MyWay 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 Сегодня залил масло до среднего уровня. ДОЕХАЛ ДО РАБОТЫ Масла как и не было коптит оч сильно. Подскажите что за проблема и на сколько я попал? Golf 4 1.8 t 193000к\м Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demwv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 скорее всего турбина как вариант цена примерно около 22000тыс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 Сегодня залил масло до среднего уровня. ДОЕХАЛ ДО РАБОТЫ Масла как и не было коптит оч сильно. Подскажите что за проблема и на сколько я попал? Golf 4 1.8 t 193000к\м Что значит "залил масло до среднего уровня", а раньше что, без масла ездил?:) Очень мало инфы, сколько раньше кушал масла, есть ли подтёки, а раньше коптила, а турбина в масле? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MyWay 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 Я её купил две недели назад. Поехал в область на выходных, когда возвращался обратно загорелась лампа масло. около дома проверил масло на минимум сегодня залил решил посмотреть жрет или нет. Дымило пипец как ну и снова загорелась лампа. подтеков нету ни где. Машина пррет как зверью заехал в сервис сказали похоже на кольца. вобщем ремонт сказали минимум 70 т.р Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demwv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 да попадос.значит маслосъемные кльца раз уж полезут меняй все чтоб не лазить туда больше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MyWay 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 да попадос.значит маслосъемные кльца раз уж полезут меняй все чтоб не лазить туда больше примерно сколько? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MyWay 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 Обращаюсь кто всем если кто поможет в долгу не останусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demwv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 ну наверно около 100 тыс может меньше и лучше оригенал брать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demwv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 я зимой переберать буду думаю что движка на подходе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MyWay 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 я зимой переберать буду думаю что движка на подходе Сам? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLaNkToN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2010 я зимой переберать буду думаю что движка на подходе Лучше не тяни! У меня на AKL в одном цилиндре раковина образовалась из-за долгого раздумья. Прошлый хозяин по ходу перегрел мотор, да и ездил на олейне наверно, и кольца залегли, а поршень по цилиндру юбкой чиркал... Не айс кароче. Сказали можно точить, можно не точить... В итоге ремонт обошелся в 28 000 руб: - замена колец - замена МСК - замена направляющих клапанов. А если точить то на 30 - 35 косарей дороже получилось бы. Мотор AKL, расход пропал. 4 тыс км после обкатки проехал - уровень упал на 2мм наверно! Норма ИМХО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах