Перейти к контенту
Golf IV Club
LER

Защита Картера & Перегрев

Рекомендованный пост

Вчера, в первый по настоящему ьеплый день 2010 года, стоя в небольшой пробке, заметил, что стрелка температуры ОЖ начала ползти вправо и остановилась в районе 93 град. Может ли виной этому стать железная защита картера, посталенная прошлой осенью (до этого 2 года ездил без защиты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з. говорят бывает такое-но не сталкивался еще с таким!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера, в первый по настоящему ьеплый день 2010 года, стоя в небольшой пробке, заметил, что стрелка температуры ОЖ начала ползти вправо и остановилась в районе 93 град. Может ли виной этому стать железная защита картера, посталенная прошлой осенью (до этого 2 года ездил без защиты).

 

При исправной системе охлаждения нет! И как это удалось определить что в районе 93 градусов? ведь на г4 датчик на приборке показвывает 90 и при 75 градусах и при 105. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При исправной системе охлаждения нет! И как это удалось определить что в районе 93 градусов? ведь на г4 датчик на приборке показвывает 90 и при 75 градусах и при 105. =)

Нифига себе. А по твоему деления между 0, 90,130 градусами это так, для красоты сделано что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига себе. А по твоему деления между 0, 90,130 градусами это так, для красоты сделано что ли?

Не для красоты, а для того чтоб водилу не отвлекать не нужной инфой. Поке температура изменяется в пределах нормы - стрелка стоит ровно, все в порядке. Если перешла верхнее значение допустимой температуры - двигается к 130. Стрелкой управляют мозги, а датчик дает лишь информацию.

 

Тема не раз поднималась, пользуйся поиском, читай руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автора темы скорее всего не работает один вентилятор, ну или оба) Ещё возможно что они крутятся на минимальной скорости ( у них 2 скорости вращения).

Опять же промывка радиатора рулит и замена ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не для красоты, а для того чтоб водилу не отвлекать не нужной инфой. Поке температура изменяется в пределах нормы - стрелка стоит ровно, все в порядке. Если перешла верхнее значение допустимой температуры - двигается к 130. Стрелкой управляют мозги, а датчик дает лишь информацию.

 

Тема не раз поднималась, пользуйся поиском, читай руководства.

 

А как же тогда предовратить кипение, если нельзя определить точно? Сигнал хоть какой-то подается перед тем, как вскипит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У автора темы скорее всего не работает один вентилятор, ну или оба) Ещё возможно что они крутятся на минимальной скорости ( у них 2 скорости вращения).

Опять же промывка радиатора рулит и замена ОЖ.

 

Вентиляторы крутяться, на минимальной или нет не могу сказать... Сегодня открыл крышку бачка антифриза, а там каша цвета каппучино((( Видать все-таки масло откуда-то попадает в антифриз... И ОЖ соответственно теряет свои теплофизические свойства...

А также вчера ехал с включенным климатом на скорости 120 км/ч опять стрелка поползла вверх(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вентиляторы крутяться, на минимальной или нет не могу сказать... Сегодня открыл крышку бачка антифриза, а там каша цвета каппучино((( Видать все-таки масло откуда-то попадает в антифриз... И ОЖ соответственно теряет свои теплофизические свойства...

А также вчера ехал с включенным климатом на скорости 120 км/ч опять стрелка поползла вверх(((

 

 

диагностика рулит. Вообще возможно Ож гоняется по малому кругу только..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От защиты картера этого не будет. А то што антифриз цвета капучино т.е. коричневый насколькоя понимаю то значит чтото нетак с мотором. Первое на что можно подумать пробой ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может подсказать хороший сервис, где разберутся с причиной перегрева и не впарят мне что-нибудь типа "да тут двигатель надо перебирать" и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера у ребят из ГТИ гаража, что на Сивашской улице.

Разобрали морду, а там 10 летняя грязь и почти полностью забитые радиаторы (свет не пропускали даже, ни то что воздух... Часа 4 мыли их, продували сжатым воздухом, в итоге процентов 80-90 смогли отмыть... а также промыли всю систему охлаждения, так как оттуда выливалась какая-та *цензура*кость цвета кофе с молоком...

Итог: теперь полет нормальный даже при включенном климате и быстрой езде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×