Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Приговорили обе опоры и тягу правую

Тягу я в состоянии сам перекинуть.

А вот опоры амортов самому реально? или нужен съемник какой?

а то как то не приятно менять зап части стоимость 300-400 рублей и отдавать за замену 1000.

Подскажи, кто знает или может мануал есть по ихх замене.

Главное, чтоб пружину не надо было зажимать, а то у меня такой приблуды нет.

Да и боюсь я лишний раз в сервис отдавать машину, насмотрелся как пол года назад мне эту же тягу меняли, если б рядом не стоял, то по ней стучать бы стали, а там глядишь еще раз попал бы на ремонт рейки...

И фирмы, чтоб подольше з.ч. ходили посоветуйте.

По поводу тяги вычитал в поиске лемфордет.

ТРВ плохая фирма?

а опоры амортов какие брать?

Какая фирма в оригинал идет? мне ориг.номерок на з.ч. не важен:)

Хелп.

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полазил в инете, похоже нужны будут спец. приспособления, чтоб пружину сжимать, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полазил в инете, похоже нужны будут спец. приспособления, чтоб пружину сжимать, так?

а стойку целиком никак?для сняти пружин стяжки нужны будут

ПиС: пля сиськи твои гипнотизируют...

Изменено пользователем Dron666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а стойку целиком никак?для сняти пружин стяжки нужны будут

ПиС: пля сиськи твои гипнотизируют...

Да я не знаю, я ж как раз и спрашиваю, можно ли тупо стойку вынуть, открутив сверзу и снизу крепления поменять опору и поставить стойку обратно? или пружину надо по-любому зажимать?

А что еще лучше прикупить в магахине для их замены? по мимо болтов?

 

Зы.: а сиси, да ниче так сиси, сам не нарадуюсь:)

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин, не посмотрел устройство - без зажима не вариант ни разу.

Там 2 гайки, одна лержит все что сверху аморта, в том числе и аморт, а 2 прикручивается к кузову. Собственно, снять то смогу, а вот чтобы достать опору надо 2 открутить, если без зажимов, то пружина разожмется, на ней потом хоть прыгай - не сожмешь...

 

Вопрос в следующем:

нет ни у кого зажима?

что взять вместе с опорами

и фирмы, фирмы, чтоб через пол года опять не менять,..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин,я менял но не помню как,сжимать значит пружину надо и снимать стойку,в инструменты или на рынок строительный какой нить заедь и купи стяжки для пружин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин,я менял но не помню как,сжимать значит пружину надо и снимать стойку,в инструменты или на рынок строительный какой нить заедь и купи стяжки для пружин..

хм, че т даже не подумал,

и че, везде есть?

 

а дешевле будет чем 1600? просто столько просят за замену... А хотелось бы во-первых сделать самому

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не знаю, я ж как раз и спрашиваю, можно ли тупо стойку вынуть, открутив сверзу и снизу крепления поменять опору и поставить стойку обратно? или пружину надо по-любому зажимать?

А что еще лучше прикупить в магахине для их замены? по мимо болтов?

 

Зы.: а сиси, да ниче так сиси, сам не нарадуюсь:)

 

зажимы стоят копейки)))) парни есть подозрение что у меня ппц опоре, как ее проверить? дело в том что при проезде полицейского при подпрыгивании машинки спереди справа слыше стук ( грешу на опору, 

 

 

ЗЫ сиськи правда манят))) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зажимы стоят копейки)))) парни есть подозрение что у меня ппц опоре, как ее проверить? дело в том что при проезде полицейского при подпрыгивании машинки спереди справа слыше стук ( грешу на опору, 

 

 

ЗЫ сиськи правда манят))) :blush:

не факт что опора,может тяга,наконечник,стойка стабба,втулка стабба....

опору накрой ладонью и пусть кто нить на крыло понажимает/покачает,а лучше конечно на подъемнике вывесить и снизу вверх(вертикально) колесо потолкать,люфта быть не должно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зажимы стоят копейки)))) парни есть подозрение что у меня ппц опоре, как ее проверить? дело в том что при проезде полицейского при подпрыгивании машинки спереди справа слыше стук ( грешу на опору,

ЗЫ сиськи правда манят))) :blush:

снимаешь крышку с опоры, кладешь руку на торчащийй болт. другой рукой сильно раскачиваешь машину. если по руке отдает стук - значит они.

Если две руки и много силы и веса, то можно даже одному сделать, только надо третьей рукой придерживать крышку капота, а то по голове жахнет:)

 

По мимо опор у тебя может быть вышли из строя втулки стабилизатора. Меня год мучали, пока в одном хорошем сервисе не нашли и за 200 р. за сторону не поменяли, тишина такая:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом и заключается вся романтика сервисе... купил какую небудь небольшую детальку и установка э ге ге сколько стоит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в этом и заключается вся романтика сервисе... купил какую небудь небольшую детальку и установка э ге ге сколько стоит....

об том и речь, опоры *цензура*ин по и по 250 рублей есть, а замена по 800 - жадно как-то... Работа то плевая...

НИкто так по производителям и не ответил кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
об том и речь, опоры *цензура*ин по и по 250 рублей есть, а замена по 800 - жадно как-то... Работа то плевая...

НИкто так по производителям и не ответил кстати...

да твои сиськи отвлекают))) вот и не отвечают на твой вопрос)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да твои сиськи отвлекают))) вот и не отвечают на твой вопрос)))

 

убрать?

Если б это были мои сиське, я б не на гольфе ездилА:)

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стяжки нужны, пара ключей на 18 открутить нижний боль, стойку стаба вроде на 16 ключ, шестигранник на 7, головка свечная сквозная с наружными лысками под ключ для снятия верхней гайки. По стоимости выйдет дешевле снятия одного аммо. Опору лучше оригинал. Отчетов по работе полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчетов по работе полно.

дай ссылку, будь добр, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел вот что

http://vwclub-rt.com/index.php?showtopic=17

довольно наглядно.

но смутило вот что.

мне че менять то? опору стойки или опорный подшипник?

 

кароче руку клдешь - стук, че менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел вот что

http://vwclub-rt.com/index.php?showtopic=17

довольно наглядно.

но смутило вот что.

мне че менять то? опору стойки или опорный подшипник?

 

кароче руку клдешь - стук, че менять?

я брал комплектом..и тебе советую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел вот что

http://vwclub-rt.com/index.php?showtopic=17

довольно наглядно.

но смутило вот что.

мне че менять то? опору стойки или опорный подшипник?

 

кароче руку клдешь - стук, че менять?

когда прокачиваешь? у меня аммо стучал/хрустел по причине убитости =))

 

вот еще http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=133941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я брал комплектом..и тебе советую)

че комплектом то, номерки можешь кинуть? плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определился я со всем. лемфортед буду брать и комплект с подшипником.

Но возникла новая делема.

У меня еще отцом были установлены проставки. Спереди 4 см, сзади 5 см.

Внешний вид - ахтунг, кошки могут ночевать.

ПО практичности - здорово, особенно этой химой было приятно.

Сижу вот и думаю, убирать их или нет...

 

У кого нет проставок и родная высота, зимой и на даче проблемно ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
определился я со всем. лемфортед буду брать и комплект с подшипником.

Но возникла новая делема.

У меня еще отцом были установлены проставки. Спереди 4 см, сзади 5 см.

Внешний вид - ахтунг, кошки могут ночевать.

ПО практичности - здорово, особенно этой химой было приятно.

Сижу вот и думаю, убирать их или нет...

 

У кого нет проставок и родная высота, зимой и на даче проблемно ездить?

 

1. Lmf не бери, умрут через 10000км. Опоры ТОЛЬКО оригинал, подшипники INA

2. оригинальные проставки 2х видов, 11мм и 22мм, у меня 11мм, мне хватает... Дорога дороге и дача даче - рознь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Lmf не бери, умрут через 10000км. Опоры ТОЛЬКО оригинал, подшипники INA

2. оригинальные проставки 2х видов, 11мм и 22мм, у меня 11мм, мне хватает... Дорога дороге и дача даче - рознь

дык в том то и дело, что проставки не оригинал колхозили там, со словами спереди больше 4 см нельзя, сзади больше 5, собственно так и подняли.

Теперь вот думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то хрень какая-то.

оригингальный номер опор 1J0 412 331 C

стоимость около 600 рублей.

 

замены оригинального номера

vag 1H0412365A - 120 рублей

vag 1J0412249 - 260 рублей.

 

подшипник ина 713 0008 00 - 90 рубелй, оригинал 1J0 412 249 - 270...

 

 

Цена то отличается очень сильно...

я запутался.

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че то хрень какая-то.

оригингальный номер опор 1J0 412 331 C

стоимость около 600 рублей.

 

замены оригинального номера

vag 1H0412365A - 120 рублей

vag 1J0412249 - 260 рублей.

 

подшипник ина 713 0008 00 - 90 рубелй, оригинал 1J0 412 249 - 270...

 

 

Цена то отличается очень сильно...

я запутался.

у опор нет никаких заменителей-ФАКТ, покупай 1J0 412 331 C

 

подшипник Ina, да по такой цене, дешёво, качественно и со вкусом, 180 рублей стоимость упаковки детали в коробку VAG)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×