Перейти к контенту
Golf IV Club
Gena_KZ

После Дозаправки Кондера Появляеться Переодически Гул

Рекомендованный пост

После дозаправки кондера появляеться переодически гул при включеном кондере ,шум прекращаеться когда включаються вентиляторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя проблема с вентиляторами, т.к. они должны включатся вместе с кондером

а так фреон перегревается и давление повышается, от этого начинает гудеть распылитель. звук как правило появляется при остановке на светофорах например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя проблема с вентиляторами, т.к. они должны включатся вместе с кондером

а так фреон перегревается и давление повышается, от этого начинает гудеть распылитель. звук как правило появляется при остановке на светофорах например.

 

у меня такая же фигня, когда первый раз услышал чуть отстраха не ..... умер. :crigon_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя проблема с вентиляторами, т.к. они должны включатся вместе с кондером

а так фреон перегревается и давление повышается, от этого начинает гудеть распылитель. звук как правило появляется при остановке на светофорах например.

 

вентиляторы включаються оба но гдето через 1мин  !!!! или при включеном кондере вентилятор сразу должен включаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После дозаправки кондера появляеться переодически гул при включеном кондере ,шум прекращаеться когда включаються вентиляторы

+1

 

Такая же фигня!!! Гул и вибрация!!! Заметил - если заглушить машину, то гул прекращается не сразу, а стихает как бы по инерции (хотя и быстро)... Грешил на вентилятор - посмотрел, ровно крутится.

 

 

Думал уж компрессор помирает...

 

fischer

 

С компрессором ни чего не будет?! Или может стравить немного фреончик?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец. просто такая же фигня с гулом была при сгоревшем малом вентиляторе. поменял - все встало на свои места.

перешерстил не мало инфы по этому поводу на всяких сайтах, вот и умничаю :). Гул - означает высокое давление фреона - дальше к специалистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у меня сперва накрылся кондер поменял  на б/у при заправке накрылся малый вентилятор на сто сказали как поставишь второй приедь до заправим !ездил на одном  кондер нагревался но шума не было вентилятор вкючался на малые обороты гула не было

 

сейчас ищу родной вентилятор временно в колхозил от ваза включаються вместе подключили чтобы крутил большие обороты потом поехал на до заправку после до заправки появился гул может передоз фреона !!!!!! полазив по инету на шел что малые обороты включаються гдето при 92 -98градусах а большие обороты после 99-105http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-24658-10.m_id-2719.html возможно действительно идет перегрев фреона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

 

Такая же фигня!!! Гул и вибрация!!! Заметил - если заглушить машину, то гул прекращается не сразу, а стихает как бы по инерции (хотя и быстро)... Грешил на вентилятор - посмотрел, ровно крутится.

 

 

Думал уж компрессор помирает...

 

fischer

 

С компрессором ни чего не будет?! Или может стравить немного фреончик?!

 

тоже думаю может не много стравить чтоб давление в системе меньше стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×