337.jpg

 

А вот и нет его))

 

6b979f7f3a8f.jpg

 

на это место попал третий крепёжный болт.

 

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение

 

 

 

Вот они крёпёжные отверстия. Просверлены и теперь всё готово к монтажу линзы.

 

 

559a18bb66df.jpgafe459cf3d63.jpg

 

Линза на своем месте.Прикручена болтами.

 

780c808403cf.jpg8aa2c07c1cb6.jpgf13fe0047c29.jpg

 

Теперь прикрепляем кусок ткани при помощи быстро стягиваемого хомута. Такой продается в любом строительном магазине. Как показано на фото за самый край линзы.

 

c44bd776a48f.jpg e07a7dd8ecc6.jpg fc84fdf114ff.jpg 94debcf7bb53.jpg  da4ddd88fea0.jpg

 

За тем приклеиваем при помощи клея ткань к другой части фары. Клей можно использовать любой, но лучше конечно горячий из пистолета. Можно приклеить Моментом.

Обрезаем излишки ткани при помощи ножа четко по контуру отражателя.

 

 

c5a557b3c4dd.jpg  ba05d13f4c9e.jpg

 

После чего смешиваем эпоксидку с затвердителем и начинаем наносить на ткань при помощи кисточки. Пропитывая её. В несколько слоёв. Писать, как это делать я не буду на сайте много статей, в которых подробно описывается как это делать. Повторяться не буду. Только не забудьте о одном заклеить кончик хомута куда будет он окручиваться. В противном случае смола забьёт это место и его будет проблематично снять.

 

6ad3be3282fa.jpg  37670885cad9.jpg

 

Начинаем наносить смолу на ткань. Хорошенечко её пропитывая.

 

4f53675836dd.jpg  92a5824234e1.jpg  ef8fbaf2662d.jpg   786336cc9724.jpg

 

Вот так выглядит деталь когда на неё нанесли три слоя смолы. Наносите каждый слой после того, как предыдущий хорошенечко просохнет. Потом надо дать детали просохнуть примерно порядка 24 часов, это необходимо для того, чтобы смола хорошенечко просохла и набрала прочности.

 

8ce9cc3ab175.jpg

 

Вот смола набрала прочности и теперь откручиваем хомут и отрезаем лишку ткани на линзе.

 

172a849d3976.jpg  8643f1be9624.jpg

 

Вот смола высохла теперь необходимо обрезать по контуру.

 

8b042e67a537.jpg  84d0587d61bb.jpg  574356b958b3.jpg  2d22fc71aab7.jpg  d4730a3a9cdc.jpg  

 

Теперь самая кропотливая работа нанесение шпаклёвки и стекловолокна. Это самый ответственный момент. Необходимо достичь идеальной поверхности.

 

6b26ed1e7085.jpg  fe60f5047fe3.jpg

 

Теперь в бой идет стекловолокно с эпоксидной смолой.

 

cea0a5053318.jpg   c5bfa0552012.jpg  bf877eb14da5.jpg

 

Вот оно стекловолокно!!

 

b120c453c726.jpg

 

Наносим слой стекловолокна и пропитываем эпоксидной смолой.

 

df282d65b129.jpg  6b43e0659806.jpg

 

После застывания смолы начинаем выравнивать шпаклёвкой все не ровные места. Придавая форму внутреннёй части фары.

 

56b95c37af1f.jpg  b685c0d09283.jpg  cb071473b048.jpg  0db85d6a4ea7.jpg

 

Самая капризная часть это овальное место крепления с отражателем. С его четким примыканием придется побороться.

 

63b9e5bf3058.jpg  740a33a9a12f.jpg  29a53e79bf63.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чясть №2

 

Ну вот почти идеальное совпадение.

 

 

 

77006a4e9301.jpg  8ed954b68e14.jpg

 

Теперь при помощи эластичной шпаклёвки придаем плавную форму элементу. Резкий пе*цензура*д не будет хорошо смотреться.

 

6283b86397cb.jpg  02d84234e2ca.jpg  ecb86d4fb9ac.jpg

 

Вот посмотрите, какой стык получился!

 

44f795198df4.jpg

 

Красота!!!!! То чего пытались достичь. Это один из самых тяжелых моментов.

 

80ac4e538f89.jpg  9df2358d7802.jpg  3ccd42d4742a.jpg  d5fd5d43d1a5.jpg

 

Теперь необходимо опять заклеить отражатель и линзу скотчем, дабы избежать повреждения.

 

cc88a616a442.jpg  64c3390981f2.jpg

 

Примеряем хромированное кольцо линзы.

 

 4de20fe6b4aa.jpg  b68205d10036.jpg

 

Вот видите не ровное соприкосновение. Придется его заделывать. Заклеиваем хромированное кольцо и приступаем к заделки отверстия шпаклевкой. Процесс описывать не будем. Статей много на сайте о том как это лучше делать.

 

c3f68ee2a0be.jpg  de58185d3cc5.jpg  c3d2a32ed4a5.jpg   9de4e248f693.jpg

 

Единственная ошибка была в том, что шпаклёвка плотно прилегла к линзе и когда её понадобилось вытащить, то это не получилось. Пришлось использовать новую технологию. Обернуть линзу куском картона и начать всё заново)))

 

c5ff3ad0cf39.jpg  5a2468aafad4.jpg  0198e00e3862.jpg  1f0f7e1fdd63.jpg  3ff5ce7b7839.jpg

 

Теперь беспрепятственно получилось удалить линзу.

 

6c8e52748b7a.jpg  4bf47e1dfc09.jpg

 

Вот такое примыкание получилось. Практически идеальное.

 

01249a70b176.jpg

 

И спереди смотрится хорошо.

 

75a187fc9439.jpg

 

По кругу прикладываем картон.

 

491423b3144a.jpg  2ce06bc3a7d8.jpg  cec69723d9fc.jpg  cb99291dd110.jpg  

Изменено пользователем жора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чясть №3

 

Деталь еще не достаточно прочная и по этому наложили с другой стороны ещё один слой стекло волокна

 

 

 

9ea5af9e95e0.jpg  d6779d2370e3.jpg  80b51d5625f9.jpg  a413e0242e2a.jpg

 

После того как лишнее стекловолокно удаленно и внешняя часть отшпаклёвана и готова к покраске. Необходимо сделать крепление нового элемента непосредственно к задней части фары. Для этого берем уголок припаиваем к нему с одной стороны гайку, а другую приклеивает при помощи эпоксидной смолы к ответной части. Чтобы все четко получилось, Есть один совет. Первое с чего начинаете, просверливаете отверстие в ответной части и прикручиваете кронштейн при помощи маленького болтика. Вторую часть намазываете эпоксидной смолой и прикладываете нашу деталь. Закрепляем её при помощи скотча и даем смоле высохнуть. После того как смола схватилась аккуратно откручиваем болт и рассоединяем две части, для более прочного соединения необходимо дополнительно ещё раз пройти смолой.

 

14aa9042d7a4.jpg  107ba21c00fc.jpg  4261ece6fda2.jpg  8b43b2b79493.jpg  b595b6f9bf47.jpg

 

Вот оно наше соединение. Просто закручиваем болт в припаянную гайку и все готово.

Теперь немного финишных штрихов шпаклёвки и всё готово. Наносим грунтовку на деталь.

 

 

2a279e787634.jpg 10a91d6b8500.jpg  4a95392e2eba.jpg

 

Вот она красавица после нанесения грунта. Идеально ровная получилась поверхность.

 

4e70023037a3.jpg   6785e344fb43.jpg  a48cee3f42ba.jpg

 

Так теперь надо разобраться со второй частью фары. Мы не можем оставить её такого цвета. Её необходимо так же перекрасить. Заклеиваем скотчем катафоту.

 

0172c9f5c5a8.jpg  0129cc3942e9.jpg

 

Ошкуриваем самой мелкой шкуркой. Чтобы краска лучше легла.

 

5650890d1f63.jpg

 

Вот и наносим грунт.

 

94e80f45b92a.jpg  ce65c14d6a01.jpg

 

Вот все в едином целом. Все подошло и новый тюнинг фары уже смотрится в порядке.

 

e2f8544125ef.jpg  127139dbe8ce.jpg  000c0aef1565.jpg  97f2c9491e00.jpg  45a8a01f2454.jpg  45a8a01f2454.jpg  8aaf66ac21e0.jpg    978942900029.jpg  4495fc580bee.jpg

 

Еще один финишный слой грунтовочки и приступаем!!!

 

269eb00624ec.jpg

 

Вот она. Будущий облик фары. Только краску необходимо немного разбавить растворителем густовата для краскопульта.

 

66a82a407073.jpg

 

Оп один элемент готов. Но это пока без лака.

 

e4ed2bd1cd5f.jpg

 

А вот уже наш тюнинг фары с нанесением лака. Красота!!!

 

0f0cb37d9581.jpg  ffad5f295da3.jpg  4af8e86a6921.jpg

 

Вторая часть то же уже готова.

 

8f4326803780.jpg

 

Вот все элементы в сборе.

 

98bb10abc204.jpg  bf6167f407a0.jpg

 

Красота!!!!!

 

bf6167f407a0.jpg

 

А вот всё, вот готовый тюнинг фары в сборе!!!!!!

 

43f7c6bf41aa.jpg  88218b785417.jpg

 

Как хорошо смотрится линза на черном цвете. Теперь закрепляем защитное стекло и все готово. Можно устанавливать фару на место.

 

Только после установки тюнинговых фар на место ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСТРОЙТИ ИХ!!!!!!!

Изменено пользователем жора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гемора конечно выше крыши. проще подумать ДО покупки а/м, нормальный ли на него свет и есть ли хорошие стоковые фары на замеру. например для гольф4/бора есть ксеноновые фары, которые сильно лучше галогена.

ну и конечно фоткам этим год, не меньше. в конфе Свет на автору обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ппц сколько работы-результат конечно впечатляет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось доказать гаишникам, что это не самопал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось доказать гаишникам, что это не самопал :)

думаю, докапываться не будут. разница света линзы и говноксенона видна за полкилометра. только отсутствие омывателей может подвести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так это полнейший колхозище хоть и смотрится красивенько ИМХО светить будут фиг знает куда, правильного потока света не добьешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня тоже интересует вопрос, есть ли на линзованном *цензура*оке винты регулировки пучка света, ведь ни в жисть ты не воткнешь линзу на коленке так, чтобы пучек был нужный. Мизерные погрешности в позиционировании линзы на расстоянии в 50 метров выльются с совсем другие отклонения. А если надеяться на штатные винты регулировки фары - дальний уйдет черти куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с выставлением света отдельный гемор. это делают когда фары уже установлены на а/м по разметке на стене, шайбами с шагом 0,5-1мм. а потом уже винтами.

 

на этой фотке насколько я могу различить - пружины. обычно туда (и на верхнее крепление) ставят шайбы и выравнивают пучек по 3м осям.

 

780c808403cf.jpg

 

 

все нормально будет, такого колхоза уже много сделали, светит отлично СТГ от оригинальных фао, из которых вытащили линзу ничем не отличается. и конечно не сравнить с говноксеноном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не для лохов... вы сначала на свои носки просмотрите и у кого здесь самый настоящий колхоз.. особенно бампера из стеклопластика и дешёвый тюнинг....

 

Это для тех кто хочет индивидуальности в соей машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×