***Lex*** 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2010 Подскажите народ, пригнал машину VW Golf 4 2002 гв, а через пару дней загорелся индикатор (желтый) системы управления двигателем,в чем может быть причина?надо бы на диагностику сьездить,но у меня подозрения на низкое качество топлива Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2010 телепатов нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2010 ***Lex*** У меня аналогичная ситуация. Golf4, 1.4 бензин, после того, как пригнали из Германии, через пару дней загорелась желтая лампочка "Электронная система двигателя". Можно ее погасить, если снять соответствующий предохранитель и попробовать завести машину (без предохранителя не заводится), потом ставим предохранитель обратно, заводим - лампочка гаснет. Но через некоторое время опять загорается. Причем заметил, если ехать за городом, то можно проехать и 200, и 300 км. - она не загорается, а, если по городу, с остановками - загорается быстро, через 5-10 км. Вот такие дела. Еще такое впечатление, что без горящей лампочки расход топлива меньше. Хотя может мне показалось. Склоняюсь тоже на качество бензина, хотя проблемы могут быть и в выпускной системе, например, нужно менять катализатор. Если будешь делать диагностику, напиши в чем причина загорания у тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2010 Надо диагностику делать, и не ошибки почитать а диагностику. Гольфа моего когда покупали, затянули на БОШ-сервис, показало ошибку *цензура*ока управления двигателем. До этого ездил 7 месяцев вообще без проблем, джекичан не горел. Крчау нужно смотреть а не гадать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papuk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2010 У меня чем то схожая проблема. Недавно у мен загорелась лампочка EPC (ошибка управления двигателем)...после через какое то время загорелась лампочка ESP(антизанос) и даже пару раз выскакивал чек. Во время движения то появляются лампочки, то пропадают. Ощущение будто во время загорания лампочек, машина становится резвее и расход увеличивается. Логически похоже на катализатор(отвечает за подмес и расход). Или что-то с лямда зондом!...Знакомый механик со слов сказал, что может из-за качества топлива или топливо попало на лямда зонд(пробивает)...вообщем ХЗ..нужно топать надиагностику. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2010 У меня чем то схожая проблема. Недавно у мен загорелась лампочка EPC (ошибка управления двигателем)...после через какое то время загорелась лампочка ESP(антизанос) и даже пару раз выскакивал чек. Во время движения то появляются лампочки, то пропадают. Ощущение будто во время загорания лампочек, машина становится резвее и расход увеличивается.Логически похоже на катализатор(отвечает за подмес и расход). Или что-то с лямда зондом!...Знакомый механик со слов сказал, что может из-за качества топлива или топливо попало на лямда зонд(пробивает)...вообщем ХЗ..нужно топать надиагностику. я бы посоветовал вам открыть гугл и почитать что такое EPC , за что отвечает катализатор итд. и съездить на диагностику, а не гадать какую же ошибку высветила лампочка, сигнализирующая о какой-либо неисправности, коих могут быть сотни Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2010 со стопорями чё? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papuk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2010 Стопоря впорядке. Окончательная версия сдох датчик G200 , если не ошибаюсь. Завтра поеду за пояльником и буду поять...Из-за него все лапочки гарят. со стопорями чё? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах