жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 Многие интересовались, как можно сделать тюнинг фар. Это довольно актуальная тема. Тем более, что от света зависит безопасность Вас и окружающих. К сожалению не все автомобили снабжены линзовыми фарами, а они как известно лучше собирают свет в пучок. Соответственно освещают дорогу на много лучше обычных. Ниже Вы узнаете, как можно сделать тюнинг обычных фар, новые линзованные. Любого дизайна, какой придет на ум. Мы наедимся, что Вам это принесет пользу и Вы сможете сделать свой вариант. Предварительно покупаем сами линзы. Они отдельно продаются практически в любом интернет магазине по продаже ксенона. Демонтируем фару с автомобиля. Обычно она крепиться на четыре болта. Два сверху, а два снизу фары. Чтобы добраться до них у большинства моделей придется снять бампер. Вот вид фары сзади. Самое главное. Это для безопасности сохраняем катафоту. Фара элементарно разбирается на две половины, для этого нужно запихнуть фару в печь на 7-8 мину при температуре 270 градусов, для того чтоб герметик потерял свои свойства. После того, как фара разобрана извлекаем отражатель из основания лампы. Заклеиваем скотчем отражатель лампы дальнего света. Чтобы во время процесса тюнинга фары случайно не испортить его. Теперь берём дрель с коронкой подходящей нам по размеру и высверливаем в отражателе отверстие. Только сильно не давите, а то помнёте отражатель. Вот демонтировали старый цоколь лампы. Теперь проделываем отверстие для задней части линзованной лампы оно потребуется довольно большое. Чтобы туда пролез корпус линзы. Вот такие крепления пришлось сделать самому. Вырезаются из листа жести и к ним припаивается гайка. Вот линза в защитном корпусе. И прикрученные к ней крепления. Саму линзу желательно обернуть защитным скотчем. Дабы не повредить Отверстие пришлось еще немного расширить, в круглое не в ходил защитный корпус линзы. Единственное осталось отверстие от старого крепления, его пришлось замазать замазкой из эпоксидной смолы. После этого просверливаем отверстия под крепёжные болты линзы. Вот это отверстие(((. А вот и нет его)) на это место попал третий крепёжный болт. . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 Продолжение Вот они крёпёжные отверстия. Просверлены и теперь всё готово к монтажу линзы. Линза на своем месте.Прикручена болтами. Теперь прикрепляем кусок ткани при помощи быстро стягиваемого хомута. Такой продается в любом строительном магазине. Как показано на фото за самый край линзы. За тем приклеиваем при помощи клея ткань к другой части фары. Клей можно использовать любой, но лучше конечно горячий из пистолета. Можно приклеить Моментом. Обрезаем излишки ткани при помощи ножа четко по контуру отражателя. После чего смешиваем эпоксидку с затвердителем и начинаем наносить на ткань при помощи кисточки. Пропитывая её. В несколько слоёв. Писать, как это делать я не буду на сайте много статей, в которых подробно описывается как это делать. Повторяться не буду. Только не забудьте о одном заклеить кончик хомута куда будет он окручиваться. В противном случае смола забьёт это место и его будет проблематично снять. Начинаем наносить смолу на ткань. Хорошенечко её пропитывая. Вот так выглядит деталь когда на неё нанесли три слоя смолы. Наносите каждый слой после того, как предыдущий хорошенечко просохнет. Потом надо дать детали просохнуть примерно порядка 24 часов, это необходимо для того, чтобы смола хорошенечко просохла и набрала прочности. Вот смола набрала прочности и теперь откручиваем хомут и отрезаем лишку ткани на линзе. Вот смола высохла теперь необходимо обрезать по контуру. Теперь самая кропотливая работа нанесение шпаклёвки и стекловолокна. Это самый ответственный момент. Необходимо достичь идеальной поверхности. Теперь в бой идет стекловолокно с эпоксидной смолой. Вот оно стекловолокно!! Наносим слой стекловолокна и пропитываем эпоксидной смолой. После застывания смолы начинаем выравнивать шпаклёвкой все не ровные места. Придавая форму внутреннёй части фары. Самая капризная часть это овальное место крепления с отражателем. С его четким примыканием придется побороться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) Чясть №2 Ну вот почти идеальное совпадение. Теперь при помощи эластичной шпаклёвки придаем плавную форму элементу. Резкий пе*цензура*д не будет хорошо смотреться. Вот посмотрите, какой стык получился! Красота!!!!! То чего пытались достичь. Это один из самых тяжелых моментов. Теперь необходимо опять заклеить отражатель и линзу скотчем, дабы избежать повреждения. Примеряем хромированное кольцо линзы. Вот видите не ровное соприкосновение. Придется его заделывать. Заклеиваем хромированное кольцо и приступаем к заделки отверстия шпаклевкой. Процесс описывать не будем. Статей много на сайте о том как это лучше делать. Единственная ошибка была в том, что шпаклёвка плотно прилегла к линзе и когда её понадобилось вытащить, то это не получилось. Пришлось использовать новую технологию. Обернуть линзу куском картона и начать всё заново))) Теперь беспрепятственно получилось удалить линзу. Вот такое примыкание получилось. Практически идеальное. И спереди смотрится хорошо. По кругу прикладываем картон. Изменено 1 Апреля 2010 пользователем жора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) Чясть №3 Деталь еще не достаточно прочная и по этому наложили с другой стороны ещё один слой стекло волокна После того как лишнее стекловолокно удаленно и внешняя часть отшпаклёвана и готова к покраске. Необходимо сделать крепление нового элемента непосредственно к задней части фары. Для этого берем уголок припаиваем к нему с одной стороны гайку, а другую приклеивает при помощи эпоксидной смолы к ответной части. Чтобы все четко получилось, Есть один совет. Первое с чего начинаете, просверливаете отверстие в ответной части и прикручиваете кронштейн при помощи маленького болтика. Вторую часть намазываете эпоксидной смолой и прикладываете нашу деталь. Закрепляем её при помощи скотча и даем смоле высохнуть. После того как смола схватилась аккуратно откручиваем болт и рассоединяем две части, для более прочного соединения необходимо дополнительно ещё раз пройти смолой. Вот оно наше соединение. Просто закручиваем болт в припаянную гайку и все готово. Теперь немного финишных штрихов шпаклёвки и всё готово. Наносим грунтовку на деталь. Вот она красавица после нанесения грунта. Идеально ровная получилась поверхность. Так теперь надо разобраться со второй частью фары. Мы не можем оставить её такого цвета. Её необходимо так же перекрасить. Заклеиваем скотчем катафоту. Ошкуриваем самой мелкой шкуркой. Чтобы краска лучше легла. Вот и наносим грунт. Вот все в едином целом. Все подошло и новый тюнинг фары уже смотрится в порядке. Еще один финишный слой грунтовочки и приступаем!!! Вот она. Будущий облик фары. Только краску необходимо немного разбавить растворителем густовата для краскопульта. Оп один элемент готов. Но это пока без лака. А вот уже наш тюнинг фары с нанесением лака. Красота!!! Вторая часть то же уже готова. Вот все элементы в сборе. Красота!!!!! А вот всё, вот готовый тюнинг фары в сборе!!!!!! Как хорошо смотрится линза на черном цвете. Теперь закрепляем защитное стекло и все готово. Можно устанавливать фару на место. Только после установки тюнинговых фар на место ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСТРОЙТИ ИХ!!!!!!! Изменено 1 Апреля 2010 пользователем жора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 гемора конечно выше крыши. проще подумать ДО покупки а/м, нормальный ли на него свет и есть ли хорошие стоковые фары на замеру. например для гольф4/бора есть ксеноновые фары, которые сильно лучше галогена. ну и конечно фоткам этим год, не меньше. в конфе Свет на автору обсуждали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 это ппц сколько работы-результат конечно впечатляет!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 Осталось доказать гаишникам, что это не самопал :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 Осталось доказать гаишникам, что это не самопал :) думаю, докапываться не будут. разница света линзы и говноксенона видна за полкилометра. только отсутствие омывателей может подвести. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 По мне так это полнейший колхозище хоть и смотрится красивенько ИМХО светить будут фиг знает куда, правильного потока света не добьешься Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 Вот меня тоже интересует вопрос, есть ли на линзованном *цензура*оке винты регулировки пучка света, ведь ни в жисть ты не воткнешь линзу на коленке так, чтобы пучек был нужный. Мизерные погрешности в позиционировании линзы на расстоянии в 50 метров выльются с совсем другие отклонения. А если надеяться на штатные винты регулировки фары - дальний уйдет черти куда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 с выставлением света отдельный гемор. это делают когда фары уже установлены на а/м по разметке на стене, шайбами с шагом 0,5-1мм. а потом уже винтами. на этой фотке насколько я могу различить - пружины. обычно туда (и на верхнее крепление) ставят шайбы и выравнивают пучек по 3м осям. все нормально будет, такого колхоза уже много сделали, светит отлично СТГ от оригинальных фао, из которых вытащили линзу ничем не отличается. и конечно не сравнить с говноксеноном. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 Это не для лохов... вы сначала на свои носки просмотрите и у кого здесь самый настоящий колхоз.. особенно бампера из стеклопластика и дешёвый тюнинг.... Это для тех кто хочет индивидуальности в соей машине... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах