LER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2010 Вчера, в первый по настоящему ьеплый день 2010 года, стоя в небольшой пробке, заметил, что стрелка температуры ОЖ начала ползти вправо и остановилась в районе 93 град. Может ли виной этому стать железная защита картера, посталенная прошлой осенью (до этого 2 года ездил без защиты). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2010 х.з. говорят бывает такое-но не сталкивался еще с таким! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2010 Вчера, в первый по настоящему ьеплый день 2010 года, стоя в небольшой пробке, заметил, что стрелка температуры ОЖ начала ползти вправо и остановилась в районе 93 град. Может ли виной этому стать железная защита картера, посталенная прошлой осенью (до этого 2 года ездил без защиты). При исправной системе охлаждения нет! И как это удалось определить что в районе 93 градусов? ведь на г4 датчик на приборке показвывает 90 и при 75 градусах и при 105. =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2010 При исправной системе охлаждения нет! И как это удалось определить что в районе 93 градусов? ведь на г4 датчик на приборке показвывает 90 и при 75 градусах и при 105. =) Нифига себе. А по твоему деления между 0, 90,130 градусами это так, для красоты сделано что ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2010 Нифига себе. А по твоему деления между 0, 90,130 градусами это так, для красоты сделано что ли? Не для красоты, а для того чтоб водилу не отвлекать не нужной инфой. Поке температура изменяется в пределах нормы - стрелка стоит ровно, все в порядке. Если перешла верхнее значение допустимой температуры - двигается к 130. Стрелкой управляют мозги, а датчик дает лишь информацию. Тема не раз поднималась, пользуйся поиском, читай руководства. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2010 У автора темы скорее всего не работает один вентилятор, ну или оба) Ещё возможно что они крутятся на минимальной скорости ( у них 2 скорости вращения). Опять же промывка радиатора рулит и замена ОЖ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 Не для красоты, а для того чтоб водилу не отвлекать не нужной инфой. Поке температура изменяется в пределах нормы - стрелка стоит ровно, все в порядке. Если перешла верхнее значение допустимой температуры - двигается к 130. Стрелкой управляют мозги, а датчик дает лишь информацию. Тема не раз поднималась, пользуйся поиском, читай руководства. А как же тогда предовратить кипение, если нельзя определить точно? Сигнал хоть какой-то подается перед тем, как вскипит?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 У автора темы скорее всего не работает один вентилятор, ну или оба) Ещё возможно что они крутятся на минимальной скорости ( у них 2 скорости вращения).Опять же промывка радиатора рулит и замена ОЖ. Вентиляторы крутяться, на минимальной или нет не могу сказать... Сегодня открыл крышку бачка антифриза, а там каша цвета каппучино((( Видать все-таки масло откуда-то попадает в антифриз... И ОЖ соответственно теряет свои теплофизические свойства... А также вчера ехал с включенным климатом на скорости 120 км/ч опять стрелка поползла вверх((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 Вентиляторы крутяться, на минимальной или нет не могу сказать... Сегодня открыл крышку бачка антифриза, а там каша цвета каппучино((( Видать все-таки масло откуда-то попадает в антифриз... И ОЖ соответственно теряет свои теплофизические свойства... А также вчера ехал с включенным климатом на скорости 120 км/ч опять стрелка поползла вверх((( диагностика рулит. Вообще возможно Ож гоняется по малому кругу только.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazachok121 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2010 От защиты картера этого не будет. А то што антифриз цвета капучино т.е. коричневый насколькоя понимаю то значит чтото нетак с мотором. Первое на что можно подумать пробой ГБЦ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2010 Кто нибудь может подсказать хороший сервис, где разберутся с причиной перегрева и не впарят мне что-нибудь типа "да тут двигатель надо перебирать" и т.д.? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2010 Был вчера у ребят из ГТИ гаража, что на Сивашской улице. Разобрали морду, а там 10 летняя грязь и почти полностью забитые радиаторы (свет не пропускали даже, ни то что воздух... Часа 4 мыли их, продували сжатым воздухом, в итоге процентов 80-90 смогли отмыть... а также промыли всю систему охлаждения, так как оттуда выливалась какая-та *цензура*кость цвета кофе с молоком... Итог: теперь полет нормальный даже при включенном климате и быстрой езде... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах