Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Приветствую уважаемых форумчан, владельцев и поклонников этой замечательной машины.

 

Читаю достаточно давно этот форум, да и на гольфе езжу не первый год, но вот только сейчас решил зарегистрироваться, и как правильный новичек написать про свою машинку.

 

Моя машинка: Golf IV, 2000г.в. (2006 из Германии), Generation, 1.4 APE, 5-дв., климат, электропакет, подвеска KONI SportKit с занижением (дубовая, зато рулится хорошо) и т.д.

 

 

 

 

Итак история, которая началась в августе 2007 года, была продана Королла, сыграна свадьба, окончилось свадебное путешествие и было принято решение на оставшиеся деньги приобрести Golf. Был сделан звонок дяде и начались 3 долгих месяца ожидания чуда. И вот в один прекрасный день звонок завтра приезжай отличный вариант 2000г.в. светло-синий неплохая комплектация 1,6. ЦЕНА 330 тыр, *цензура* на это не расчитывали, ну по сусекам наскре*цензура*и необходимую сумму.  Приезжаю к нему и начинаю ждать, он по дороге заехал перекинуть резину. Стою жду, и тут из-за поворота выезжает ОН, мечта, синего цвета (такой и хотел). Первое разочарование наступило когда открыли капот 1.4 16V, *цензура* где обещаные 1.6. Ну перепутали количество клапанов с объемом. Пробег 100тык (сразу по дружбе предупредили что 50 скручено). Ну ладно потому что в остальном понравился. Первые косяки нашли сразу трещина  на лобовом, и *цензура*й задний аморт, ну ладно не смертельно, но цену не скинули. Ну и *цензура* с вами.

 

Месяц эйфории пролетел незаметно, были найдены еще косяки: перетертый провод лямбда-зонда, неработающая подсветка заднего номера, клинящий концевик водительской двери, сломанные к*цензура*жи фар, аварийка у которой периодически не работала левая сторона. И тут как гром среди ясного неба заклинило все таки аморт, оборавлся провод лямбда зонда, из-за забитой системы вентиляции картерных газов выдавило прокладку клапанной крышки и еще до кучи неудачно объехал троллейбус ободраны двери с правой стороны и смята арка заднего колеса. Я проклял все. Но что делать, половина была починена и началась в общем нормальная эксплуатация авто, которое не особо напрягало и радовало каждый день.

 

Носок не подвел ни разу, заводился в любые морозы, куда мы на нем только не ездили, даже пытался проехать к музею паровозов в Переяславле-Залесском, кто ездил тот дорогу туда представляет, но на далеко не хватило, так-как просвет маловат и да и обтереть все днище и оторвать губу желания не было, пришлось топать пешком. 

 

Итак за 2.5 года в машине было поменяно:

 

- Вентиляция картерных газов

 

- Задние аммортизаторы

 

- Лямбда-зонд

 

- ДТОЖ

 

- выхлопная система после катализатора

 

- тормозные колодки передние 2 раза, задние 1 раз

 

- тормозные диски передние

 

- рулевые тяги с наконечниками

 

- сайлент *цензура*оки спереди

 

- опора двигателя левая

 

- стеклоподъемник водительский

 

- зеркало заднего вида водительское (обогрев зеркал перегрел зеркало и оно потрескалось)

 

- ремни ГРМ с роликами и помпой

 

Много это или нет не знаю, но по мне нормально.

 

Решил я тут продать свою машинку, т.к. купили квартиру и надо ремонт делать, но как назло подошло сцепление, да и красить надо почти всю, правую сторону так и не покрасил, жене деранули левое крыло, два раза в *цензура*у въезжали, но без последствий только краска облетела, а передний бампер и капот из-за езды по трассе, стекло лобовое поменять, с косячками мелкими разобраться.  Вот и задумался все это сделать для кого-то и продавать жалко, а сделать для себя можно еще пару лет поездить, ток денег особо нет. Даж и  не знаю, т.к. машина моя мне нравится.

 

Вот такая история. Не судите строго, т.к. пишу первый раз, а фотки попозже приложу.

Изменено пользователем Brutal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, нормальная эксплуатация.... Ничего особо нового у Тебя не произошло за время эксплуатации...))) ПРИветствую....... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я только через полгода узнал, что половина из этого обычные болячки, которых можно избежать, а поначалу был просто ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать! Все грамотно расписал, про косячки верно подмечено, у многих так. Нам на носке 1 раз сбивали водительское зеркало (поменяли), потом задели пассажирское (кусочек отвалился, ну и фиг с ним, особо не заметно). Еще при покупке с дерева что-то упало и появилась горизонтальная трещина га лобовом. Недавно появилась нехилая трещина прямо за водит. козырьком. Колодки тоже меняли не раз, недавно передние поставили, но они свистят (гадство какое-то! не китайские, нормальные немецкие). Про резинки в подвеске и про ГРМ промолчу, т.к. это расходники.

Удачной эксплуатации, и выкладывай фотки, клубчане будут пускать слюни на generation-салон. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!!!

молодец-красиво расписал и доходчиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×